Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

This War of Mine


Сообщений в теме: 25

#1 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:37

e379bb3d4d46.jpg

Город Погорень, столица восточноевропейского государства Высень, охвачен пожаром гражданской войны. Трое мирных граждан волею судьбы очутились под крышей одного здания — полуразрушенного, с выбитыми стеклами, но еще способного послужить укрытием от непогоды и случайного рикошета. У них всего одна задача — пережить войну, не заработав видимых телесных и душевных ран.

В This War of Mine игрок управляет группой гражданских лиц в осажденном городе, главная цель которых является выжить и пережить войну. Игровой процесс разделён на две основные фазы — дневную и ночную. Днём игрок занимается обустройством своего убежища, производством необходимых средств, в том числе инструментов и оружия, из имеющихся материалов и взаимодействует со второстепеными персонажами — соседями, которые время от времени обращаются за помощью или предлагают свою. С наступлением ночи игрок занимается поиском добычи, отправляя одного из своих персонажей на вылазку в близлежащие от убежища локации. Основные проблемы с которыми сталкивается игрок: нехватка провизии, дефицит медикаментов, холод и вооруженные мародёры. Игроку придется принимать сложные моральные решения, от которых зависит эмоциональное состояние персонажей и их дальнейшая судьба.
События игры генерируются случайно: в разных прохождениях всё может сильно отличаться. Например, если в первом прохождении один персонаж обращался к группе игрока за помощью, то во втором он может быть настроен к ней агрессивно и не пускать в свой дом.
 



 

Разработчики вдохновлялись истинными событиями, бедными условиями, повседневной жизнью и зверствами, которые пережили обычные люди во время осады Сараева, самой длительной осады города в современной истории. Одним из этих людей был Эмир Церимович - один из разработчиков игры, когда ему было 9 лет. В ноябре 2014 года стали доступны для скачивания пиратские копии игры, в ответ разработчики из 11 bit studios опубликовали письмо, в котором с пониманием отнеслись к людям, скачавшим пиратские копии, и разместили в комментариях к письму десять серийных ключей для активации игры в игровом сервисе Steam


  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#2 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 107 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 820

Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:24

На первый взгляд показалось обычной игрой-инди-выживастиком-с-крафтом-и-рудиментарной-боевой-системой. Но неожиданно зацепила, зацепила некоей... проблематикой, что-ли... Некоторые решения, которые я принимал, чтобы группа выжила, заставила почувствовать себя настоящим чудовищем :) Несмотря на это, все лишь настолько впечатляюще, насколько вы проникнитесь атмосферой игры, а она есть, вязкая и густая. Впрочем, даже помимо всего выше описанного - вполне добротная игра.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#3 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 319

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:49

а які тут системні вимоги?

 

==

на стімі

55 грн.

http://store.steampo...is_War_of_Mine/


Сообщение отредактировал AppS: 15 Ноябрь 2017 - 02:10

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#4 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 319

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 02:10

Мінімальні:
        ОС: Windows XP SP3 (32 bit) / Vista
        Процесор: Intel® Core™2 Duo 2.4, AMD Athlon™ X2 2.8 Ghz
        Оперативна пам’ять: 2 GB ОП
        Відеокарта: Geforce 9600 GS, Radeon HD4000, Shader Model 3.0, 512 MB
        DirectX: версії 9.0c
        Звукова карта: DirectX compatible

 

 

Рекомендовані:
        ОС: Windows 7/Windows 8
        Процесор: Intel® Core™2 Quad 2.7 Ghz, AMD Phenom™II X4 3 Ghz
        Оперативна пам’ять: 4 GB ОП
        Відеокарта: GeForce GTX 260, Radeon HD 5770, 1024 MB, Shader Model 3.0
        DirectX: версії 9.0c
        Звукова карта: DirectX compatible


  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 597 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 140

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 11:24

Поиграл в ДЛС  с детишками и в историю (сюжетку). Очень интересно.

Детей в игре не хватало. Перс которого нужно кормить, уделять много внимания, но который абсолютно ничем помочь группе не может.

Ну а сюжетки это всегда интересно. Хотя пока есть только одна.


  • 0


#6 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 319

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 21:06

а хтось моди качав в стімі?


  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#7 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 018 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 799

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 02:40

Очень цепляет. Игра простая по геймплею и механике, но стиль, тексты, события - всё очень добротно сделано, обеспечивает "полное погружение".
20171202000542_1_800.jpgi.gif

Позавчера при вылазке в супермаркет погиб Марко, притом глупо погиб - думал, что в безоружного солдаты не станут стрелять...
20171201234213_1_800.jpgi.gif
 

Поиграл в ДЛС  с детишками и в историю (сюжетку). Очень интересно.
Детей в игре не хватало. Перс которого нужно кормить, уделять много внимания, но который абсолютно ничем помочь группе не может.
Ну а сюжетки это всегда интересно. Хотя пока есть только одна.

А дети со старта могут "срандомится" или по ходу игры к тебе попадают? ЗЫ ДЛС есть.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#8 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 597 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 140

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 16:57


А дети со старта могут "срандомится" или по ходу игры к тебе попадают? ЗЫ ДЛС есть.
Есть стартовый набор персов "Папа, дочь". Могут ли прийти как доп персы, не знаю. Можно поставить галочку, чтоб в игре присутствовали все фишки длс, тогда стартуешь с дочкой.
  • 0


#9 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 018 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 799

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 00:59

Есть стартовый набор персов "Папа, дочь". Могут ли прийти как доп персы, не знаю. Можно поставить галочку, чтоб в игре присутствовали все фишки длс, тогда стартуешь с дочкой.

Спс, ясно.

ЗЫ Из замечаний к игре: не помешала бы обучалка, т.к. далеко не все интуитивно понятно. Например, мне казалось "логичным", что лом надо где-то найти, а не крафтить. Пришлось пару гайдов просмотреть.



 
Как всё было ИРЛ:
http://masterok.live...om/1697811.html

Сообщение отредактировал Alias: 04 Декабрь 2017 - 02:21

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#10 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 107 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 820

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 12:15

Alias, найти тоже можно) Еще и купить.


Сообщение отредактировал Necromancer: 04 Декабрь 2017 - 12:16

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II