Вообще, система о которой вы пишите, мне понравилась. Если она верная, то я буду только рад. Но, с чего вы взяли, что базовый урон пилится пополам? Меня смущает слово "отразить". Вы говорите, что броня "гасит" часть урона, а в игре прописано, что она может отразить базовый урон.
Копнул глубже в вопрос.
Я вас обманул, слегка. Практически всё работает примерно как я написал. Т.е. упрямая статистика уполовинивает результат. Но сама механика отличается. Броня это спасбросок. Если подробнее: "Броня - эдакий порог, который блокирует весь прямой небронебойный урон. Если значение прямого урона ниже значения брони, то весь прямой урон будет блокирован. Если значение прямого урона превышает значение брони, то по здоровью наносится урон, равный этому превышению. P.S. Важно! В расчете показатель брони не постоянный. Он в каждом расчете выбирается случайно от 0 до максимального значения брони."
Хороший пример от человека
reactorisready
с этого форума:
Ближний бой и Защита есть ничто иное как проценты. Допустим сражаются Германские копейщики - Аланы и Франкские мечники - Франки.
У ГК ближний бой 29 и защита 29. У ФМ 50 и 25 соотв. Шанс удачного удара для ГК=40%+29%-25%=44%. Шанс удачного удара для ФМ=40%+50%-29=61%. Тут надо заметить, что шанс удачного удара не может подняться выше 85% и не может опуститься ниже 15%. Допустим, оба удара были удачны. Урон и броня у ГК соответственно 32 и 53, пробитие брони 8. Урон и броня у ФМ 36 и 25, пробитие брони 4. Урон, который наносит ГК={32-25}+8=15. Урон, который наносит ФМ={36-53}+4=4, выражение{36-53} дает отрицательное число, значит прямого урона не будет. Будет только урон от пробоя брони - 4. Данный расчет показывает, что ГК затыкают копьями ФМ, если те не используют "стену щитов"(в расчет бонусы от нее не включал). Со стеной щитов ФМ раскидают ГК. Стена щитов - Overpower. P.S. Данный расчет DPS(damage per second) выполнен на случай, что значение брони выпало на максимум. Но значение брони каждый раз вариативно. Это нужно учитывать. Т.е. если в моем случае случайно выпал максимум брони и погибло 2 парня, то через секунду, в момент следующего расчета показатель брони ГК может выпасть 24, а у ФМ 12. Тогда урон по здоровью будет гораздо выше и погибнет 6-8 мужиков.
Итак... думаю я все подробно описал, как мне кажется. Пара нюансов, которые вспомнил: Вся конница ближнего боя имеет бонус против пехоты 5. Против защитного строя(квадрат у армянских копейщиков) бонус пропадает. Если строй пехоты развалился, то бонус вырастает до 10. Если отряд атакован с тыла, то защита ближнего боя обнуляется, т.е. шанс успешного удара гораздо выше. В случае, если, например, ГК атаковали с тыла ФМ, то 40%+29%=69%, вместо 40%+29%-25%=44%. Если отряд атакован с фланга, то защита в ближнем бою имеет модификатор 0.5. Щиты... щиты дают бонусы к защите в б.б., к броне и от стрел, в зависимости от типа щита. Вы видите параметры отрядов уже с этими бонусами, но тем не менее щиты работают отдельно. Поэтому! Все бонусы щита работают только на угрозы перед отрядом и слева от него. Если отряд атакуют с тыла или справа, то отряд теряет в характеристиках, на величину прибавки от щита.
Если дружишь с аглицкой мовой - вот тебе ссыль
Первые четыре результата поиска стоит почитать.