Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1941 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 16 Август 2016 - 18:16

Камрады не понял прикола , может кто то в курсе , ситуация следующая , идет осада моего города  в Британии , Эборака Каледонцами , целостность стен 85% башен 80% , в гарнизоне 4 отряда ( стандартно) и должно быть 2 онагра , такие сведения дает информация о городе , жму ход , Каледонцы идут на штурм , и что я вижу , мне дается баррикада  и 4 отряда , а где мать их Онагры гарнизонные? В чем прикол  игра издевается блин!

Если мне не изменяет память, когда делал мини мод исправляющий баги гарнизонов - столкнулся с подобной проблемой. У зри и ещё у некоторых фракций есть такие проблемы, что почему больше 1 онагра не появляется, а то и не появляется вовсе. Какой-то баг. И почему от чего? Не ясно.

Я даже сделал версию, где гарнизонные (имхо бестолковые) заменяются обычными, вроде. Или комбинируюся - не помню.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 Август 2016 - 18:16

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1942 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 166

    Отправлено 16 Август 2016 - 18:56

    Если мне не изменяет память, когда делал мини мод исправляющий баги гарнизонов - столкнулся с подобной проблемой. У зри и ещё у некоторых фракций есть такие проблемы, что почему больше 1 онагра не появляется, а то и не появляется вовсе. Какой-то баг. И почему от чего? Не ясно.

    Я даже сделал версию, где гарнизонные (имхо бестолковые) заменяются обычными, вроде. Или комбинируюся - не помню.

     

    Вот и я столкнулся с таким багом.! Спасибо за ответ

     

     

    P.S. рубрика "Ясности-неясности" :cool:

     

    Бонусы:

     

     

    Кому интересно по экономическим бонусам за ЗРИ , с 0 хода провинция: Лугдунская галлия приносит +2 Роста , на всю фракцию ( все провинции)  , провинции Италия и Великая Греция приносят по +2 % к земледелию и животноводству  вместе +4 % на всю фракцию ( все провинции) 


    Сообщение отредактировал ColinPJ: 17 Август 2016 - 09:19

    • 0

    #1943 ColinPJ

    ColinPJ

      Козак

    • Сердюк
    • 610 сообщений
      Регистрация: 12.апр.15
      Слава: 166

      Отправлено 17 Август 2016 - 09:11

      Давно не играл в Аттилу , а тут вот последние деньки отпуска засел  и снова вопрос , помню я для некоторых зданий , нужные были определенные ресурсы , мрамор или драгоценные камни , а тут обнаружил , что этого больше нет, не могло же мне это приснится , или СА в последних патчах  это порезали , чтобы облегчить игру ! Странно хорошая же идея была ( если была  :0cc505b08b70: ) Теперь все зависит от одних технологий , и как такой интересе в ресурсах пропадает.

       

      Потому что когда я играл еще зимой , мне нужны было построить дом ювелира , но он требовал  драгоценный камней , и мне пришлось выстроить целую кампанию по захвату этого ресурса=)  и тогда как то никто не хотел ими торговать самной , а теперь ИИ рад все отдать лишь бы деньги получить ! 

       

      Нужен  явно  мод найти на ресурсы=)

       

       

      И еще вопрос , я уже задавал , но что то видимо он или мимо прошел или никто толком и не знает :

       

      Может ли ИИ или игрок восстановить на карте кочующие народы или переселенцев , которые были уничтожены , как это можно с фракциями у которых есть коренные земли ! ? 

       

      Если например орда Вестготов захватила город , основала там столицу , их через несколько хоодов уничтожали , могу ли я при захвате этого города дать независимость Вестготам или такого в игре нет , и орды и переселенцы  уничтожаются на всегда ?

       

      Тоже нужен мод на восстановление фракций явно =) а то такими темпами в конце фракций то не будет интересных  =)


      Сообщение отредактировал ColinPJ: 17 Август 2016 - 09:15

      • 0

      #1944 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 17 Август 2016 - 16:11

      Может ли ИИ или игрок восстановить на карте кочующие народы или переселенцев , которые были уничтожены , как это можно с фракциями у которых есть коренные земли ! ? 

      Нет.


      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1945 vadia6969

      vadia6969

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 21.авг.16
        Слава: 0

        Отправлено 21 Август 2016 - 18:23

        Играю за ЗРИ. В сахаре 64% лат. христианства, при этом "вопрос веры" даёт -9 к общественному порядку. Вопрос: кто виноват и что делать? (провинция полностью моя).


        • 0

        #1946 SarmationLancer

        SarmationLancer

          Козак

        • CиЧевик
        • 101 сообщений
          Регистрация: 01.апр.16
          Слава: 9

          Отправлено 21 Август 2016 - 18:38

          пустыне с этим всегда проблема

          стройте больше зданий на + религия( я за 2 своих прохождения за зри понял , что мрамор грейддить на распространение религии очень выгодно ) и на порядок 

          налоги на 3 уровне дают снижают волнения от миграции почти до 0


          • 0

          #1947 ColinPJ

          ColinPJ

            Козак

          • Сердюк
          • 610 сообщений
            Регистрация: 12.апр.15
            Слава: 166

            Отправлено 21 Август 2016 - 19:20

            Играю за ЗРИ. В сахаре 64% лат. христианства, при этом "вопрос веры" даёт -9 к общественному порядку. Вопрос: кто виноват и что делать? (провинция полностью моя).

             

             смотря какая провинция надо бы скрины=) так  сложно сказать ! Скорее всего в провинции борьба религий , Арианство и Лат. Христианство  , я предположил =) 


            • 0

            #1948 SarmationLancer

            SarmationLancer

              Козак

            • CиЧевик
            • 101 сообщений
              Регистрация: 01.апр.16
              Слава: 9

              Отправлено 22 Август 2016 - 12:37

               смотря какая провинция надо бы скрины=) так  сложно сказать ! Скорее всего в провинции борьба религий , Арианство и Лат. Христианство  , я предположил =) 

              семитское язычество и христианство скорее всего.

              большой минус из-за особенностей пустынных фракций


              • 0

              #1949 MrSelivan

              MrSelivan

                Молодик

              • Сирома
              • 2 сообщений
                Регистрация: 26.авг.16
                Слава: 0

                Отправлено 26 Август 2016 - 23:20

                Всех приветствую, возник вопрос по религии. Сперва обрисую свои соображения.

                У некоторых построек есть бонусы - влияние религии и проникновение религии. У провинции есть куча факторов влияющих на религию и, в том числе, местные традиции. Заметил, что если последний пункт есть в провинции, что после перевода жреца в другую провинцию при отсутствии построек, где есть пункт "проникновение религии" (у меня такое почти везде) религия государственная со 100% снижается до какой-то цифры и замирает (например, 93%). Таким образом параметры "влияние религии" борются с аналогичными параметрами других религий провинции, например, если разные регионы контролируются разными державами с разными религиями. А проникновение религии как-то нивелирует местные традиции.

                Собственно, к вопросам.

                1) Правильно ли я понял эту систему?

                2) Если нет, то обрисуйте, хотя бы в общих чертах.

                3) Если я прав - как убрать местные традиции? Искоренятся ли они с течением времени и нужно ли для этого поддерживать 100% религии чтобы традиция исчезла? Получится ли, разрушив все регионы, отстроясь заново убрать местные традиции? Не останется ведь никого, кто их помнит..

                4) Ну и есть ли какая-то планка влияния религии, ниже которой начинаются отрицательные бонусы? Может быть, имеет смысл положить болт, пусть будут разные верующие.. Если у разных религий подобная планка разная, интересуют германские, славянские и кельтские язычники.


                • 0

                #1950 bigbay

                bigbay

                  Брат Сардельерам

                • Сердюк
                • 3 340 сообщений
                • Откуда:г. Запорожье, Украина
                • Прозвище:Моджахед
                • Награды:
                Регистрация: 16.ноя.06
                Слава: 254

                Отправлено 29 Август 2016 - 20:41

                Как построить "Замок военачальника" ? играю за франков для полного триумфа не могу построить эту хрень ,она строится только в столице ,у меня столица Флев и там можно построить только "Замок Вождя" ,а мне нужон "Замок военачальника" а для этого нужна столица провинции,кто знает?


                • 0



                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 5

                0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


                  Mediapartners(AdSense) (1), Alexa (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II