Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

GEMFX for Attila (v1.0.9),общий корректор графики+подробный гайд от ProstoUser77

графика

Сообщений в теме: 115

#1068622 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 141

Отправлено 20 Февраль 2015 - 04:23


Автор:LuciferHawk
Корректор графики GEM адаптированный для Аттилы:GEMFXv1.0.9

СКАЧАТЬ(08.08.2015)

Спойлер

Настройки графики LuciferHawk(автор GEM)
Спойлер

Подробный гайд по GEM от ProstoUser77 (21.04.2015)
Спойлер

Новое дополнение к гайду по GEM от ProstoUser77 (03.10.2015)
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 10:30

  • 4

#41 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:03

Можно, но видеокарта от этого греться меньше не станет, скорее наоборот (ведь вы же не повышать обороты будете?), а ограничение фпс позволит работать карте всегда на одной "волне" по фпс/температуре/шумности, ну плюс минус конечно - зависит от сцены.

Выставить график работы вентилятора так, чтобы при более низких температурах обороты были выше, т.е. передвинуть вправо и вниз. С ограничением фпс согласен, что-то в этом есть))
  • 0

#42 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 28 Февраль 2015 - 19:29

Выставить график работы вентилятора так, чтобы при более низких температурах обороты были выше, т.е. передвинуть вправо и вниз.
С ограничением фпс согласен, что-то в этом есть))

Возможно я криво выразился, поясню свою точку зрения на данный вопрос подробнее.
Суть вот в чём: предположим у вас есть некая игра Х (неважно какая) и вы не используете в-синк или сторонний ограничитель фпс. При таком раскладе ваша видеокарта, ничем не ограниченная, всегда и везде будет работать на 100% от своих возможностей. И скажем в этой игре ваш фпс будет колебаться, ну скажем 70-80 в зависимости от сложности сцены. Я думаю вам столько не нужно. Для плавной (ну тут конечно многое зависит ещё и от самой игры и ваших предпочтений), достачно иметь ~ 60 фпс (что ктате на уровне "герцовки" большинства мониторов).
"Лишние" ФПС будут приводить лишь к повышенному нагреву, загрузки чипсета ГПУ, также к макс. энергопотреблению и тепловыделению, а соответственно и к высоким оборотам турбины карты, что чревато повышенным уровнем шума и в некоторых случаях (зависит от системы охлаждения) сильным прогревом внутри корпуса ПС.
Конечно можно настроить, как вы и сказали, работу турбины или вентиляторов - в зависимости от систему "охлада", но ведь если ваша карта, как я уже писал, ничем не ограниченная, всегда и везде работающая на 100%, выделяет Y кол-ва тепла, то сколько бы вы не повышали/понижали число оборотов - она всегда будет выделять Y. Разница будешь лишь в эффективности отвода тепла от радиаторов (это просто физика). Скажем если вы повысите скорость, возрастет уровень шума, понизите - вырастет температура ГПУ, что в случае некоторых карт м.б. критичным (особенно на старых "горячих" картах, никогда не были владельцем Radeon 4870x2 или Nvidia 295? А я был).
"Мой способ" (потому что он совсем не мой) позволяет всего этого избежать крайне простым и эффективным методом. Вы ограничиваете фпс на комфортной для вас отметке, ну скажем 50-60 кадров, при помощи стороннего софта, теже MSI или Dxtory. Но ограничивая кадры, вы также ограничиваете и работу карты - ведь если она может в игре Х выдавать 70-80 фпс, то при их ограничение на отметке в 50-60 карта будет работать ~ на 80-90% своей мощности, а следовательно снизится тепловыделение, энергопотребление и уровень шума. Особенно хорошо этот метод работает в случае старых или не сильных графикой игр (ведь там фпс может уходить и за несколько сотен).
Вот и весь фокус-покус.

ЗЫ Поймите меня правильно - я вовсе не отвергаю метода "точной настройки работы турбины" - скорее, напротив, приветствую. В сочетании с вышеописанной методикой можно вообще добиться прекрасных рез-тов по показателям ФПС/нагрев/стабильность/шум. Но когда я писал свой пост/минигайд я старался ориентировать на большинство, а не отдельных продвинутых юзеров. По этому я считаю, что большинству, как раз проще скачать софтину по огр. кадров, чем возиться с настройкой карты - ведь это достаточная кропотливая работа (нужно много тестировать, проверять, чтобы потом карта не перегревалась/шумела - производители ведь тоже не идиоты).
К тому же тут очень многое зависит и от самой карты - некоторые модели можно назвать "льдышками", в то время как на других хоть оладья жарь (всякий там двучип - сам был владельцем, знаю). Вот, как пример, на старой двухчиповой Nvidia 295 нормальные рабочие температуры были 92-95 грудусов, могло доходить и до 98. "Бублик" грел эту падлу (уж простите намучился я с ней) до 102... Вот именно по этим соображениям я не рискую всем давать советы по регулировки оборотов турбины/вентиляторов.
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#43 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 10 Март 2015 - 21:47

Подскажите плиз, для чего этот новый Quick Fix? У меня с ним по ощущениям, меньше ФПС стало или ошибаюсь
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#44 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 14 Март 2015 - 02:33

Подскажите плиз, для чего этот новый Quick Fix? У меня с ним по ощущениям, меньше ФПС стало или ошибаюсь

Исправляет работу опции UI-By-Pass (позволяет ГЕМу "обходить" интерфейс игры), без него тормоза. По ощущениям - это на глазок что ли? Надо мерить конкретно. Например прогоните бенчмарк игры с фиксом и без фикса.
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#45 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 14 Март 2015 - 09:54

ProstoUser77, Ну да на глазок, в бенчмарке, что с гемом, что без него выдает 30 фпс, но в реале с гемом когда играю, фпс с 30 до 20 просидает. В Риме у меня с гемом на ультрах, стабильно 40-30 фпс, жду оптимизации Атиллы, без гем не очень играть...
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#46 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 141

Отправлено 14 Март 2015 - 18:55

По моему,этот GEM есть безумный пожиратель фпс...))
  • 0

#47 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 14 Март 2015 - 20:22

Ded_Nikifor
ГЕМ всегда дает нагрузку в первую очередь на ГП, а не ЦП. Скажем он поедает что-то в районе ~ 10-15% её мощности (практически в независимости от сцены кстати), что может выражаться падением фпс в 5-10 кадров. Но тут все зависит от мощности процессора ГП, чем он мощнее, тем больше ресурсов карта может выделять на движок игры, а не работу ГЕМа. Отсюда простая зависимость - слабый видеопроцессор, больше мощности уходит на работу ГЕМа, меньше кадров в игре. И никакой магии.
Что касается Рима - там движок игры меньше грузит ГП, больше ЦП, ну оптимизировали его по макс. как смогли. Отсюда работы ГЕМа меньше сказывается.
Что касается оптимизации Аттилы - сомневаюсь, что тут стоит ждать чего "ух ты!" прям такого. В целом рабоет все нормально, ну может кой какие косяки выправят для владельцев отдельных карт (надеюсь конечно на большее/лучшее). Плюс им это не выгодно. Я не то, чтобы сторонник теорий заговоров/сговоров, но даже если такой есть/нет - скажите, что им проще: патчить/оптимизировать игру или подождать пока вы плюнете и не проапгрейдитесь?

U633
Я бы не сказал, что ГЕМ является просто "пожирателем" ФПС. Очень многое зависит как от его настроек, так и настроек самой игры. Аттила в целом более требовательная игра к ресурсам компа, чем тот же Рим 2 (Рим вообще слишком процессор-зависим). Особенно по части видеокарты - в Аттиле появились такие эффекты, как распространение огня, улучшенные отражения (могут очень много жрать, особенно на слабых картах), а также появилось 4х MSAA сглаживание с высоко детализированными текстурами - их включение может поглощать видеопамять за 2 Гб с лишним (не знаю насколько много, моя карта не "позволяет" проверить).

В тоже время я бы отметил, что Аттила стал гораздо шустрее на глобалке, чем РИМ. Это легко объяснить снижением нагрузке с ЦП на видеокарту - РИМ 2, например у меня, выдавал просто неприличный фпс на Балканах.

Вот работа ГЕМ без падения ФПС - это не значит, что по игре его вообще нет, конечно есть, просто относительно неплохо настроил игру и более-менее ГЕМ.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#48 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 26 Март 2015 - 21:38

Народ, как я понял, данный мод пока работает под 7-кой. Потому что в моей 8 -ке любая попытка смены параметров GEM не приводит вообще ни к каким изменениям, в отличии от RTW 2, там выпускали GEM специально для 8-ки. Я правильно понимаю???


  • 0

#49 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 26 Март 2015 - 21:45

Вообще должен работать по заверениям автора. Но я не могу ничего посоветовать - сам сижу на 7ке.

А вы для Рима какую версию юзали - ещё старую 6.1.? В новой просто нужно в конфигураторе КАЖДЫЙ РАЗ при смене настроек жать Save Configuration. Только тогда они вступят в силу.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#50 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 26 Март 2015 - 22:41

Народ, как я понял, данный мод пока работает под 7-кой. Потому что в моей 8 -ке любая попытка смены параметров GEM не приводит вообще ни к каким изменениям, в отличии от RTW 2, там выпускали GEM специально для 8-ки. Я правильно понимаю???

та же беда, только система здесь ни причем, у меня тоже 8 стоит. Гем работал на версии 1,0, последующие 1,1, 1,2 никаких изменений  не видно.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>