Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2153

#2131 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 133 сообщений
  • Откуда:г.Запорожье,Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 177

Отправлено 21 Январь 2017 - 01:18

У меня в кампании за ЗРИ пока главная проблема с падением влияния у персонажей,власть уже жалкая.Так скоро и до революций докачусь.А армии то все навороченные с элиты, ждут гунов.Если восстанут,хуже гунов вред принесут. И высовываться с Италии неохота.

У вас падает власть Вашей семьи ,назначьте ВСЕХ родственников губернаторами ,у губеров редко падает влияние и тогда Вы сможете все должности отдать  членам Вашей семьи и  общая власть будет расти , восстаний из-за падения верности  не будет ,да и самое главное лидер или наследник обязательно должен управлять столицей.


  • 0

#2132 Barkid

Barkid

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.12
    Слава: 13

    Отправлено 21 Январь 2017 - 01:34

    Ну не знаю, я всегда его тяну на передовую. У меня всегда были полководцы влиятельней правителя в городе, пока не начал на передовую тянуть правителя. А особенно плохо, если наследник просидел в городе, а потом получает корону. 

    А я наоборот, монарха и его наследника стараюсь поставить губернаторами.

    Война ведь не всегда случается, зато влиятельность губернаторов нарастает непрерывно.


    • 0

    #2133 Gunnover

    Gunnover

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 413 сообщений
      Регистрация: 07.фев.16
      Слава: 112

      Отправлено 21 Январь 2017 - 02:55

      У вас падает власть Вашей семьи ,назначьте ВСЕХ родственников губернаторами ,у губеров редко падает влияние и тогда Вы сможете все должности отдать  членам Вашей семьи и  общая власть будет расти , восстаний из-за падения верности  не будет ,да и самое главное лидер или наследник обязательно должен управлять столицей.

      Восстание армии имеется ввиду. 


      • 0

      Gunnover.gif


      #2134 Тор

      Тор

        Козак

      • CиЧевик
      • 183 сообщений
        Регистрация: 13.мар.16
        Слава: 27

        Отправлено 21 Январь 2017 - 08:18

        Может попробывать грохнуть правителя своего и поставить наследника правителем? Контроль уже почти нолевой,а влияние всего три полосочки. Если увижу что революция почти неизбежна,придется распустить армии ибо потом с ними будет не легко справиться. Еще и четыре персонажа появились с красным кольцом в углу.
        • 0

        #2135 SarmationLancer

        SarmationLancer

          Молодик

        • CиЧевик
        • 35 сообщений
          Регистрация: 01.апр.16
          Слава: 1

          Отправлено 21 Январь 2017 - 15:30

          Может попробывать грохнуть правителя своего и поставить наследника правителем? Контроль уже почти нолевой,а влияние всего три полосочки. Если увижу что революция почти неизбежна,придется распустить армии ибо потом с ними будет не легко справиться. Еще и четыре персонажа появились с красным кольцом в углу.

          проходил много раз за зри и разок за ври.

          за зри наш император отправляется губернаторствовать наследник воевать . главное в начале не тратить свои очки поддержки .дальше  как только у какого нибудь губернатора или генерала его лояльность падает до 4-5 и поддержка сената в районе 100 снимаем с должности и желательно при первой же возможности отправляем в самоубийственную атаку куда нибудь .

          хорошо помогает с балансом продвижение по должностям ( это добавляет лояльности персонажа и снижает его поддержку сенатом)

          за ври тк император и наследник у нас ниачем отправляем командовать армиями все остальное также

          у зри есть дочка с помощью которой можно увеличить нашу семью выдав ее замуж. и как только у нас будет баланс в политике можно принять в семье еще какого-нибудь политика 


          Сообщение отредактировал SarmationLancer: 21 Январь 2017 - 15:33

          • 0

          #2136 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 986 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 825

          Отправлено 22 Январь 2017 - 19:12

          да и самое главное лидер или наследник обязательно должен управлять столицей.
          А почему кстати? :rolleyes2: Я куда их только не направлял - один хрен. Везде растет влияние. В столицу сажал по понту :0cc505b08b70: Или там влияние как-то быстрее растет?
          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #2137 Gunnover

          Gunnover

            Козак

          • ТовмачЪ
          • 413 сообщений
            Регистрация: 07.фев.16
            Слава: 112

            Отправлено 22 Январь 2017 - 20:47

            Может попробывать грохнуть правителя своего и поставить наследника правителем? Контроль уже почти нолевой,а влияние всего три полосочки. Если увижу что революция почти неизбежна,придется распустить армии ибо потом с ними будет не легко справиться. Еще и четыре персонажа появились с красным кольцом в углу.

            Просто поменяй полководца. Если уже дело в сплоченности, то поможет децимация. 


            Сообщение отредактировал Gunnover: 22 Январь 2017 - 20:48

            • 0

            Gunnover.gif


            #2138 bigbay

            bigbay

              Брат Сардельерам

            • Сердюк
            • 3 133 сообщений
            • Откуда:г.Запорожье,Украина
            • Прозвище:Моджахед
            • Награды:
            Регистрация: 16.ноя.06
            Слава: 177

            Отправлено 23 Январь 2017 - 04:17

            А почему кстати? :rolleyes2: Я куда их только не направлял - один хрен. Везде растет влияние. В столицу сажал по понту :0cc505b08b70: Или там влияние как-то быстрее растет?

            влияние растет  так же ,но самое главное как я понял в столице "персы" получают меньше отрицательный качеств.


            • 0

            #2139 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 986 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 825

            Отправлено 23 Январь 2017 - 04:36

            bigbay, ясно. но как по мне когда разрастешься уже по фиг у кого чего там не так) Я только на верность смотрю - все остальное...


            Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 Январь 2017 - 04:37

            • 1

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с


            #2140 Chelovek # 1

            Chelovek # 1

              Молодик

            • CиЧевик
            • 17 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 19.янв.17
            Слава: 0

            Отправлено 23 Январь 2017 - 05:37

            Восстания возникают при снижении верности полководца и при падении сплоченности армии. В первом случае мой полководец (точнее флотоводец) возглавлял флот из 10 кораблей, на очередной ход объявил себя лидером сепаратистов при этом у него появилась своя флотилия, а мои корабли возглавил другой, более лояльный подчиненный, естественно состоялся морской бой. Поэтому при предательстве полководец не забирает ВАШИХ бойцов! Где-то своих набирает, видимо наёмники. В втором случае у моей армии упала сплоченность до нуля (армия состояла только лишь из отряда полководца, и он путешествовал по степям, далеко от дома и других моих армий) Перед тем как сделать ход, я поменял полководца (как известно это происходит не мгновенно, а требуется сделать ход). В итоге, в степи оказались два отряда полководцев - один старый-сепаратист и новый лояльный. Мой черед делать ход, я нанимаю наёмников и бью предателей. Надо всегда как можно скорее избавляться от сепаратистов, при гражданской войне: -1 к верности всех персонажей!


            • 0

            В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...



            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), Bing (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II