Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Winds of Winter


Сообщений в теме: 272

#231 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 306 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 64

Отправлено 14 Апрель 2015 - 08:39

Да, вот еще что оказывается - можно скриптовым способом забирать свиту у персонажа. То есть теоретически можно будет лишить лорда его владения. Я вот думаю - за какие провинности стоит это делать?

За проигранное сражение, низкую лояльность? Хм. Тогда нужно у анча лордства убирать свободный перенос как у большей части свиты(мечи те же), тогда скрипт внесёт разнообразие в плане, что неугодных лордов нужно будет специально подставлять, а не переносить свиту из одного генерала в другого когда они в одной армии.


Сообщение отредактировал t1aro: 14 Апрель 2015 - 08:44

  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#232 MSAT

MSAT

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 392 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 32

    Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:39

    Да, вот еще что оказывается - можно скриптовым способом забирать свиту у персонажа. То есть теоретически можно будет лишить лорда его владения. Я вот думаю - за какие провинности стоит это делать?
    ИМХО, это нереально . Сколько раз не спрашивал , передавать свиту можно только одним известным методом, а именно если игрок сам передает ее другому персонажу и все. Можно конечно сделать 2 одинаковых анча , второй появляеться , когда владеец первого сделал глупость , но убрать у первого один анч не возможно. Или я что то путаю?
    • 0
    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    Изображение

    #233 bitterhowl

    bitterhowl

      Козак

    • Сердюк
    • 979 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 92

    Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:48

    я вроде упоминал, что анчи лордства передавать будет нельзя. В том варианте скрипта, который я сделал изначально при передаче анча не передавались нужные трейты. Поэтому на текущий момент они не передаются. В этой связи все просто - лорд провинился, предложено лишить его лордства и анч удаляется. Следующий генерал, который займет провинцию и станет новым лордом. На твц предложили другую систему, теоретически при ней специальный трейт не нужен, тогда анчи можно будет передавать. так или иначе, я пока не работаю над условиями лишения лорда его титула, поэтому предложения приветствуются. Думаю, что просто проигрыш в битве это не очень серьезное основание. Думал в сторону коррупции и неэффективного управления.
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #234 bitterhowl

    bitterhowl

      Козак

    • Сердюк
    • 979 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 92

    Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:33

    Оказывается система найма которую я мучительно придумываю уже с 2014 года разработана в оригинальном моде ) схема на картинке под спойлером http://www.twcenter....=1#post13525524
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #235 bitterhowl

    bitterhowl

      Козак

    • Сердюк
    • 979 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 92

    Отправлено 18 Апрель 2015 - 16:50

    Внедряю систему лордства, куча текста для копирования конечно, поэтому медленно и аккуратно. Попутно решил, что лордов у кланов севера не будет, в смысле что при захвате их поселений никто лордом не станет. При определенных условиях они присягнут захватчику, но выберут своих старейшин сами (реализуется через появление генерала с анчем). В Дорне генерал, захвативший замок, получит титул и владение, но дорнийцев никто нанимать не сможет вообще, кроме фракции Мартеллов. Только наемников можно будет вербовать в Дорне захватчику.
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #236 bitterhowl

    bitterhowl

      Козак

    • Сердюк
    • 979 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 92

    Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:51

    Орлиное Гнездо закрыто на зиму. Не могу решить какое поселение в Долине Аррен сделать столицей их фракции.
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #237 MSAT

    MSAT

      Брат Сардельерам

    • Подмастерье
    • 392 сообщений
      Регистрация: 04.мар.15
      Слава: 32

      Отправлено 24 Апрель 2015 - 22:10

      bitterhowl,Орлиное гнездо будет ресурсом? 


      • 0
      Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
      Изображение

      #238 bitterhowl

      bitterhowl

        Козак

      • Сердюк
      • 979 сообщений
      • Откуда:Омск
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 92

      Отправлено 24 Апрель 2015 - 22:26

      Орлиное гнездо будет недоступным замком, есть на карте, но попасть туда нельзя.
      • 0
      My sister, do you still recall
      The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

      Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

      #239 t1aro

      t1aro

        Брат

      • Сардельер
      • 306 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 64

      Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:12

      Орлиное Гнездо закрыто на зиму. Не могу решить какое поселение в Долине Аррен сделать столицей их фракции.

       

      Лунные врата? Там же зимняя резиденция Арренов, правда в книгах Бейлишь передал их боковой ветви Ройсов(но насколько помню, на конец книг он всё ещё там находится). Или Харренхол, как основное владение Бейлиша(он же лидер фракции?).


      Сообщение отредактировал t1aro: 27 Апрель 2015 - 22:14

      • 0
      Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

      #240 bitterhowl

      bitterhowl

        Козак

      • Сердюк
      • 979 сообщений
      • Откуда:Омск
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 92

      Отправлено 28 Апрель 2015 - 05:04

      Харренхол не в самой Долине, тем более что там сидит ставленник Томмена на момент окончания саги. Я тоже думал о Лунных вратах. Они удобно расположены, равноудалены от большинства замков - для игры важно расстояние от столицы. И в Харренхоле никого нельзя будет нанимать, по крайней мере достаточно долгое время - замок полуразрушен и пустует.
      • 0
      My sister, do you still recall
      The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

      Брось ты меня, Митрандир, уходи один.


      Обратно в Битва королей: ТW (рабочее название) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II