Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1227

#1141 PtoIngener

PtoIngener

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 29.сен.16
    Слава: 0

    Отправлено 03 Октябрь 2016 - 08:35

    Сносить антивирус или выключать его это лишнее.

    Само собой лишнее.

    Снес просто, чтобы наверняка выявить проблему. У меня Комодо и ему кроме самой игры в доверенные отдельно пришлось еще и папку The Creative Assembly добавить, о чем сразу не сообразил.


    • 0

    #1142 majari

    majari

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 05.окт.16
      Слава: 0

      Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:40

      Ребят помогите. Поставил настройки все на ультра, видеокарта и процессор грузятся всего на 30-40%, но в бою сильно проседает фпс до 15. Почему не полностью загружает проц и видюшку не пойму, хотя видеокарта работает с разогнанной до 1950 частотой ядра.. i7 4770k, gtx 1070, 8gb ddr3


      • 0

      #1143 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 05 Октябрь 2016 - 18:02

      Потому что движок такой. Купите Интел хоть ай7 67984543 и Нвидиа ГТХ11180 и частой 3231312 будет тоже самое. Утрирую конечно, но Вы не первый и не последний...

      Как вариант - снижать численность юнитов, откл. кровь, ставить качество юнитов на средне или даже на макс. производительность.

      Писать жалобные письма СА, только клали они на них.

       

      Кстати вот, почитайте что они сделали в Вахе и имхо должны были ещё в Атиле сделать, ну или не перекручивать графоний) Всё встанет на свои места.

       

      Зы те. как бы что хотел сказать то?) Не расстраиваться, все у Вас "нормально", как у всех. :mhm2:  Вы не виноваты, Нвидиа с Интел не виноваты.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Октябрь 2016 - 18:08

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1144 majari

      majari

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 05.окт.16
        Слава: 0

        Отправлено 05 Октябрь 2016 - 18:33

        Потому что движок такой. Купите Интел хоть ай7 67984543 и Нвидиа ГТХ11180 и частой 3231312 будет тоже самое. Утрирую конечно, но Вы не первый и не последний...

        Как вариант - снижать численность юнитов, откл. кровь, ставить качество юнитов на средне или даже на макс. производительность.

        Писать жалобные письма СА, только клали они на них.

         

        Кстати вот, почитайте что они сделали в Вахе и имхо должны были ещё в Атиле сделать, ну или не перекручивать графоний) Всё встанет на свои места.

         

        Зы те. как бы что хотел сказать то?) Не расстраиваться, все у Вас "нормально", как у всех. :mhm2:  Вы не виноваты, Нвидиа с Интел не виноваты.

        Ясно. Спасибо за ответ. А то думал у меня комп тугой)))


        • 0

        #1145 Slonvprotivogaze

        Slonvprotivogaze

          Джура

        • CиЧевик
        • 79 сообщений
          Регистрация: 06.сен.13
          Слава: 3

          Отправлено 14 Октябрь 2016 - 04:48

          Проблема в следующем, думал, что со времен второго патча на Рим исправили. Постоянно тормозит анимация при обороне Константинополя,только там и только в этом случае. Не зависимо от фракции или граф настроек. Может фиксы какие под это дело существуют, кто его знает. 


          • 0

          #1146 Terryka

          Terryka

            Молодик

          • Сирома
          • 2 сообщений
            Регистрация: 16.окт.16
            Слава: 0

            Отправлено 16 Октябрь 2016 - 20:07

            Вопрос такой: помер глава семьи, ну и собственно главой стал его наследник. Но после того, как жена бывшего главы семьи вышла замуж за главу Гарамантов, у меня пропали почти все персонажи из вкладки семья. Даже глава семьи не отображается! Соответственно назначить их никуда не могу, потихоньку теряю влияние. Никто не сталкивался??


            • 0

            #1147 Kost9lbrik

            Kost9lbrik

              Молодик

            • CиЧевик
            • 13 сообщений
              Регистрация: 27.фев.13
              Слава: 0

              Отправлено 29 Октябрь 2016 - 18:29

              добрый день. Подскажите в чем может быть проблема. 

              Установил себе Win 10, поставил Аттилу, но во время игры через некоторое рандомное время в игре пропадает звук и игра начинает немного подлагивать. После выхода из игры на всем компе звука нет, и сообщение из Диспетчера Realtek HD появляется о том что разъем был отключен. Помогает только перезагрузка компа. 

               

              Подозреваю что это проблема в дровах на звук, но они самые последние с сайта Asrock (MB Asrock Z68 Gen 3) для 10 винды. 

               

              Может кто-то сталкивался с таким? 

              Заранее спасибо. 


              • 0

              #1148 ColinPJ

              ColinPJ

                Козак

              • Сердюк
              • 609 сообщений
                Регистрация: 12.апр.15
                Слава: 166

                Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 17:32

                Камрады , хочу поделится очередной порцией Багов , начнем:

                 

                Выпал мне спутник " Порабошенный за долги" таких спутников у меня уже два , как я радовался , тому что смогу заработать на эмигрантах .... но увы СА решили что  не стоит мне радоваться 

                Jwi0HO9mBAQ.jpg

                но экономического эффект так и остался 2% 

                FXB_X4Q7XBw.jpg

                 

                далее  обнаружил что "Перчатки для панкратиона " не дают эффекта =) 

                 

                _at7dtsumZY.jpg

                x0xIdYrYwZ8.jpg

                 

                 

                Ну и маленький вопрос к знатокам Атиллы , от чего зависит безопасность провинции и можно ли изменить эти значения , так же я заметил для каждой фракции они разные 

                 

                6KHxzr5YI1Q.jpg


                • 0

                #1149 ProstoUser77

                ProstoUser77

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 2 682 сообщений
                • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
                • Награды:
                Регистрация: 17.фев.15
                Слава: 1 241

                Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 22:49

                Вкратце и по-порядку:

                1. Про эмиграцию. Вы скорее всего не так поняли - это бонус кот. скорее всего увеличивает конечный доход, а не дает +10%. Нужно смотреть в разделе Доходов - другое.

                Т.е. например там доход от эмигрантов 1000 х 10% = 1100 как то так. Либо расчет ещё как-нибудь идет. У СА это в норме)

                2. Перчатки багнутые - давно известно)

                3. Безопасность изначально задается для групп фракций (в таблицах конкретные цифры): славяне, германцы и т.п. Подробнее для всех. Увеличить можно от некоторых зданий (вроде, точно не помню) и агентов работающих в провинции.


                Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Ноябрь 2016 - 22:50

                • 1

                "Люди верят в то, во что хотят верить" с


                #1150 ColinPJ

                ColinPJ

                  Козак

                • Сердюк
                • 609 сообщений
                  Регистрация: 12.апр.15
                  Слава: 166

                  Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 16:52

                  Вкратце и по-порядку:

                  1. Про эмиграцию. Вы скорее всего не так поняли - это бонус кот. скорее всего увеличивает конечный доход, а не дает +10%. Нужно смотреть в разделе Доходов - другое.

                  Т.е. например там доход от эмигрантов 1000 х 10% = 1100 как то так. Либо расчет ещё как-нибудь идет. У СА это в норме)

                  2. Перчатки багнутые - давно известно)

                  3. Безопасность изначально задается для групп фракций (в таблицах конкретные цифры): славяне, германцы и т.п. Подробнее для всех. Увеличить можно от некоторых зданий (вроде, точно не помню) и агентов работающих в провинции.

                  Спасибо Камрад за  исчерпывающие ответы


                  • 0


                  Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                  Ответить



                    


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II