Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

This War of Mine


Сообщений в теме: 25

#11 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 009 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 798

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 00:14

Necromancer, это прекрасно, конечно, но речь вообще шла о том, что "собрать цельнолитой лом из деталей на специальном верстаке" - это допустимая фича игры, но не интуитивно понятное действие ;) Поэтому обучалка для постижения реалий игрового мира не помешала бы.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#12 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 274 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 317

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:51

Позавчера при вылазке в супермаркет погиб Марко, притом глупо погиб - думал, что в безоружного солдаты не станут стрелять...

 

 

В мене за дві ночі загинули два "виживальщика" в атаці на будинок з солдатами дезертирами. Переоцінив їх здібності і недооцінив солдат. 

 

Сама класна тема - старт прямо взимку при близьконульовій температурі.

 

(Ще є фішка - зібрати сокиру і рубати меблі на дрова в хаті і в рейдах).

 

Взагалі грати найцікавіше за слабких і середніх персонажів.  Спарки типу Цвета і Антон чи за одинокого Марка, який сам не може нікуди часто вибиратись, бо грабують пусту хату, а сусіди приходять на 8 десь ході.

Пробував качати саморобні сценарії, але там якісь легкі - герої підібрані з корисними навиками.


Alias

а як ти українізував???


  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#13 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 274 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 317

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 20:14

Мови можна довантажити, знайшов :)


  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#14 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 274 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 317

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 02:17

Для атмосферності раджу почитати "Ти наче камінь їла"(PDF) - документальна публіцистика

 

і художньо-документальна про Балкани - "Территория команчей"

Подойдя к лестнице, Барлес услышал, как дети плачут внизу. В дверях показались Ядранка и Маркес, не опускающий включенную камеру, — на случай, если внутри окажется что-нибудь заслуживающее внимания. Барлес покачал головой: снимать стоило только подвал, но вспышка лежала в «ниссане». И потом точно такой подвал они уже сотню раз снимали в сотне различных мест; все они были одинаковы, — так неотличимы друг от друга горящие дома, а все убитые похожи на Красавчика. Забившаяся в угол женщина прижимает к себе двух перепуганных ребятишек; полусумасшедшая старуха с отсутствующим взглядом, погрузившаяся в темные воды своего прошлого, для которой уже не существует ни добра, ни зла. И мужчина с посеревшим от страха лицом. Униженный, растерянный, не способный защитить семью. Не было смысла идти за вспышкой к «ниссану», чтобы снимать это еще раз.

— Бессмысленно, — сказал он Маркесу.

Оператор пожал плечами и вышел во двор фермы. Ядранка разговаривала с мужчиной по сербско-хорватски, тот растерянно кивал и, слушая ее, похрустывал пальцами. «Небо обрушилось ему на голову, — подумал Барлес. — Мы живем, полагая, что наши усилия, наша работа, то, что мы получаем взамен них, прочны и основательны. Мы думаем, что все это надолго, что сами мы надолго. Но однажды небо обрушивается нам на голову. И оказывается, что все, чем мы владеем, — непрочно. А самое хрупкое из всего этого — наша жизнь».


  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#15 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 561 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 109

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 10:32


В мене за дві ночі загинули два "виживальщика" в атаці на будинок з солдатами дезертирами. Переоцінив їх здібності і недооцінив солдат. 
Дезертиры убиваются очень легко. Нож, темное место, немного пошуметь, и три трупа. Футболист справился с этим за одну ночь.
  • 0


#16 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 274 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 317

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 20:46

Mesn

я проходив їх багато разів до цього, просто недооцінив цього разу. Ну і в мене їх було четверо останній раз. Збіглись, виковиряли зі схованки пожежника. повторний рейд фармацевта ще гірший. 

смисл був в тому, щоб грати по ролям, а не завалити боса.


  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 561 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 109

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 23:03


смисл був в тому, щоб грати по ролям, а не завалити боса.
Так ты их пытался только обокрасть?
  • 0


#18 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 274 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 317

Отправлено 06 Февраль 2018 - 14:29

wom.jpg 


  • 3
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#19 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 009 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 798

Отправлено 07 Февраль 2018 - 23:18

AppS, жениться Вам надо, барин © :D

Сообщение отредактировал Alias: 07 Февраль 2018 - 23:19

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#20 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 274 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 317

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 20:37

Звертаю увагу передплатників Season pass for This War of Mine: Stories (all 3 episodes) та інших.

 

 

https://store.steamp...Broadcast_ep_2/

новий DLS

The Last Broadcast

 

 

The Last Broadcast is a brand new story in This War Of Mine universe:

    7 remastered locations
    4 new locations
    new shelter
    new playable characters
    new radio mechanics
    new investigating and reporting mechanics
    new dilemmas mechanics
    non-linear story with 6 different endings

 

‘The Last Broadcast’ is the second installment in the series of This War of Mine: Stories. Based on the idea by highly talented Meg Jayanth (80 Days) this episode explores the role of truth in a time of despair.

This long-awaited DLC introduces a completely new scenario, along with new gameplay mechanics, playable civilians and multiple endings, significantly surpassing in scale first episode in the series (The Father’s Promise).

As a radio-operator broadcasting in a war-torn city, face the dilemma of whether there is a line beyond which the truth can be sacrificed. As Ira Glass once said: ‘In radio you have two tools. Sound and silence.’

----


  • 3
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II