Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2781

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 806 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#31 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 384 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 17

Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:30

ЩИТО? Никто не в курсе, куда спрятали функцию перемещения армий ,путём зажатия левой кнопкой мыши и прямого перетаскивания? Поиск пути у отрядов реализован ужасно, они выбирают самые худшие маршруты.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 17 Февраль 2015 - 14:39

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#32 Mogol

Mogol

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Югория
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 6

Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:33

В настройках графики рекомендую на нетоповых видеокартах отключать "отражения в экр. пространстве" и "сглаживание х4" - очень сильно просаживают ФПС.
  • 0

#33 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 624 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 115

Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:37

Вставил мод на отключение рекламы при загрузке из Рим2(Mod_IntroSkipper)- работает в Аттиле. Нет рекламы. Но в меню и всадники не скачут. А даже лучше надоели. Игра грузится быстрее и в меню тоже.Может и другие моды,на жестокую анимацию подойдут. Так крови нет-только анимация меняется...не ,анимацию принимать не хочет.Mod_IntroSkipperhttp://totalwars.ru/...showtopic=44538Яркости и гаммы мало в игре. Надо прибавлять через preferences.script:gfx_brightness_setting 3; # gfx_brightness_setting , Set brightness #gfx_gamma_setting 3; # gfx_gamma_setting , Set gamma correction #Я поставил пока 3,в меню игры максимум 2. Буду тестить.

В настройках графики рекомендую на нетоповых видеокартах отключать "отражения в экр. пространстве" и "сглаживание х4" - очень сильно просаживают ФПС

Сглаживание первым делом отключить,оно и в Риме не нужно.

Сообщение отредактировал U633: 17 Февраль 2015 - 15:01

  • 0

#34 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 384 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 17

Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:42

Ахах, шик, пролог завис после захвата Петродавы. Ничего сделать не могу и ничего не происходит. Иконка пропуска хода попросту отсутствует.Вылечил перезагрузкой, ладно хоть автосэйв запилили.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 17 Февраль 2015 - 14:48

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#35 Noks

Noks

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 9

    Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:48

    Ахах, шик, пролог завис после захвата Петродавы. Ничего сделать не могу и ничего не происходит. Иконка пропуска хода попросту отсутствует.

    У меня ещё круче.Притормозил с захватом следующего города и мне говорят нужно набрать войска в этом городе,а этот город не мой)Переигрываю.
    • 0

    #36 Mogol

    Mogol

      Джура

    • CиЧевик
    • 81 сообщений
    • Откуда:Сибирь, Югория
    Регистрация: 17.ноя.06
    Слава: 6

    Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:49

    Похоже сыроватая вышла, раз вылетел на рабочий и в основной менюшке глюки с видео (все драйвера последние).

    Сообщение отредактировал Mogol: 17 Февраль 2015 - 14:52

    • 0

    #37 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 766 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 166

    Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:51

    Сглаживание первым делом отключить,оно и в Риме не нужно.

    Жуткие лесенки везде же в Риме без сглаживания.Я тут подумал на счет передачи поселений) - а в истории античности и периода Атиллы были преценденты передачи поселений за деньги или еще за что? Логика с ордой на территории понятна, они уже пришли их их можнл "поселить", что по истории заката империи понятна.
    • 0

    i7 8700
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    16 Gb Ram DDR4 
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb

    Asus tuf z370 gaming


    #38 Алексей

    Алексей

      Джура

    • CиЧевик
    • 66 сообщений
      Регистрация: 05.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:52

      Работает небольшая модификация для отключения освещения при выборе полководца, короблей (fps campaign map)
      • 0

      #39 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 624 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 115

      Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:57

      Жуткие лесенки везде же в Риме без сглаживания.

      Не замечал.Ряд модов из Рим2 для битв и тд работает.

      Сообщение отредактировал U633: 17 Февраль 2015 - 14:57

      • 0

      #40 RuNoobascraftTv

      RuNoobascraftTv

        Козак

      • CиЧевик
      • 140 сообщений
      • Откуда:Новгород
      Регистрация: 08.фев.15
      Слава: 7

      Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:58

      Ребят как в атиле есть функция возрождения уничтожиних фракций? И как реализована восстановление территорий после сжигания?
      • 0


      Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

      Ответить



        


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>