Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1227

#1121 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 609 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 166

    Отправлено 11 Август 2016 - 06:17

    Спасибо огромное за совет!Численность отрядов в 80 человек-это считается средней в игре?Можно повысить хоть немного?

    Да можно , но я привык  на такую численностью =) играю только так с первого рима=) центурия 80 человек =) конный отряд 45 всадников=)


    • 0

    #1122 Тор

    Тор

      Козак

    • CиЧевик
    • 221 сообщений
      Регистрация: 13.мар.16
      Слава: 30

      Отправлено 11 Август 2016 - 12:32

      Нет я беру по максимуму численность отряда.Для меня это очень важно ибо маленькие отряды придают игре дешевизны первых стратегий.В такой игре должно быть по максимуму
      • 0

      #1123 Alexander1995

      Alexander1995

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 03.авг.16
        Слава: 2

        Отправлено 11 Август 2016 - 14:19

        Да можно , но я привык  на такую численностью =) играю только так с первого рима=) центурия 80 человек =) конный отряд 45 всадников=)

        От повышения численности фпс не пострадает?Какую максимальную можно выставить, не нанеся ущерба производительности?


        • 0

        #1124 Gunnover

        Gunnover

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 582 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 07.фев.16
        Слава: 183

        Отправлено 11 Август 2016 - 17:48

        От повышения численности фпс не пострадает?Какую максимальную можно выставить, не нанеся ущерба производительности?

        В бою, если больше будет людей - будет больше нагрузка 


        • 0

        Gunnover.gif


        #1125 Alexander1995

        Alexander1995

          Молодик

        • CиЧевик
        • 24 сообщений
          Регистрация: 03.авг.16
          Слава: 2

          Отправлено 11 Август 2016 - 18:06

          В бою, если больше будет людей - будет больше нагрузка 

          Благодарю,буду знать!Извините, конечно, если вопрос будет глупым, но не работают ли ещё над игрой?Никаких больше работ над патчами, фиксами не ведётся?


          • 0

          #1126 Gunnover

          Gunnover

            Козак

          • ТовмачЪ
          • 582 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 07.фев.16
          Слава: 183

          Отправлено 11 Август 2016 - 18:28

          Благодарю,буду знать!Извините, конечно, если вопрос будет глупым, но не работают ли ещё над игрой?Никаких больше работ над патчами, фиксами не ведётся?

          Да вот выходил после Warhammer`а на DLC Славян, а так думаю, что уже не будут.


          • 0

          Gunnover.gif


          #1127 Alexander1995

          Alexander1995

            Молодик

          • CиЧевик
          • 24 сообщений
            Регистрация: 03.авг.16
            Слава: 2

            Отправлено 11 Август 2016 - 19:32

            Да вот выходил после Warhammer`а на DLC Славян, а так думаю, что уже не будут.

            Не знаете, как изменилась ситуация с багами и вылетами в игре после последнего патча?


            Сообщение отредактировал Alexander1995: 11 Август 2016 - 20:08

            • 0

            #1128 Gunnover

            Gunnover

              Козак

            • ТовмачЪ
            • 582 сообщений
            • Откуда:Киев
            Регистрация: 07.фев.16
            Слава: 183

            Отправлено 12 Август 2016 - 00:10

            Не знаете, как изменилась ситуация с багами и вылетами в игре после последнего патча?

            Да вроде бы их и нету.


            • 0

            Gunnover.gif


            #1129 Biatriz

            Biatriz

              Молодик

            • Сирома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 27.авг.16
              Слава: 0

              Отправлено 27 Август 2016 - 11:26

              Господа родимые. Есть такая проблемка
              Вот, начинается мой ход. Я делаю все, строю, нанимаю, передвигаю войска. Не в этом суть
              Пропускаю ход и начинается прокрутка ботов. Доходит до последнего и бац, пропадает интерфейс. Звук закончившегося хода есть, звук оповещений есть но картинка засытвает секунд на 7-9. Приходится ждать и это дико раздражает. Знает кто, как исправить это?
              А то 1 ход занимает минут 10-15
              Спасибо.


              • 0

              #1130 Gunnover

              Gunnover

                Козак

              • ТовмачЪ
              • 582 сообщений
              • Откуда:Киев
              Регистрация: 07.фев.16
              Слава: 183

              Отправлено 27 Август 2016 - 23:21

              Господа родимые. Есть такая проблемка
              Вот, начинается мой ход. Я делаю все, строю, нанимаю, передвигаю войска. Не в этом суть
              Пропускаю ход и начинается прокрутка ботов. Доходит до последнего и бац, пропадает интерфейс. Звук закончившегося хода есть, звук оповещений есть но картинка засытвает секунд на 7-9. Приходится ждать и это дико раздражает. Знает кто, как исправить это?
              А то 1 ход занимает минут 10-15
              Спасибо.

              Чтобы не ждать и смотреть как ходят другие фракции, в настройках можно отключить маневры ИИ. Проблему может не решить, но время сэкономит точно.


              Сообщение отредактировал Gunnover: 27 Август 2016 - 23:21

              • 0

              Gunnover.gif



              Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

              Ответить



                


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II