Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 502

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 610 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 070

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 2


#441 Вовка

Вовка

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
    Регистрация: 07.июл.16
    Слава: 22

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 00:47

    Я разобрался со своим предыдущим вопросом, который я писал в тему скриптов, но у меня возник другой: меня интересует каким образом можно изменить время ожидания до найма нового юнита? Скажем, я нанимаю юнит, навожусь на неактивную иконку и мне пишет что осталось столько то ходов до возможности найма этого юнита. Где можно редактировать эту цифру? Подскажите пожалуйста!


    • 0

    #442 Danielratatui

    Danielratatui

      Козак

    • CиЧевик
    • 217 сообщений
      Регистрация: 14.июн.09
      Слава: 8

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 07:39

      Я разобрался со своим предыдущим вопросом, который я писал в тему скриптов, но у меня возник другой: меня интересует каким образом можно изменить время ожидания до найма нового юнита? Скажем, я нанимаю юнит, навожусь на неактивную иконку и мне пишет что осталось столько то ходов до возможности найма этого юнита. Где можно редактировать эту цифру? Подскажите пожалуйста!

      В export_descr_buildings.txt посмотри чем отличаются резиденция и замок пантеры, там этот параметр, как точно называется не помню, но понять просто будет.


      • 1

      #443 Вовка

      Вовка

        Джура

      • CиЧевик
      • 79 сообщений
        Регистрация: 07.июл.16
        Слава: 22

        Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 11:10

        В export_descr_buildings.txt посмотри чем отличаются резиденция и замок пантеры, там этот параметр, как точно называется не помню, но понять просто будет.

        спасибо. Теперь я разобрался. :)


        • 0

        #444 Вовка

        Вовка

          Джура

        • CиЧевик
        • 79 сообщений
          Регистрация: 07.июл.16
          Слава: 22

          Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:54

          Добрый день. Затеял я тут добавление наёмников высшим эльфами и обнаружил не приятную особенность: эльфийские командиры приставленные компом к этим отрядам без текстурок. Подскажите как это исправить. Наёмники: самураи, мяо дао, бандалерос грингос (мушкетёры). В battle_models у них привязка идёт к фракции merc. Если я делаю привязку к фракции england (дополнительно), ничего не меняется. Где нужно вписать эти отряды чтоб они нормально отображали приставленного к себе командира?


          Сообщение отредактировал Вовка: 04 Сентябрь 2016 - 23:57

          • 1

          #445 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 17 610 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 070

          Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 10:11

          Нужно модельке эльфийского командира прописать текстуру мерк.


          • 1


          #446 Вовка

          Вовка

            Джура

          • CиЧевик
          • 79 сообщений
            Регистрация: 07.июл.16
            Слава: 22

            Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:27

            Нужно модельке эльфийского командира прописать текстуру мерк.

            А не подскажите в каком именно файле это нужно сделать? Что то я никак найти не могу...


            • 0

            #447 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 17 610 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 2 070

            Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:39

            battle_models


            • 0


            #448 Вовка

            Вовка

              Джура

            • CиЧевик
            • 79 сообщений
              Регистрация: 07.июл.16
              Слава: 22

              Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:13

              battle_models

              Да действительно, он скрывался под именем HI_captaine, правда у меня возникла проблемка несколько иного рода. Она связанна с голосовым сопровождением юнитов. Если самураи ранее говорили как огры, то теперь они пищат как эльфийские девочки. Такая же озвучка у воинов тени по умолчанию. Подскажите пожалуйста можно ли это как то поправить? 


              • 0

              #449 Mesn

              Mesn

                Мододел

              • Старшина
              • 17 610 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Награды:
              • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
              Регистрация: 11.янв.08
              Слава: 2 070

              Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:16

              В ЕДУ меняй акценты. Или жди новую версию озвучки.


              • 1


              #450 Генрих Наваррский

              Генрих Наваррский

                Козак

              • CиЧевик
              • 205 сообщений
              • Откуда:Москва
              Регистрация: 07.июл.11
              Слава: 19

              Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 14:08

              Всегда думал, что FAQ - это достаточно общие вопросы.

              А тут на 2 страницы консультаций пана Вовки по деталям сабмодостроения.

              Может нужно не в этой ветке?


              • 0


              Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (3)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II