Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Winds of Winter


Сообщений в теме: 272

#251 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 306 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 64

Отправлено 21 Май 2015 - 00:12

А на свадьбу поставить эту.

 


Сообщение отредактировал t1aro: 21 Май 2015 - 00:12

  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#252 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 979 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 92

Отправлено 01 Июнь 2015 - 18:30

Сегодня год с момента открытия этой темы) прогресс есть и существенный, в плане скриптов и прочих текстовиков опыт достаточный, есть понимание конечной цели и способов решения, нужно только время, много времени)) Есть очень сильное желание выпустить бету до выхода книги на русском, то есть до зимы 2016. Предложения и пожелания по моду все еще приветствуются.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#253 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 306 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 64

Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:18

Я бы посоветовал шлифовать до победного и проводить закрытый/открытый бета тест с отлавливанием багов.


Сообщение отредактировал t1aro: 01 Июнь 2015 - 20:19

  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#254 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 979 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 92

Отправлено 06 Июнь 2015 - 15:30

Большой день сегодня, дошли руки наконец-то разобраться с драконьим огнем. Теперь он, как и положено, отливает зеленым.


Сообщение отредактировал bitterhowl: 06 Июнь 2015 - 15:32

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#255 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 979 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 92

Отправлено 07 Август 2015 - 20:03

Тестирую боевку, получается хардкор - подправлен чардж, теперь он еще более убийственный, отряд, который под него попадает, практически полностью уничтожается. Еще момент хороший, ReallyBadAIHardcore, очень хороший эффект, когда отряд перестает подчиняться командам. Это балансирует эффект чарджа, когда игрок не может тут же вывести рыцарей для повторного чарджа.
  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#256 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 08 Август 2015 - 00:19

Большой день сегодня, дошли руки наконец-то разобраться с драконьим огнем. Теперь он, как и положено, отливает зеленым.

Это интересно)) Приблизительно понимаю как реализовать, но если уже работает- очень охота глянуть- "пол царства за видео", если не влом конечно))


  • 0

#257 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 979 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 92

Отправлено 08 Август 2015 - 13:34

Раньше не занимался видео. Посмотрю, если это не слишком мудрено, то конечно выложу.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#258 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 979 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 92

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 16:35

Панове, бешено плюсуем пану СТАРКу, он доводит до ума юнитов. Похоже, к концу месяца с ними будет закончено.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#259 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 979 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 92

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 15:23

 

Итак, есть хороший шанс для закрытой альфы к новому году. Тестироваться будет фракция Болтонов, за которую я дважды начинал, очень сложная кампания, надо очень много думать и планировать на 10 ходов вперед. Теперь это точно стратегия. У кого остался пароль от закрытой темы - на всякий случай готовьтесь попробовать, если будет желание.


  • 2
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#260 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 881 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 143

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 15:29

у меня нету пароля , но я готов буду попробовать после того , как закончу с юнитами . 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 



Обратно в Битва королей: ТW (рабочее название) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II