Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (Updated 26.3.2015)


Сообщений в теме: 118

#111 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 873 сообщений
  • Награды    

Отправлено 23 Март 2015 - 19:49

Radious Total War Mod

обновлён 26.3.2015 и совместим с патчем 2, Celtic Culture Pack DLC и Blood & Burning DLC

+хот фикс от 26.3.2015

-ребаланс стат юнитов

-ребаланс уровней и вербовки юнитов

-дополнительные изменения оружия,стат метательного оружия и щитов,бонусов против пехоты и кавалерии

-Оптимизирован найм ИИ

-Оптимизирована экономика

-Увеличение темпов роста орды около 20%. Немного уменьшена потребность в населении для зданий уровня 2-3 кочевников/мигрантов . Увеличение времени и строительных.

-Сокращён процент поддержки минимума  для изменения религии с 35% до 30%.

-Исправлен не работавший бонус от животноводством для кочевников.
-Дополнительные характеристики фракций и изменения для кельтской культуры и кельтских фракций.
ЗАГРУЗКА:
http://www.mediafire...s Total War.rar

Radious Total Units Mod
- Большое изменение баланса.
- Несколько юнитов визуально изменены.
- Подготовлен пак для 3 новых кельтских фракций.
-5 новых юнитов для данов
В паке на сегодня 118 дополнительных юнитов.
ЗАГРУЗКА:
http://www.mediafire...l Units Mod.rar
 
РУСИФИКАТОР(UPC-ATT обновлён 25.3.2015)
Поддерживает:
Radious Total Units Mod by Radious
Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) by Swiss Halberdier
Viking Factions Custom Units by Zaskar70
Viking Forefathers DLC Reskin Unique Roster Expansion by XtrufrE
ЗАГРУЗКА:
https://www.mediafir...lly941a/UPC-ATT
 
Radious Blood Mod[color=rgb(255,0,0);]NEW[/color]
Этот мод улучшает официальное Blood & Burning DLC с различными изменениями и новыми эффектами.
Для работы требуется официальное Blood & Burning DLC!
-Улучшены цвета крови,они немного темнее .
-Переработаны текстуры крови на земле и тушках юнитов.
-Добавлена улучшенные варианты крови на телах солдат - больше во время борьбы или раненых
- больше крови на юнитах.
-Кровь на земле остается почти навсегда,а в оригинале исчезает через 10 секунд.

ЗАГРУЗКА:

http://www.mediafire...s Blood Mod.rar


Сообщение отредактировал U633: 28 Март 2015 - 01:49

  • 0

#112 Satanail

Satanail

    Козак

  • CiЧевик
  • 185 сообщений

    Отправлено 26 Март 2015 - 01:18

    Вот это я понимаю оперативность :)


    • 0

    #113 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 721 сообщений
    • Награды    

    Отправлено 26 Март 2015 - 03:28

    Когда ставлю на чистую ванилу стандартный радиус, пропадает пыль в боях. Если радиус убрать она появляться. Как мне вернуть ее в радиусе?


    • 0

    #114 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 7 873 сообщений
    • Награды    

    Отправлено 26 Март 2015 - 08:44

     

    Когда ставлю на чистую ванилу стандартный радиус, пропадает пыль в боях. Если радиус убрать она появляться. Как мне вернуть ее в радиусе?

    Сам пока не проверял есть ли пыль в боях с Радиусом. На форуме Радиуса я не нашёл что у кого то есть эта проблема.

    ----------------------------------------------------------------------

    Готовится новая версия стратегического мода Better Aggresive CAI for Attila V 3.3 Edition совместимая с Радиусом. Пока вышла бета-версия V 3.4 только для ванилы.

    ---------------------------------------------------------------------

    Обновился сабмод для Радиуса удваивающий число юнитов:

    [Submod] 2x unit size for radious

    2 варианта:

    1. 2 транспортный корабль для наземного юнита

    http://www.mediafire...7cu3/2xRad.pack

    2.1 корабль для наземного юнита

    http://www.mediafire...2xRadShips.pack

    --------------------------------------------------------------------

    Вот это я понимаю оперативность

     

    Такая оперативность была только у DEI в Рим2.

    Мод на кровь для Радиус вышел через 30 минут после официального Blood & Burning DLC.


    Сообщение отредактировал U633: 26 Март 2015 - 08:48

    • 0

    #115 Satanail

    Satanail

      Козак

    • CiЧевик
    • 185 сообщений

      Отправлено 26 Март 2015 - 09:09

      Но если честно у Радиуса с кельтами немного намудрили из-за чего нормальных копейщиков можно нанимать только в торговых посторойках (в доме костореза) а это всё-таки  для военной провинции лишнее здание


      • 0

      #116 olegdoo

      olegdoo

        Козак

      • Сердюк
      • 721 сообщений
      • Награды    

      Отправлено 26 Март 2015 - 09:44

      Кровь Радиуса не понравилась, слишком вычурно, после 5 секунд битвы все сног до головы в кетчупе. + Мне всегда казалось что остающиеся пятна крови на земле это не реалистично. 

      У кого еще в радиусе пропала пыль?
       

      Кстати обновите версию радиуса в шапке, там он выпустил обнову от 26.03. исправил что то с портами кельтов.

       

      Спасибо,обновил.


      Сообщение отредактировал U633: 28 Март 2015 - 01:48

      • 0

      #117 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 543 сообщений
      • Откуда:Украина, Львов

      Отправлено 26 Март 2015 - 12:28

      Вчера впервые попробовал Радиуса, до этого юзал Дрездена Fall of the Eagles с боёвкой Attila - DEI combat overhaul . Перевод в шапке самый пока актуальный, а то некоторые юниты (особенно у сассанидов это видно) не имеют перевода, пустота?


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 26 Март 2015 - 12:29

      • 0
      Microsoft Windows 7 Ultimate x64
      Intel Core i5-3570K
      ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
      ASUS P8Z77-V LX
      Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
      Монитор 23 LG W2343T

      #118 olegdoo

      olegdoo

        Козак

      • Сердюк
      • 721 сообщений
      • Награды    

      Отправлено 26 Март 2015 - 12:47

      Вчера впервые попробовал Радиуса, до этого юзал Дрездена Fall of the Eagles с боёвкой Attila - DEI combat overhaul . Перевод в шапке самый пока актуальный, а то некоторые юниты (особенно у сассанидов это видно) не имеют перевода, пустота?

      Кстати мод Радиуса по юнитам мне тоже показался слишком* Он еще и в Риме 2 грешил большим количеством попсовых ненужных юнитов, чисто для количества. Ну тут дело вкуса. 


      Сообщение отредактировал olegdoo: 26 Март 2015 - 12:47

      • 0

      #119 Satanail

      Satanail

        Козак

      • CiЧевик
      • 185 сообщений

        Отправлено 28 Март 2015 - 01:20

        Кто-нибудь может http://www.twcenter....out replacement  вот этот мод подогнать под Радиус? А то если честно он мне нравится гораздо больше чем полное отключение улучшения войск и раскидывания их на кучу лишних зданий.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных