Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2492

#2111 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 600 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.12
    Слава: 237

    Отправлено 19 Январь 2017 - 13:25

    Всем доброго времени суток. Два месяца играю в Аттилу и практически разобрался со всеми особенностями. Но никак не могу понять некоторые моменты: 1. "Увеличение влияния персонажа после каждого изменения". Какого изменения? Что это за изменение? Переход от одной должности к другой что ли? 2. Из-за чего портрет одного из моих членов семьи вдруг дублируется слева (в списке других семей). Такое бывало после достижения совершеннолетия одного из сыновей. Или это просто баг?  

    Портрет дублируется из-за бага, скорее всего. Но такое случается не постоянно.

     

    Как работает, на мой взгляд, особенность "увеличение влияния персонажа после каждого изменения"? 

    К примеру, сражение армии, которой этот персонаж командует. Или возведение постройки в провинции, губернатором которой персонаж является. То есть не будь у персонажа-губернатора такой особенности, его влияние и так увеличилось бы после завершения строительства. Но если особенность есть, то его влияние увеличивается на дополнительные +1.

    С другой стороны, существует также особенность "уменьшение влияния персонажа после каждого изменения" на -1. Тут как ему, персонажу, повезёт.


    • 1

    Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

     

    Бернард Корнуэлл


    #2112 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 19 Январь 2017 - 19:03

    Chelovek # 1, мнение експерта)))

    1. играю с выхода, но так и не понял (труЪ хардкор))

    2. тупо баг - перезагрузитесь


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 19 Январь 2017 - 19:08

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2113 hinkle

    hinkle

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 12.сен.13
      Слава: 5

      Отправлено 19 Январь 2017 - 23:25

      Кто подскажет есть ли какой-то алгоритм естественной смерти персонажей или это рандом? А то я когда проходил в 1-й раз свою компанию Стиллихон Флавий жил очень долго и рано погиб Хилларий. А когда я стал переигрывать все было наоборот Стиллихон рано откинул копыта где-то в 50 чтоли лет, а Хилларий просто мужик до сих пор живет и ему уже где-то около 70. Я уже думаю блин кто раньше откинет копыта Гонорий Август у меня или Хилларий) Как говорится можно делать ставки) Потом я заметил в игре что-то странное: до захвата ВРИ у меня доход за ход был ну где-то 10к. Сделал ВРИ марионеткой и бац доход взлетел до 30 к. Это как так интересно? Вроде ничего особо не строил такого. Это меня так щедро решили проспонсировать на войну с Сасанидами? Они кстати очень на меня обиделись за такую дерзость, что я решил заступиться за соседа у которого остался 1 город всего) Да и пора бы им отомстить за разрушенный Константинополь. Это уж чересчур так себя вести.


      • 0

      #2114 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 19 Январь 2017 - 23:28

      Есть - после опр. кол-ва лет - растет вероятность смерти. Надо в таблицах искать. А так рандом с учетом сказанного.

      Смерть можно можно отсрочить) Сейв/лоад.

       

      На счет ВРИ - доход с марионеток. Смотрите в дипломатии. ВРИ самая выгодная. Но есть кап - не больше 25к. С ври вполне реально получать - я получал)

       

      Кстати зацените тот пост и суровые времена - тогда коррупция могла до 95% доходить) 95%, Карл! А сейчас кап на 60 или 65)

      А раньше ещё хуже - могла за 100% переваливать - люди даже на СА форуме плакались) Типа коррупция окончательно победила налоговую систему)


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 19 Январь 2017 - 23:35

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #2115 hinkle

      hinkle

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 12.сен.13
        Слава: 5

        Отправлено 20 Январь 2017 - 00:12

         

        Есть - после опр. кол-ва лет - растет вероятность смерти. Надо в таблицах искать. А так рандом с учетом сказанного.

        Смерть можно можно отсрочить) Сейв/лоад.

         

        На счет ВРИ - доход с марионеток. Смотрите в дипломатии. ВРИ самая выгодная. Но есть кап - не больше 25к. С ври вполне реально получать - я получал)

         

        Кстати зацените тот пост и суровые времена - тогда коррупция могла до 95% доходить) 95%, Карл! А сейчас кап на 60 или 65)

        А раньше ещё хуже - могла за 100% переваливать - люди даже на СА форуме плакались) Типа коррупция окончательно победила налоговую систему)

         

        О ну ничего себе я такого просто не ожидал. Мне остается только радоваться. Столько проблем можно решить сразу. Отстроить разрушенные города, окончательно навести порядок во всех провинциях абсолютно. Да и Сасанидов можно теперь не боятся и напасть. Азиатов можно еще для галочки сделать марионеткой и идти вместе на Сасанидов. Остальные военные союзнички только думаю будут за: Испания, Италия, Римские сепаратисты, Дакия, Африка и надеюсь марионетка Гараманты ( не пришлось бы переподчинять). Для коллекции союзничков можно реснуть Македонию, Британию, Мессопотамию, Галлию. Они я замечал как ресаются так почти сразу идут на военный союз, правда ВРИ они вынуждены терпеть из-за меня теперь. Сасанидов уничтожить и компания можно сказать пройдена. Атиллы нет, остатки Гуннов пошли грабить Арран ( красота пусть теперь Сасаниды развлекаются с ними). Да кстати одно из условий культурной победы является постройка какой-то высшей церкви ( собор Папы или как там). А что если скажем перейти на язычество? Условия поменяются культурной победы? Просто как тогда церкви то строить? Было бы логично их поменять системе. Но тут возможно что угодно...


        • 0

        #2116 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 241

        Отправлено 20 Январь 2017 - 02:00

        Нет, условия не поменяются.


        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #2117 hinkle

        hinkle

          Молодик

        • CиЧевик
        • 28 сообщений
          Регистрация: 12.сен.13
          Слава: 5

          Отправлено 20 Январь 2017 - 02:27

           

           

          Нет, условия не поменяются.

           

          Мдаа это получается тогда, чтобы получить и культурную победу, и поменять религию придется заниматься мазохизмом. Тупо построить ближе к концу игры нужную постройку и только тогда видать менять религию.


          • 1

          #2118 Добрыня

          Добрыня

            Козак

          • Сердюк
          • 360 сообщений
          • Откуда:Святая Русская Сибирь
          Регистрация: 19.янв.17
          Слава: 47

          Отправлено 20 Январь 2017 - 06:13

          Во всех играх серии TW меня особенно привлекают битвы при осадах, причем больше в роли защитника. В каждой серии своя изюминка: В Меди 2 и Сегуне 2 господствовали лучники, в Эмпайре гармонично смотрелись стрелки засевшие в зданиях, в Риме 2 - большое разочарование в лучниках, работу которых пришлось выполнять смертоносным копьеметателям. (Кстати в Риме 2 самое унылые осады, всем помнят про "факела-ворота", стоило только поставить бойцов с пиками в один единственный образовавшиеся проем и все - победа, врагу не прорваться в город). В Аттиле осады интересные, многие скажут слишком легко защищаться (особенно за славян, с их знаменитыми ядолучниками), но не всегда, бывают героически сдаю город. В качестве совета хочу поделиться, может кому будет полезно. Против кочевников обороняться в городе легко, не надо расставлять копейщиков и мечников по стенам (на стенах не возможно включить "стену копий или щитов"), просто заполняем все проемы копейщиками на вершине центра города и ждем, все отряды стоят  в режиме "стена копий/щитов", как только врагов в бранном месиве становиться меньше - переходим на активную атаку. Грамотное распределение баррикад заставит врага двигаться в нужном направлении. Еще один прием который я всегда использую: Гунны (чаще гунны чем другие)на среднем и позднем этапе любят пользоваться огромными онаграми. Которые, с их огромной дальностью, разнесут строй защитников в два выстрела. Я так один раз из-за них проиграл. После этого всегда стал держать один отряд кавалерии с способностью "автономность". До начала битвы прячем его в сторонке, в лесу, как только вражье войско перевалило за стены города, не заметив засаду, спокойно отправляем кавалерию вырезать "осадных дел мастеров". Ни разу еще враг не возвращался на помощь к своим онагром. Кто назовет это читерством, на мой взгляд весьма уместный тактический ход. Но не научили охранять ИИ осадные орудия во время штурма, что поделаешь, (кстати в открытом поле ИИ не спешит оставлять онагры без охраны, честно сторожит кавалерией).


          • 0
          В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

          #2119 Добрыня

          Добрыня

            Козак

          • Сердюк
          • 360 сообщений
          • Откуда:Святая Русская Сибирь
          Регистрация: 19.янв.17
          Слава: 47

          Отправлено 20 Январь 2017 - 06:48

          Я прошел три компании за разные фракции. В первой конунг сидел в губернаторах - прожил до 80 лет (около того). В последующих двух компаниях правителя ставил на передовую в авангардный полк, прокачавшись до максимума после десятков кровопролитных сражений - умирал естественной смертью. В одном случае в 65 лет в втором в 51! Видимо старые раны и холодный "пол" в военных лагерях дали о себе знать. Может просто всё это совпадение, а может так задумано.     


          • 0
          В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

          #2120 Тор

          Тор

            Козак

          • CиЧевик
          • 221 сообщений
            Регистрация: 13.мар.16
            Слава: 30

            Отправлено 20 Январь 2017 - 11:07

            Вы еще и выполняете условия кампании! Я никогда не занимаюсь этим мозахизмом.Играю в свое удовольствие,захватываю провинции,строю союзы ищу врагов.Главное что в игре нет временных ограничений и играть можно сколько угодно и захватывать то что ты хочешь ,а не выполнять бредовые задания игры.
            • 0



            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Yandex (1), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II