Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1901 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 166

    Отправлено 28 Апрель 2016 - 18:12

    AltaitTW,ох хорошие у вас вопросы камрад , прям радуют глаз =)

     

    1.Мне кажется это зависит от рандома, спутников , и построек и положения дел в провинции , точно сказать трудно.

     

    Я пока тоже не видел еще чтобы негативные черты , уходили и заменялись положительными , как написано в Энциклопедии. Знаю что от трусости на поле боя , от бездействия , от каких то пол. действий , появляются особенности ," пьянство" , трус" , в старости уже рандом "слепой" и т.д.

     

    2.Пока это не проверял , но в основном влияние дается от спутников , особенностей персонажа , жены и должности.

     

    3. Обычно это вроде 5-6 ходов!Точно не помню.

     

    4 Нет , он будет только в резиденции , в главном городе.

     

    5 Умрет , его казнят ( жаль что в игре так и сделали пленников, где было в какой же вроде серии  ) 

     

    6. Да падает она, обида так сказать .

     

    И небольшие ответы:

     

    1) как по мне ничем , ток названием , у варваром это Данник , у ЗРИ ,ВРИ ,Сасанидов это  Марионеточное государство.

     

    2) Не знаю у меня такого нету , или не замечал .

     

    3) Мне кажется это типичный недодел игры и все , как например в малом поселение можно построить всего 3 постройки , когда в других 4 , разрешается , в чем дело тоже не пойму ( патчи нужны , а как мы видим СА уже 3 месяц клипают видосики , от которых у меня вечерами после работы просто бомбит , когда я вспоминаю Палатин изуродованных в последнем патче)


    • 1

    #1902 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 29 Апрель 2016 - 18:45

    AltaitTW, в принципе Вы уже получили ответы, но позволю себе немного поправить ColinPJ и дать ответы на некоторые вопросы самостоятельно. Так сказать свою версию.

     

    то как развивать персонажа, скажем - губернатора, мне пока не понятно...

    Очень просто. при найме смотрите на самую первую абилку - доп. доход от торговли/промышленности/скота.

    Качать по левой ветке, где умения на налоги/коррупцию и т.д. Упор на Авторитет. Вот и все.

     

    Как долго губернатор будет накапливать опыт на очередной ранг?

    В зависимости от "звездочки". Так с 1 до 2 - быстро, а вот скажем с 7 до 8 очень долго. Скажу так - полководцы быстрее качаются, но Влияние получают только от выигранных сражений. Губернаторы наоборот - дольше качаются, но их Влияние постоянно растет.

     

    Увольнение с губернаторской должности определенной провинции как-то влияет на преданность?

    Я лично не замечал особого падения. Там есть какое-то "должность досталась другому", но это легко решается путем переназначений с места на места (из города в город, из армии в армию и т.п.). Я их вообще постоянно тусую как карточную колоду)

     

    Чем марионеточное гос.-во отличается от данника? Как создавать вторых?

    Всем.

    Данник - независимое (ну почти) гос-во. Такое гос-во само определяет свою политику: с кем воевать, дружить и т.д. Единственное, что оно делает- это выплачивает дань своему покровителю (часть дохода), а также поддерживает с ним оборонительный союз. Земли данника считаются подконтрольными для покровителя (входящими в состав).

    Марионетка - полностью зависимое гос-во. Она делает лишь то, что делает Хозяин. У неё нет прав на свою политику, может только заключать торг. договора. Она автоматом будет участвовать во всех конфликтах Хозяина, но не имеет права сама их затевать. И конечно платит за "крышу".

    ИМХО лучше марионетка - из-за механики Аттилы с ней в разы меньше проблем. Выбор данник/марионетка зависит от культуры - цивилы (Рим, Сасаниды, Пустынники) создают марионеток (умнее)), "глупые" варвары данников)

     

    От чего у марионеточной фракции появляется огромный штраф к дипломатии (-150 и больше) - "Гнет со стороны "Ваша_фракция""

    Из-за лидера марионетки. У него трейт - что-то вроде "свободолюбивый". Лучше такого "убрать".

    (это легко отследить в окне дипломатии)

     

    Почему иногда разрешают, а иногда запрещают построить в одном городе постройки по 1шт. на каждую ветку?

    Это из-за того, что нельзя строить одновременно одинаковые постройки.

    Просто многие постройки берут одну и ту же "базу" за основу, а потом разветвляются.

    На примере ферм - нельзя сразу построить 2 фермы, т.к. одна и таже постройка. Но вот если Вы ферму проапгрейдили до скажем Козлятников, тогда Вы получите возможность построить ещё одну ферму. Но второй Козлятник построить не выйдет - выбирайте между пшеничными полями или коневодством, например.

    Почему так? Ну для баланса, плюс игровые недоработки.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Апрель 2016 - 18:50

    • 2

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1903 magister

    magister

      Козак

    • CиЧевик
    • 196 сообщений
    • Откуда:Полтава, Украина
    Регистрация: 15.дек.15
    Слава: 18

    Отправлено 29 Апрель 2016 - 20:50

    В описаний моих отношений с гуннами зеленым светится подобный пункт:"Дилеммы гунны 21".Что это,кто знает?


    • 0

    #1904 AltaitTW

    AltaitTW

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 09.дек.15
      Слава: 4

      Отправлено 29 Апрель 2016 - 21:02

      ProstoUser77, в целом - огромно спасибо! Сильно мне помогли. Сам очень долго до этого доходил-бы.

      Одно уточнение.По поводу:

      при найме смотрите на самую первую абилку

       

      То-есть, помимо навыков и авторитета на вероятность появления позитивных губернаторских особенностей влияет персональный навык?

      PS. А точно высокий авторитет повышает ту самую вероятность для губернатора? Я понимаю, что он дает общ. порядок провинции, но в энциклопедии на это не натыкался.


      В описаний моих отношений с гуннами зеленым светится подобный пункт:"Дилеммы гунны 21".Что это,кто знает?

      Если я не ошибаюсь, распри - это когда две орды находятся в одной провинции. Типа, конкурируют за разграбление территорий...


      • 0

      #1905 magister

      magister

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Полтава, Украина
      Регистрация: 15.дек.15
      Слава: 18

      Отправлено 29 Апрель 2016 - 21:08

      ProstoUser77, в целом - огромно спасибо! Сильно мне помогли. Сам очень долго до этого доходил-бы.

      Одно уточнение.По поводу:

      при найме смотрите на самую первую абилку

       

      То-есть, помимо навыков и авторитета на вероятность появления позитивных губернаторских особенностей влияет персональный навык?

      PS. А точно высокий авторитет повышает ту самую вероятность для губернатора? Я понимаю, что он дает общ. порядок провинции, но в энциклопедии на это не натыкался.


      В описаний моих отношений с гуннами зеленым светится подобный пункт:"Дилеммы гунны 21".Что это,кто знает?

      Если я не ошибаюсь, распри - это когда две орды находятся в одной провинции. Типа, конкурируют за разграбление территорий...

      каким образом их распри влияют на позитивные отношения со мной?


      • 0

      #1906 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 30 Апрель 2016 - 17:08

      Одно уточнение.По поводу: ProstoUser77 сказал(а) при найме смотрите на самую первую абилку

      Короче, чтобы не путать - в Игре есть у каждого персоонажа Навыки (кот. распределяет Игрок) и Особенности (присваиваются автоматом в зависимости от разных событий/обстоятельств).

      Спойлер

      Про Авторитет я написал просто потому что он дает бунус к общ. порядку. Вот и все. На какие вероятности он там влияет - понятия не имею.

       

      Если я не ошибаюсь, распри - это когда две орды находятся в одной провинции. Типа, конкурируют за разграбление территорий...

      Нет. Распри - это внутр. терки орд, а не Ваши проблемы) Дают дебаффы ордам.

       

      В описаний моих отношений с гуннами зеленым светится подобный пункт:"Дилеммы гунны 21".Что это,кто знает?

      За какую фракцию играете?

      Вообще это либо баг, либо были какие-то квесты и вы выбрали сторону Гуннов. Вот например за Венедов такие есть.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Апрель 2016 - 19:02

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1907 magister

      magister

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Полтава, Украина
      Регистрация: 15.дек.15
      Слава: 18

      Отправлено 30 Апрель 2016 - 18:56

       

      Одно уточнение.По поводу: ProstoUser77 сказал(а) при найме смотрите на самую первую абилку

      Короче, чтобы не путать - в Игре есть у каждого персоонажа Навыки (кот. распределяет Игрок) и Особенности (присваиваются автоматом в зависимости от разных событий/обстоятельств).

      Спойлер

      Про Авторитет я написал просто потому что он дает буну к общ. порядку. Вот и все. На какие вероятности он там влияет - понятия не имею.

       

      Если я не ошибаюсь, распри - это когда две орды находятся в одной провинции. Типа, конкурируют за разграбление территорий...

      Нет. Распри - это внутр. терки орд, а не Ваши проблемы) Дают дебаффы ордам.

       

      В описаний моих отношений с гуннами зеленым светится подобный пункт:"Дилеммы гунны 21".Что это,кто знает?

      За какую фракцию играете?

      Вообще это либо баг, либо были какие-то квесты и вы выбрали сторону Гуннов. Вот например за Венедов такие есть.

       

      ВРИ я.Никаких квестов не было.Грешу лишь на то, что поддержал гуннов в их обьявлении войны.Иначе пояснить не могу.


      • 0

      #1908 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 30 Апрель 2016 - 18:59

      magister, ясно. Просто за Венедов там спец. квесты - скрипты.

       

      Грешу лишь на то, что поддержал гуннов в их обьявлении войны.Иначе пояснить не могу.

      Ну, может быть. Честно говоря не сталкивался с таким. Может моды какие у Вас? :rolleyes2:

      А может СА что-то сделали, чего не отобразили в патчноуте (насколько помню не было такого раньше в игре). Они любят так...


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Апрель 2016 - 19:00

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1909 magister

      magister

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Полтава, Украина
      Регистрация: 15.дек.15
      Слава: 18

      Отправлено 30 Апрель 2016 - 19:13

      magister, ясно. Просто за Венедов там спец. квесты - скрипты.

       

      Грешу лишь на то, что поддержал гуннов в их обьявлении войны.Иначе пояснить не могу.

      Ну, может быть. Честно говоря не сталкивался с таким. Может моды какие у Вас? :rolleyes2:

      А может СА что-то сделали, чего не отобразили в патчноуте (насколько помню не было такого раньше в игре). Они любят так...

      модов никаких вообще.последний патч не стоит.


      • 0

      #1910 Komenus

      Komenus

        Козак

      • Сердюк
      • 343 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 04.окт.08
      Слава: 6

      Отправлено 01 Май 2016 - 12:51

       state gift - подскажите это дипломатический дар имеется ввиду или что то иное?


      Сообщение отредактировал Komenus: 01 Май 2016 - 12:51

      • 0



      Ответить



        


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II