Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1931 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 575 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 327

Отправлено 14 Август 2016 - 15:30

Спасибо большое. Пока ждал ответа, уже купил пару ДЛС. Славянов естественно, а также The Last Roman... и Age of Charlemage..... Начал компания за Склавинов, чуть прокачал город, немного армию увеличил, заключил пару союзов торговых и союзов о ненападении. А через пару ходов некоторые фракции мне войну объявили, напали. Еле отбился, а потом у меня голод начался, армия начала помирать, закончил. Вот сейчас заново начну играть опять.))

 

Сложно это точно, зато интересный геймплей и адреналин обеспечены.)) У Антов отравленные стрелы, можно кучу скосить. Не помню где видел (кажись у Тямыча на канале), но от Гуннов можно временно откупиться до накопления сил. 


  • 0

our democracy has been hacked 


#1932 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 14 Август 2016 - 16:41

-100% у Гуннов получает только комп. А игрок сам выкручивается) А Вы думали халява будет? :)
Аттилу можно убить (как и уничтожить гуннов) - для этого нужно два раза В СРАЖЕНИИ лично кокнуть Аттилу. Первый раз ранение - второй смерть. Потом добиваете остатки орды - нет респавна новых орд. Суть вкратце.

И да - гуннам не нужно пополнение - они просто набирают новых парней)

 

Всем привет!

Привет. По порядку (всё имхо):
- самая простая в серии РИМ 2 (фанаты Рим 2 рыдают))
- в Аттиле проще всего играть за варваров - франки и саксы (ДЛС Лангонбарды), из цивилов - Сасаниды
- стоит прикупить из ДЛС Карла и Пустынников. Самые стоящие. Всё остальное по желанию. Кельты вообще на любителя.
- развиваться не сложно - следите за 3 основными показателями: Еда, общ. порядок и санитария.
- в сражениях решают правильное сочетание копья+топоры/мечи, а также кава с тыла. Например стена копий, за ней топоры - это убережет от враж. кавы. Копья стянут на себе урон будут танковать, а топоры бить фраги. Кава по тылам. Ну многое ещё от фракции зависит - тут опытным путем.

Можно много чего ещё написать - целую лекцию. Пишите конкретно что не так, не идет - Вам мало-помалу помогут люди. К тому же если прям распишут типа гайда - за чем самому то играть? Кайфа не будет.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 Август 2016 - 16:53

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1933 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 21.мар.13
    Слава: 2

    Отправлено 14 Август 2016 - 17:56

    -100% у Гуннов получает только комп. А игрок сам выкручивается) А Вы думали халява будет? :)

     

    Я думал читов не будет.

     

    Начал компания за Склавинов, чуть прокачал город, немного армию увеличил, заключил пару союзов торговых и союзов о ненападении. А через пару ходов некоторые фракции мне войну объявили, напали. Еле отбился, а потом у меня голод начался, армия начала помирать, закончил. Вот сейчас заново начну играть опять.))

     

    Патентованный способ игры за склавинов - убиваешь будинов (опционально), бросаешь все поселения к черту, мигрируешь в Испанию, в Галецию и Лузитанию. Можно плыть по морю, и не испортить ни с кем отношения. Квест на гуннов выбираешь оборонительный, пока доплывешь до Испании, он выполнится автоматически. Римлян из Испании выбить как два пальца, тем более еще кельты и свебы подтянутся. PROFIT. 


    Сообщение отредактировал Deznight: 14 Август 2016 - 18:04

    • 0

    #1934 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 14 Август 2016 - 18:00

    Если бы гуннам не сделали данный чит - они бы ушли в Адские минуса (посмотрите на их составы армий - одна элита), их армии дезертировали бы и был в целом полный треш и угар. А не Бич Божий)

    Плюс гунны - это практически чисто скриптовая фракция, как Хаос в ВАХЕ кстати. Так что...


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 Август 2016 - 18:01

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1935 Leshak

    Leshak

      Козак

    • Сердюк
    • 381 сообщений
      Регистрация: 04.фев.12
      Слава: 5

      Отправлено 14 Август 2016 - 22:38

      Подскажите, сколько примерно кавы нуно для Византии в стеке?и Лучников, у них они слабые какие -то, с копьями легионами все понятно, пару артилерий, а вот какую каву лучше(не люблю ею пользоваться)


      • 0

      #1936 ColinPJ

      ColinPJ

        Козак

      • Сердюк
      • 610 сообщений
        Регистрация: 12.апр.15
        Слава: 166

        Отправлено 15 Август 2016 - 07:16

        Подскажите, сколько примерно кавы нуно для Византии в стеке?и Лучников, у них они слабые какие -то, с копьями легионами все понятно, пару артилерий, а вот какую каву лучше(не люблю ею пользоваться)

         

        Промоты  ,я всегда набираю их  так как они универсальные , конечно все зависит от технологий , на начальном этапе их нет , а так вначале для рима набираю наемный германский коннфй отряд , или набирают Ударную конницу Контарии

         

        Кстате в игре 2 видв Кавы , надеюсь вы в курсе  ближнего боя и ударная 


        • 0

        #1937 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 340 сообщений
        • Откуда:г. Запорожье, Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 254

        Отправлено 15 Август 2016 - 15:47

        Подскажите, сколько примерно кавы нуно для Византии в стеке?и Лучников, у них они слабые какие -то, с копьями легионами все понятно, пару артилерий, а вот какую каву лучше(не люблю ею пользоваться)

        4 отряда  тяжелой ударной кавы .стройте сразу конюшни и набирайте "контариев" потом их можно до "климбанариев " улучшить , правильно использованная "кава" в поле решает все , лучников тоже 4 отряда хватит с головой ,только в бою включайте " "тяжелый выстрел"  и врубайте "меткий выстрел"


        • 0

        #1938 ColinPJ

        ColinPJ

          Козак

        • Сердюк
        • 610 сообщений
          Регистрация: 12.апр.15
          Слава: 166

          Отправлено 16 Август 2016 - 15:45

          Камрады не понял прикола , может кто то в курсе , ситуация следующая , идет осада моего города  в Британии , Эборака Каледонцами , целостность стен 85% башен 80% , в гарнизоне 4 отряда ( стандартно) и должно быть 2 онагра , такие сведения дает информация о городе , жму ход , Каледонцы идут на штурм , и что я вижу , мне дается баррикада  и 4 отряда , а где мать их Онагры гарнизонные? В чем прикол  игра издевается блин!


          Сообщение отредактировал ColinPJ: 16 Август 2016 - 15:45

          • 0

          #1939 Azzi

          Azzi

            Козак

          • Сердюк
          • 633 сообщений
          • Откуда:Спб
          Регистрация: 11.сен.13
          Слава: 290

          Отправлено 16 Август 2016 - 16:20

          Камрады не понял прикола , может кто то в курсе , ситуация следующая , идет осада моего города  в Британии , Эборака Каледонцами , целостность стен 85% башен 80% , в гарнизоне 4 отряда ( стандартно) и должно быть 2 онагра , такие сведения дает информация о городе , жму ход , Каледонцы идут на штурм , и что я вижу , мне дается баррикада  и 4 отряда , а где мать их Онагры гарнизонные? В чем прикол  игра издевается блин!

          На стенах должны быть,перед боем можно их самому размещать также как и баррикады,от прочности их наличие отсутствие не зависит,зависит от уровня стен в поселении и вроде еще от столярной мастерской.


          • 0

          #1940 Тор

          Тор

            Козак

          • CиЧевик
          • 221 сообщений
            Регистрация: 13.мар.16
            Слава: 30

            Отправлено 16 Август 2016 - 17:08

            Я такого не замечал.А может всетаки это связано с целостностью стен?
            • 0



            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 8

            0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


              Mediapartners(AdSense) (1), Alexa (2), Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II