Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1160
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (83 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (56 голосов [67.47%])

    Процент голосов: 67.47%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (9 голосов [10.84%])

    Процент голосов: 10.84%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [4.82%])

    Процент голосов: 4.82%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (45 голосов [54.22%])

    Процент голосов: 54.22%

  2. Empire II: Total War (12 голосов [14.46%])

    Процент голосов: 14.46%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  8. Warhammer 40000: Total War (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  9. Warhammer II: Total War (10 голосов [12.05%])

    Процент голосов: 12.05%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#901 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -5

Отправлено 06 Апрель 2017 - 19:21

 

Пока на движке Warscape в одном отряде: одно оружие дальнего боя, и одно ближнего.

 

Я помню когда говорили, что на движке варскейп и лестницы невозможно прикрутить)


Сообщение отредактировал Dimitrius: 06 Апрель 2017 - 19:22

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#902 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 764

Отправлено 06 Апрель 2017 - 19:38

Я помню когда говорили, что на движке варскейп и лестницы невозможно прикрутить)

Ну так их и не прикурутили, просто теперь лезут не по самой стене, как в Сёгуне 2, а по "лестнице из кармана". Для движка, это одно и то же.


  • 0

#903 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 093 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 402

Отправлено 06 Апрель 2017 - 21:42

Я так и знал, вангую Максимилиана фон Габсбурга с абилками, как у Карла Франца, а Густав II Адольф будет вместо Архаона.

 

 


Пока на движке Warscape в одном отряде: одно оружие дальнего боя, и одно ближнего.

 

Ага у Максимилиана будут перки: отец ландскнехтов, отец габсбургской империи, модник, завидный зять и т.д.))


  • 0

Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...2/Megapack_3.7z

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#904 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 46

Отправлено 10 Апрель 2017 - 07:05

в процессе боя можно обратно дробить отряды, преследую различные тактические цели.

Да интересно. Допустим, надо добить пять-десять убегающих врагов, а гоняться целым отрядом за ними - нерезонно. Отделяем от отряда "десяток" и приказываем догнать убегающих, после выполнения приказа, этот "взвод" автоматически возвращается в состав отряда.

Хочешь каре из пикинеров размером в 1000 солдат - найми 10 отрядов пикинеров по 100 человек, слей их в бою в 1000 и если они обучены одновременно строится в каре - получаешь каре, а если нет - будут бегать толпой с замедленной реакцией

Чем то это мне "Казаков" напоминает...

Ну так их и не прикурутили, просто теперь лезут не по самой стене, как в Сёгуне 2, а по "лестнице из кармана". Для движка, это одно и то же.

Так это их из-за движка на колёса поставили? Смотрится как то нелепо. В Меди 2 смотрелось гармонично, когда лестницы таскали "на горбу". А сейчас они на колёсах и самодвижущиеся - чудеса! Про осадные башни, я вообще молчу - набились как в маршрутку и едут себе в тепле... Кто их перемещает? Где реалистичность?

Сообщение отредактировал Добрыня: 10 Апрель 2017 - 08:19

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#905 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 906 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 682

Отправлено 14 Апрель 2017 - 10:04

Чем то это мне "Казаков" напоминает...
Так это их из-за движка на колёса поставили? Смотрится как то нелепо. В Меди 2 смотрелось гармонично, когда лестницы таскали "на горбу". А сейчас они на колёсах и самодвижущиеся - чудеса! Про осадные башни, я вообще молчу - набились как в маршрутку и едут себе в тепле... Кто их перемещает? Где реалистичность?

Да  прибавить,  не соответствующие доспехи, в и вооружение ,странно -нелепую механику осад, не имеющую никакого отношения к реальной,и чем не фентази, ))) 


  • 0

#906 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 46

Отправлено 14 Апрель 2017 - 10:41

Эх.. Реализовали бы настоящие грандиозные осады городов. С подкопом, например. Ведь, под замки рыли целые пещеры-подземные ходы. С использованием пленников-живых щитов, которых пускали под стрелы перед штурмом. А отряд, который несёт осадную лестницу, должен состоять из, собственно, "грузчиков" и прикрывающих с щитами. Защитникам бы неплохо вручную выливать кипящее масло и бросать булыжники со стен замка. Но это ближе к средневековью, может в Меди 3 мы это увидим...

Сообщение отредактировал Добрыня: 14 Апрель 2017 - 10:56

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#907 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 906 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 682

Отправлено 14 Апрель 2017 - 12:06

Эх.. Реализовали бы настоящие грандиозные осады городов. С подкопом, например. Ведь, под замки рыли целые пещеры-подземные ходы. С использованием пленников-живых щитов, которых пускали под стрелы перед штурмом. А отряд, который несёт осадную лестницу, должен состоять из, собственно, "грузчиков" и прикрывающих с щитами. Защитникам бы неплохо вручную выливать кипящее масло и бросать булыжники со стен замка. Но это ближе к средневековью, может в Меди 3 мы это увидим...

Согласен , давно уже такого ,хотелось, ждалось, но ...

Mеханика осады не менялась  с первой части, очень сомневаюсь, что  это изменится в лучшую сторону, если только.как в ворхамере уменьшат осаду до одной стены толщиной в  четыре проезжих тракта ,или сделают стреляющие стены без юнитов,. бродячие тараны без обслуги итд


  • 0

#908 СекаЧ)

СекаЧ)

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 02.май.10
Слава: 11

Отправлено 17 Апрель 2017 - 23:53

Какие осады, хотя бы анонс исторической части пусть реализуют.


  • 0

#909 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 46

Отправлено 18 Апрель 2017 - 04:06

Какие осады, хотя бы анонс исторической части пусть реализуют.

Рано или поздно он всё равно будет. Мы о далёком будущем. А может оно ближе... Да и потом, в фентази осады тоже должны быть ближе к реальности, а не сказочные.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#910 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 556 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 742

Отправлено 18 Апрель 2017 - 04:30

Да и потом, в фентази осады тоже должны быть ближе к реальности, а не сказочные.

У меня для тебя одно слово в две буквы - ИИ. Вот этот парень не позволяет прочувствовать всю эпичность осад, ибо сделать карты, как раньше, но в фэнтезийной обёртки - никто не мешает, картодел сбацавший Парравон не даст, но вот научить старого пса новым трюкам, CA, увы, не в состоянии. Даже с текущими осадами ИИ всегда творит какую-то дичь, что было бы будь у нас привычные четыре стороны и подумать страшно.  И что-то подсказывает мне, что переход на новый движок едва ли поможет.


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

mister-00z: "Готов, разбейте пари".

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II