Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


Сообщений в теме: 1453

#1431 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 647 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 939

Отправлено 13 Март 2017 - 14:15

varvar ragnarok, Я систему больше менять не буду, и так всё заново переделываю, но в принципе ситуация и так соответствует тому, что ты написал, только лёгкая пехота обязана уступать тяжёлой, так всегда было в военном искусстве ещё со времён гоплитов. Но бывают конечно исключения, например родельерос пока самая лучшая пехота с мечами, не считая гвардейцев.


  • 0

#1432 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 239 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 343

Отправлено 14 Март 2017 - 23:34

сабмод еще не готов и поиграть в него нельзя, я правильно понимаю? (сори, за темой не следил, а читать все....)


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1433 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 647 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 939

Отправлено 15 Март 2017 - 00:27

igacool,В идеале, Jukoman планирует выпустить альфу в конце этого года. 


  • 2

#1434 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 864 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 583

Отправлено 15 Март 2017 - 19:09

Но наверное выйдет чуть позже. В любом случае на альфу особо не надейтесь - интереса в ней будет не много - она больше для тестов и спокойной работы над деталями.


  • 0

#1435 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 447 сообщений
    Регистрация: 25.авг.14
    Слава: 16

    Отправлено 20 Март 2017 - 10:42

    Смотрел на днях первый мед красивые там иконки и картинки.Заставки и прочее ну кроме самих моделей естественно.Если есть возможность переноса многого на мед2 стоило бы посмотреть и попробовать.Атмосферность как по мне там мощная.


    • 1

    #1436 varvar ragnarok

    varvar ragnarok

      Козак

    • Сердюк
    • 447 сообщений
      Регистрация: 25.авг.14
      Слава: 16

      Отправлено 28 Март 2017 - 10:25

      По всему у стрелков правильный баланс если.Средние лучники в дуэли побеждают арбалетчиков.из за более частых выстрелов.Арбалетчики наносят серьйозный урон абсолютно любой тяжелой пехоте и коннице но не должны стрелять через головы то есть за спинами своих.Проблема для арбалетчиков в том что если они не стреляют из за спины то есть как лучники. то на стенах от них толку мало. они либо вообще не стреляют. либо стреляет два человека из отряда.То тут решать автору будет ли механика стрельбы у арбалетчиков как у лучников.В любом случае учитывая бронебойность и хороший урон.запас снарядов у арбалетчиков нужно привести к приемлемому минимуму.Лучники же бронированым юнитам вообще вреда ну почти никакого не должны наносить. ну кроме там одного двух прославленных в истории типах лучных отрядов.


      • 0

      #1437 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 647 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 939

      Отправлено 28 Март 2017 - 11:02

      varvar ragnarok, Главная особенность в балансе стрелков, это что зависимость уровня подготовки у лучников и метателей дротиков, сильно отличается от арбалетчиков и огнестрельщиков. Я думаю все понимают, что неважно крестьянин стреляет из ружья, или мушкетёр урон будет одинаковый, конечно в реалиях игры он будет расти, но заметно слабее чем у лучников. То есть простые арбалетчики будут на голову превосходить простых лучников, но у элитных лучников будет преимущество. И простой арбалет броню не пробивает, только тяжёлый, а он не у всех есть и не сразу. А строки в descr_projectile я пока слабо изучил.


      • 0

      #1438 varvar ragnarok

      varvar ragnarok

        Козак

      • Сердюк
      • 447 сообщений
        Регистрация: 25.авг.14
        Слава: 16

        Отправлено 29 Март 2017 - 00:51

        Нет я не про урон в целом.Я про то что лучники должны в дуэпи один на один побеждать арбалетчиков за счет более короткого времени перезарядки.И опять же лучники малоэфективны против брони а арбалетчики наоборот.И боезапас у арбалетчиков должен быть скромным потому как болты дорогие.Ну и еще в меди есть проблема зависающие юниты на стенах при штурме у ИИ.предлагаю убрать осадные лестницы и башни оставить тараны.Просто из за особенностей движка.По возможности что бы Игрок мог их делать а ИИ нет.


        • 0

        #1439 KaSSiuS Klay

        KaSSiuS Klay

          Козак

        • Сердюк
        • 833 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        • Награды:
        Регистрация: 30.авг.12
        Слава: 61

        Отправлено 31 Март 2017 - 00:10

        И боезапас у арбалетчиков должен быть скромным потому как болты дорогие.

        Если речь о деревянных болтах, то они не дороже обычных стрел. 

         

        Ну и еще в меди есть проблема зависающие юниты на стенах при штурме у ИИ.предлагаю убрать осадные лестницы и башни оставить тараны.Просто из за особенностей движка.По возможности что бы Игрок мог их делать а ИИ нет.

        Тогда из игры почти выпадает такой элемент как сражение на стенах.


        • 1

        #1440 Jukoman

        Jukoman

          Козак

        • Подмастерье
        • 864 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 13.июн.12
        Слава: 583

        Отправлено 31 Март 2017 - 02:25


        Ну и еще в меди есть проблема зависающие юниты на стенах при штурме у ИИ.предлагаю убрать осадные лестницы и башни оставить тараны.Просто из за особенностей движка.По возможности что бы Игрок мог их делать а ИИ нет.

        Ни в коем случае.

        У меня ни разу за всю историю игр юниты там не зависали - с чего я буду убирать что-то.


        • 1




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II