Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


Сообщений в теме: 1453

#1441 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 447 сообщений
    Регистрация: 25.авг.14
    Слава: 16

    Отправлено 31 Март 2017 - 23:17

    Юниты могут не зависать если им противостоит другой юнит.если стена пустая и где то на другой стене есть юнит игрока.юниты Ии стоят на месте.Не знаю как у кого но в большинстве случаев сражение на деревянной стене это просто ужас.Ну по крайней мере надо убрать хаотическую стрельбу на стенах когда юниты сражаются .Ведь зачастую башни лепят и по своим и по чужим.Вобщем я за стрельбу башен только по фронту а не по бокам.И чесно у меня постоянно юниты ИИ стоят на стенах и ничего не делают.а еще хуже если таран сгорел так все бегут на одну лестницу и могут простоять там все сражение не давая самим себе залезть.Можна конешно попробовать супер широкие лестницы прописать на несколько пролетов больше но с башнями лекарства точно нет.


    • 0

    #1442 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 646 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 939

    Отправлено 01 Апрель 2017 - 00:02

    varvar ragnarok, Проблемы деревянных стен, что места на них мало, вот и глючат, это и всё остальное движковая тема и вряд ли лечится.


    • 0

    #1443 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 864 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 583

    Отправлено 01 Апрель 2017 - 01:33

    лечение - снизить число солдат в юнитах - делается в настройке игры самим игроком.

     

    Новый юнит - швейцарская гвардия с алебардами (добавлены горжеты)

    61539ddf34c1d12a81d958f199fdebeb.jpg

    39627bd57b7aa8372ea9f751a8e58129.jpg

    510cbabcc690e280d6c8375524266eee.jpg


    • 6

    #1444 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 646 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 939

    Отправлено 01 Апрель 2017 - 10:19

    лечение - снизить число солдат в юнитах - делается в настройке игры самим игроком.

     

    Новый юнит - швейцарская гвардия с алебардами (добавлены горжеты)

    Шотландская гвардия*


    • 0

    #1445 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 646 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 939

    Отправлено 06 Апрель 2017 - 13:03

    Jukoman, создал группу Вконтакте, смотрите там новую инфу по моду, ну и помогайте советом и делом разумеется https://vk.com/club144096406


    Сообщение отредактировал AGA: 06 Апрель 2017 - 13:04

    • 2

    #1446 varvar ragnarok

    varvar ragnarok

      Козак

    • Сердюк
    • 447 сообщений
      Регистрация: 25.авг.14
      Слава: 16

      Отправлено 13 Апрель 2017 - 13:26

      Вот пришла мысль насчет замков может необязатьльно идти по стандарту.Я в том плане что может возможно цитадели не делать прям таки вершиной архитектуры того времени.А пойти за принципом три заграждния но от простых к сложным.То есть цитадель это первое-частокол.второе-деревянная стена. третье-каменная крепость со стреляющими башнями на площади.Мне кажется в этом что то есть.И вот заметил одну особенность что у крепостей которые может построить на карте полководец есть рвы и иногда с водой.Вот возможно ли это реализовать в стационарных крепостях.


      • 0

      #1447 Jukoman

      Jukoman

        Козак

      • Подмастерье
      • 864 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 13.июн.12
      Слава: 583

      Отправлено 14 Апрель 2017 - 01:23

      такое распределение ограды было и в ванили. Не вижу отличий.


      • 0

      #1448 varvar ragnarok

      varvar ragnarok

        Козак

      • Сердюк
      • 447 сообщений
        Регистрация: 25.авг.14
        Слава: 16

        Отправлено 15 Апрель 2017 - 11:36

        В смысле.Я имел ввиду соединить три укрепления в одной крепости.То есть частокол. деревянная стена. и каменная стена. это все в одном замке. а не по наростающей в зависимости от уровня.Это уберет зависание больших отрядов на первых этапах.заставит обязательно делать тараны потому как частокол по другому не взять.даст возможность защитникам держать у первого частокола противника потому как тот не сможет сразу воспользоватся лестницами.И в любом случае защищающийся сможет полностью реализовать свои силы независимо от того какие он имеет юниты.


        • 0

        #1449 Jukoman

        Jukoman

          Козак

        • Подмастерье
        • 864 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 13.июн.12
        Слава: 583

        Отправлено 15 Апрель 2017 - 16:39

        Этого не будет. Мне идея не нравиться. Причины:

        1. таран я итак всегда стрю (и даже не один) :lol:

        2. Лестницы я тоже всегда строю, где это возможно :lol:

        3. У меня ни один отряд не зависает на стенах и не зависал никогда :lol:

        4. тупой ИИ не сможет правильно использовать свои силы - осада превратиться в бред, который тебе самому будет тошен ;)

        5. Движек не позволяет совместить два типа стен - т.е. в лучшем случае на частокол будут лезть по лестницам :lol: :lol: :lol: , в худшем - вылет и краш игры B)

        6. Еще ка вариант - комп не увидет за частоколом каменную стену и кроме такран ничего не построить или частокол будет стрелять ядрами :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

        7. Если все же это вам нужно, то цена такой работы - 1000$ (500$ вперед без права возврата) и я это сделаю для вашей игры - я не шучу. Все права сохраняются только за мной.


        • 1

        #1450 Jukoman

        Jukoman

          Козак

        • Подмастерье
        • 864 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 13.июн.12
        Слава: 583

        Отправлено 16 Апрель 2017 - 01:09

        Ну а серьезно - я архитектуру тактики менять не планирую еще несколько лет.


        • 1




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II