Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1444
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (112 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (70 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (11 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (3 голосов [2.68%])

    Процент голосов: 2.68%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (9 голосов [8.04%])

    Процент голосов: 8.04%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (13 голосов [11.61%])

    Процент голосов: 11.61%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (60 голосов [53.57%])

    Процент голосов: 53.57%

  2. Empire II: Total War (15 голосов [13.39%])

    Процент голосов: 13.39%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (6 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  8. Warhammer 40000: Total War (8 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  9. Warhammer II: Total War (12 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (5 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

Голосовать

#881 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 344 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 467

Отправлено 05 Апрель 2017 - 19:52

Сплошная вода в статье.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#882 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 463 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 817

    Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:03


    Еще на Мед 2 в некоторых модах делали более 300 рыл в юните. и в импайр.

    А еще есть такой ключевой момент, что чем больше размер отряда, тем больше тупит ИИ. И даже ванильный максимум довольно сильно портит битвы по сравнению с нормалом. Непонятно, вообще откуда у моддеров такое желание упарываться в численность отрядов.


    Сообщение отредактировал dghc22: 05 Апрель 2017 - 20:04

    • 0

    #883 Ян Караль Хадкевіч

    Ян Караль Хадкевіч

      Козак

    • Сердюк
    • 447 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 16.июл.13
    Слава: 176

    Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:18

    Немного антибомбина от CA для исторических фанов. В целом вода, все это уже говорили

    https://www.totalwar...torical-titles/

    Я бы им посоветовал приберечь антибомбин для себя, он им пригодится, когда они увидят продажи вахи 2.

    P.S. Это не провокация, я им желаю хороших продаж. Но есть предположения, что за год 1млн400тыс копий, как ваху1,  они не продадут. Тому есть ряд причин, но не будем разжигать очередной срач.

    Самим фактом ответа "историкам", они показали, что массовый бомбёж им не безразличен и они работают с комьюнити.

    Я вот правда не понимаю, почему эту же воду они не вылили, скажем, за неделю до релиза вахи2.

    Хайп на трейлер был бы конечно меньше, но и дизлайков было бы меньше в разы.


    Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 05 Апрель 2017 - 20:26

    • 0
    :blr:

    #884 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 052 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 750

    Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:23

    А мне вот интересно, чисто с позиции ванги, как они реализуют проработку этих самых ключевых личностей. Будет ли это аналог ЛЛ из вахи? Свои уникальные ветки прокачки, завязанные на х-ре той или иной фигуры в истории, квесты(или амбиции, задачи), которые можно выполнить и получить бонусы, следуя некоей исторической логике? Мне бы такой подход понравился. Не в ущерб стандартной песочнице, естественно.


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #885 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 463 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 817

      Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:28


      когда они увидят продажи вахи 2

      Которые думаю будут не хуже, чем у первой. И уж точно будут не хуже, чем у аттилы.


      Сообщение отредактировал dghc22: 05 Апрель 2017 - 20:28

      • 0

      #886 Ян Караль Хадкевіч

      Ян Караль Хадкевіч

        Козак

      • Сердюк
      • 447 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      Регистрация: 16.июл.13
      Слава: 176

      Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:30

      А мне вот интересно, чисто с позиции ванги, как они реализуют проработку этих самых ключевых личностей. Будет ли это аналог ЛЛ из вахи? Свои уникальные ветки прокачки, завязанные на х-ре той или иной фигуры в истории, квесты(или амбиции, задачи), которые можно выполнить и получить бонусы, следуя некоей исторической логике? Мне бы такой подход понравился. Не в ущерб стандартной песочнице, естественно.

      Главное, чтобы усиление героя/ист. личности больше шло на тактику, стратегию.

      А не на уничтожение в одно рыло отряда врага. Боевые качества можно улучшать путём усиления отряда охраны, как раньше и делалось.


      Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 05 Апрель 2017 - 20:32

      • 0
      :blr:

      #887 Dimitrius

      Dimitrius

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 450 сообщений
      • Откуда:Третий Рим
      • Награды:
      Регистрация: 11.мар.09
      Слава: -7

      Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:46

      Ой, не говорите мне о растягивании отрядов, в это нормально тоталвар не может.

      ну всё теперь, сушите весла, кина не будет) креативщики за 20 лет не научили отряды нормально растягиваться. А может это было и не надо? Если поставить такую задачу - почему нет?

       

      Далее, для эффективного построения например обороны, на тактике необходимо командовать раздельно подразделениями до отделения включительно, потому как и вооружение у бойцов должно быть не однородно, не одни только мосинки, там и пулемёты должны быть и противотанковые ружья. И всё это надо применять и лучше отдельно.

      отряды батальонной численности можно наделять разным оружием в т.ч. и противотанковым. думаю технически это возможно сделать. можно если делать большие тактические карты вообще отряду давать единственный приказ - занять сектор, как в реале и делают генералы, просто бросают определенное число войск на занятие сектора, ставится задача и все, они не руководят отдельными солдатиками, это работа сержантов и лейтенантов). У нас же стратегия. А значит надо мыслить и действовать стартегически. А на тактике тупо смотреть как ваши отряды занимают этот сектор, какие подкрепления им нужны или их нужно вовремя отвести, если возможно и так далее, больше автономности юнитов в принятии решений хотелось бы и больше глобальности. Например тактическая карта с несколькими мелкими населенными пунктами, рощами, лесами, болотами. Вот это была бы норм стратегия для второй и первой мировой, конечно поле 1 кв км где сходятся 2 армии вплотную - это для мировой войны не подойтет, тут глобальность нужна и определенная автономия подразделений. Например, приказ - захватить квадрат такой-то - и выставляешь тупо тактику - любой ценой, напористо, осторожно, разведать и т.п. в зависимости от вашего решения и качеств ваших войск и противника и будет складываться битва.

       

      Подумай сначала, мальчик, с кем говоришь! Я играл в Тотал Вар с первой меди и не пропускал ни одну игру серии, кроме разьве что Александра. В Сёгун 2 и Импаир играл мало, но и то только из-за неприязни к эпохе/культуре отражённых там. Так что кто ещё неофит это надо посмотреть, прежде чем бросаться такими словами.
      А слышал про такую. Не играл из-за опять таки неприязни к эпохе, но слышал. И что же это тогда студия то закрылась если игра была такая расчудесная интересно? А СА с Тотал Варом вот живут и здравствуют. Впрочем вы можете в эту глори задрачивать, если вас тупой ии не напрягает конечно. ;)

      ладно, не кипятись. просто тех кто застал первый Рим, а тем более медивал тут по пальцам пересчитать. в основном поклонники фентезей теперь.

       

       

       

      в глори ИИ на то время был не такой уж и тупой, насколько это тогда было возможно.


      • 0
      Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

      #888 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 14 344 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 3 467

      Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:58


      А мне вот интересно, чисто с позиции ванги, как они реализуют проработку этих самых ключевых личностей.

      А мне это совсем не нравится :(

      Того и гляди сделают исторических личностей бессмертными.


      • 0

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

      plus.gif pernach.gif 
      Fuer Grissa Ost Drauka
      Vendigo.gif
       
       


      #889 Azzi

      Azzi

        Козак

      • Сердюк
      • 632 сообщений
      • Откуда:Спб
      Регистрация: 11.сен.13
      Слава: 289

      Отправлено 05 Апрель 2017 - 21:05

       

      ну всё теперь, сушите весла, кина не будет) креативщики за 20 лет не научили отряды нормально растягиваться. А может это было и не надо? Если поставить такую задачу - почему нет?

       

      отряды батальонной численности можно наделять разным оружием в т.ч. и противотанковым. думаю технически это возможно сделать. можно если делать большие тактические карты вообще отряду давать единственный приказ - занять сектор, как в реале и делают генералы, просто бросают определенное число войск на занятие сектора, ставится задача и все, они не руководят отдельными солдатиками, это работа сержантов и лейтенантов). У нас же стратегия. А значит надо мыслить и действовать стартегически. А на тактике тупо смотреть как ваши отряды занимают этот сектор, какие подкрепления им нужны или их нужно вовремя отвести, если возможно и так далее, больше автономности юнитов в принятии решений хотелось бы и больше глобальности. Например тактическая карта с несколькими мелкими населенными пунктами, рощами, лесами, болотами. Вот это была бы норм стратегия для второй и первой мировой, конечно поле 1 кв км где сходятся 2 армии вплотную - это для мировой войны не подойтет, тут глобальность нужна и определенная автономия подразделений. Например, приказ - захватить квадрат такой-то - и выставляешь тупо тактику - любой ценой, напористо, осторожно, разведать и т.п. в зависимости от вашего решения и качеств ваших войск и противника и будет складываться битва.

       

      ладно, не кипятись. просто тех кто застал первый Рим, а тем более медивал тут по пальцам пересчитать. в основном поклонники фентезей теперь.

       

       

       

      в глори ИИ на то время был не такой уж и тупой, насколько это тогда было возможно.

       

      Тогда и стеки надо делать по другому,как полноценную армию со своей логистикой,штабом,полевым госпиталем  в реалиях тотал вара это должен быть стек с огромной зоной влияния что бы создавать фронтовую зону, где например 20 отрядов у него только основные, а 40 резервы с периодическим отводом основных частей в тыл для отдыха и пополнения,бригадами оперативного реагирования,разведкой, имхо креативщики просто не потянут такое хотя хотелось бы в такое поиграть. upd хотя с механикой орды можно бы было как то извратиться


      Сообщение отредактировал Azzi: 05 Апрель 2017 - 21:06

      • 0

      #890 Ян Караль Хадкевіч

      Ян Караль Хадкевіч

        Козак

      • Сердюк
      • 447 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      Регистрация: 16.июл.13
      Слава: 176

      Отправлено 05 Апрель 2017 - 21:08

      Которые думаю будут не хуже, чем у первой. И уж точно будут не хуже, чем у аттилы.

      Надоели конфликты, нужен позитив.

      Релиз вахи1 - 24 мая 2016 года, сегодня 5 апреля 2017 года.

      Давайте заключим товарищеское пари, если за этот же срок (примерно 10 месяцев), после релиза, ваху2 купят 1.4 млн человек - я поставлю себе на аватарку -  эту картинку http://imgur.com/a/KuY1J (паровой танк), а если продажи будут ниже, вы поставите себе - эту http://imgur.com/a/wxGUI (крылатый гусар). И пусть эти авы стоят, скажем, год. Если будет 1.3 млн , значит ничья, остаёмся при своих. Ну как, идёт?


      Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 05 Апрель 2017 - 21:09

      • 0
      :blr:




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II