Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1891 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 09.дек.15
    Слава: 4

    Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:13


    Если нет возможности - выбираем просто снос всех зданий, затем "покидание".

    За один ход?
    • 0

    #1892 Ehidnik

    Ehidnik

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 21.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 23 Апрель 2016 - 15:50

      Господа, может кто сможет мне тупому объяснить- как строить тотем волка. Играю за актов,  все условия выполнил : и железо и дерева и религия...а окошка постройки этого "чуда" не наблюдаю,. Может еще какие нибудь танцы с бубна ми нужны?


      • 0

      #1893 AltaitTW

      AltaitTW

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
        Регистрация: 09.дек.15
        Слава: 4

        Отправлено 23 Апрель 2016 - 18:46

        Я тут заметил одну очень важную особенность. Если я ничего не напутал, конечно.

        За ЗРИ на ресурс мрамор  построил Мастерскую колонн att_bld_all_resources_marble_mason_2_lar
        В описании здания указанно:

        • Стоимость строительства: -5% (каждый регион провинции), то есть в единственном числе. 

        Я так думал, что этот эффект будет распространяться только на одну провинцию. Но поглядев на остальные провинции оказалось, что во всей фракции строительство уменьшилось на -5%!
        Проверял на провинциях, в которых нет губернаторов, и на территории которых не находилось ни полководцев, ни флотоводцев, ни агентов.
        Я ничего не путаю, все так и есть? Это не какой-то глобальный бонус, никак не связанный с мрамором?
        Вот, например, свинец дает скидку на строительство зданий на санитарию только на одну провинцию.
        Становиться очень любопытно, а железо даст скидку для набора отрядов тоже на всю фракцию? Есть еще какие-то ресурсы, помимо золота, которые дают бонусы на все провинции сразу?


        Сообщение отредактировал AltaitTW: 23 Апрель 2016 - 19:01

        • 1

        #1894 AltaitTW

        AltaitTW

          Молодик

        • CиЧевик
        • 35 сообщений
          Регистрация: 09.дек.15
          Слава: 4

          Отправлено 26 Апрель 2016 - 23:14

          AndronEvil,я затупил. В общем, зря я радовался, просто наследник взял максимальную должность, которая дает баф к стоимости строительства на всю фракцию. Зато узнал, что рудники Сасанидов  дают скидку на строительство в провинции.

          Появился новый вопрос. Почему иногда на пустом месте в городе не дают построить обычную постройку, которая строиться в других провинциях. Например - построил два поля, третье не дают, а в другой провинции с эти проблем нет. В одной столице провинции пошел одновременно по обеим веткам в санитарию, а в другой провинции - не дают так сделать. Что вообще за фокусы?


          • 1

          #1895 ColinPJ

          ColinPJ

            Козак

          • Сердюк
          • 610 сообщений
            Регистрация: 12.апр.15
            Слава: 166

            Отправлено 27 Апрель 2016 - 14:52

            Раз пошли вопросы по экономике , то у меня тоже вопрос , вот как думают СА , как я должен понять откуда сложились эти бонусы =)  с морской торговлей еще понятно , но дальше  ...2snc2X3yPzk.jpg

             

             

            Ну и еще один вопрос Налоги -4 % , это то откуда , взялось ,отчего зависит этот процент? 


            Сообщение отредактировал ColinPJ: 27 Апрель 2016 - 15:01

            • 1

            #1896 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 682 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 1 241

            Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:37

            ColinPJ, морская торговля - пиратство у Вас)

             

            Ну и еще один вопрос Налоги -4 % , это то откуда , взялось ,отчего зависит этот процент?

            У вас прова по общ. порядку в диких минусах.

            Это знаете где смотреть? Тыкаете на прову, потом в левом нижнем углу на панельке будет "мордочка" - довольство/недовольство. Вот на эту иконку мышь наводите и Вам наишут что к чему. Могу позже скрин кинуть если нэ панятно)


            Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 Апрель 2016 - 17:41

            • 1

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с


            #1897 ColinPJ

            ColinPJ

              Козак

            • Сердюк
            • 610 сообщений
              Регистрация: 12.апр.15
              Слава: 166

              Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:53


              У вас прова по общ. порядку в диких минусах. Это знаете где смотреть? Тыкаете на прову, потом в левом нижнем углу на панельке будет "мордочка" - довольство/недовольство. Вот на эту иконку мышь наводите и Вам наишут что к чему. Могу позже скрин кинуть если нэ панятно)

               

              Давайте скрин камрад =)


              морская торговля - пиратство у Вас)

               

              Про Торговлю и про пиратство я понял и то где находится регион , в одном месте -28% пиратство в другой части -8% , как получается -17% не могу понять в , одном регионе % совпал хотя бы , но не суть , с морской торговлей все более мение понятно , если заморочиться баланс можно свести .

               

              А вот по другим аспектам , животноводство , откуда там 4% бонуса ,  вообще если ли какая то возможность узнать эти бонусы проценты вкладка которая бы всплывала , а то сидишь иной раз гадаешь , вот например у императора Гонория жена дает 10% к богатству , это идет в бнус или куда =) что то СА не доработали игру в этом плане Пародоксы ушли далеко вперед , где все понятно куда сколько ВВП ушло и на что , и где какие бонусы что дают.

               

              Скорее всего эти бонусы от персонажей , почему нельзя было сделать какую то вкладку всех бонусов .

               

              Потому что ладно он положительные , зачем ченить что работает , а вот когда они дают минусы сидишь и не можешь решить проблему !

               

              xkro8UEq6J4.jpg

              f6Pdp0NIxC4.jpg

               

              Тут же приходится  голову ломать , и иной раз просто забивать =) 

               

              В этот раз будет отпуск 3 дня , 4 , 5 , 6 мая , займусь изучением экономике в плотную , пока не разберусь ход не сделаю =) как можно править не зная своего государства.! 


              Сообщение отредактировал ColinPJ: 27 Апрель 2016 - 18:12

              • 1

              #1898 ProstoUser77

              ProstoUser77

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 682 сообщений
              • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
              • Награды:
              Регистрация: 17.фев.15
              Слава: 1 241

              Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:17

              Давайте скрин камрад =)
              Ловите)

              Спойлер


              • 1

              "Люди верят в то, во что хотят верить" с


              #1899 ColinPJ

              ColinPJ

                Козак

              • Сердюк
              • 610 сообщений
                Регистрация: 12.апр.15
                Слава: 166

                Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:24

                ProstoUser77, ох  точно камрад , совсем вылетела это с головы , забыл про это =) мало играю,сказывается =) 


                • 0

                #1900 AltaitTW

                AltaitTW

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 35 сообщений
                  Регистрация: 09.дек.15
                  Слава: 4

                  Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:27

                  Доброго времени суток!

                  Не подскажете ряд особенностей персонажа-губернатора?

                  1. Есть ряд как admin_good.png положительныхadmin_neutral.png нейтральных, так и admin_bad.png негативных особенностей для губернаторства. Если с general_ability.png умениями полководцев (как их открывать и улучшать) я более-менее разобрался, то как развивать персонажа, скажем - губернатора, мне пока не понятно...
                  2. Действительно-ли, если в провинции губернатора достоятся уже высокоуровневые постройки, он от этого получает доп. влияние? (может еще и доп. опыт дают?)
                  3. Как долго губернатор будет накапливать опыт на очередной ранг?
                  4. Если нападут на городок провинции, а не на на главный город, губернатор тоже будет в гарнизоне?
                  5. Если губернатор возглавил гарнизон Города и проиграл сражение(но непосредственно на самом поле боя не погиб) - он обязательно буде казнен окупантами?
                  6. Увольнение с губернаторской должности определенной провинции как-то влияет на преданность?

                  И небольшие вопросы:

                  1. Чем марионеточное гос.-во отличается от данника? Как создавать вторых?
                  2. От чего у марионеточной фракции появляется огромный штраф к дипломатии (-150 и больше) - "Гнет со стороны "Ваша_фракция""
                  3. Почему иногда разрешают, а иногда запрещают построить в одном городе постройки по 1шт. на каждую ветку? Например: за ЗРИ в одной провинции, в одном городе, разрешили одновременно построить на санитарию: att_bld_roman_west_water_aqueducts_2.png Водоем(II ур) и att_bld_roman_west_water_major_sewers_2. Общественный туалет(II ур), а в другой провинции я построил att_bld_roman_west_water_major_sewers_2. Общественный туалет(II ур), а на пустой ячейке (я расширил город) att_bld_roman_west_water_major_1.png Систему водоснабжения(I ур.), уже не дают построить(по сути вторую в одном городе - что бы пойти во вторую ветку)

                  • 0



                  Ответить



                    


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II