Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 436

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 150 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 861

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 1


#431 Kiro

Kiro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 28.июл.16
    Слава: 1

    Отправлено 22 Август 2016 - 13:49

    Всё понятненько, благодарю за ответы)


    • 0

    #432 Merlain

    Merlain

      Молодик

    • CиЧевик
    • 5 сообщений
      Регистрация: 21.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 22 Август 2016 - 14:15

      Все это не работает если в армии слоны есть.

       

      И ничего с ИИ не творится, как был ИИ греманика еще с 1.5 (а может и раньше), так он и стоит.

      То есть в моде всегда так было, что ИИ осаждал не всеми армиями что есть, а просто по очереди их сливал об город? А все штурмы проходили в стиле максимум 4 юнита на стену (2 башни и 2 лесницы), а все остальные одной сплошной толпой ломятся в ворота, и даже лукари тупо прут врукопашку. И достаточно все свое войско собрать перед воротами, чтобы с легкостью отдефиться. Например на нормале полным стаком обычных скелетом (60%) и зомбаков (40%) отбивался от полного стака гномов, где половина элитки.

      Кстати с осадами с участием арты также было все не очень. Когда ИИ сносил мне стены, он всеравно тащил таран к воротам и вся армия опять таки перла через них, полностью игноря пробитые стены.


      Сообщение отредактировал Merlain: 22 Август 2016 - 14:28

      • 0
      Не вижу зла, не вижу добра, все для меня едино.

      #433 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 150 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 861

      Отправлено 22 Август 2016 - 15:26

      То есть в моде всегда так было, 

      Когда в армии ИИ есть слоны, то да.


      • 0


      #434 Вовка

      Вовка

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 07.июл.16
        Слава: 0

        Отправлено 26 Август 2016 - 18:01

        Добрый день! Неоходима консультация по следующим вопросам: пытаюсь добавить новый юнит в игру (создан на основе уже имеющегося в игре), пользуюсь вот этой иструкцией: http://totalwars.ru/...eval-2-total-... Но пока что вопросов больше чем ответов!

        1. Создал я иконку для юнита и даже поместил её в нужную папку. Куда мне нужно прописать её чтоб игра её воспринимала?
        2. В инструкции написана вот эта вот строка, в самом конце, но не написано где она находится: 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0. Отвечает за добавление новых юнитов в игру. Где она, в каком файле???
        3. Юнита нужно будет добавить в найм и задать условия для найма этого юнита. В каких файлах это всё нужно прописывать?
        4. При добавлении данного юнита в battle_models.modeldb игра запускается с чёрным экраном и ошибкой. Хотя я там поменял только название юнита и цифру перед названием (было 14, стало 16. На 2 символа название стало длиннее), всё остальное по мешам и текстурам взял такое же. Пока что своих текстур нет. Хочу использовать те что уже есть в игре. В чём я ошибся?


        • 0

        #435 Galloper

        Galloper

          Джура

        • CиЧевик
        • 81 сообщений
          Регистрация: 05.дек.10
          Слава: 10

          Отправлено 26 Август 2016 - 23:51

          Вовка, ответил тебе тут.

          http://totalwars.ru/...koding/page-758


          • 0

          #436 Вовка

          Вовка

            Молодик

          • Сирома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 07.июл.16
            Слава: 0

            Отправлено 27 Август 2016 - 00:52

            В принципе у меня всё получилось: юнит добавлен в игру, иконка которую я делал отображается и в найме и в войсках, описание юнита. И вроде бы как условия к найму работают корректно. Единственное что я не понял, так это как поменять:

            1. портрет в описании с крестьянина на тот который мне нужен

            2. где можно подредактировать "краткий обзор возможностей" из описания.

            Подскажите пожалуйста, в инструкциях я этого найти не смог. Заранее спасибо!


            • 0

            #437 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 17 150 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 1 861

            Отправлено 27 Август 2016 - 10:36

            Инфошки юнитов лежат в папке unit_info в папках соответствующей фракции. 

            Краткий обзор возможностей составляется автоматически, исходя из статов и атрибутов юнита прописанных в ЕДУ.


            • 1



            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II