Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2351 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 20 Март 2017 - 11:08

люди бегут от войны в соседнюю провинцию, покидая свои дома

Поправлю самого себя: "Люди бегут от войны и БЕСПОРЯДКОВ в соседние провинции, становясь иммигрантами". Что на это скажите? Какие беспорядки вызывают волну миграции? Налёты? Мятеж? Разрушенные постройки? Голод? Или всё это вместе?
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2352 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 21 Март 2017 - 05:14

Совет: Есть очень эффективный способ решить проблему с низкой сплочённостью. Если перевести отряды с другой армии в армию с низкой сплочённостью, то воины воспрянут духом. Причём, показатель прироста уровня сплочённости, очень ощутимый. Воины радуются пополнению.


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2353 ananas212

ananas212

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 16.мар.17
    Слава: 0

    Отправлено 21 Март 2017 - 09:18

    Наверняка этот вопрос всплывал не раз, но у меня как-то не вышло найти ответ. У меня сейчас 425 год Атилла дважды самоубился об мои армии, затем я его добил агентом, но при этом гунны не стали слабее. Их респаун заскриптован до какой-то определённой даты? 


    • 0

    #2354 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 47

    Отправлено 21 Март 2017 - 10:22

    Наверняка этот вопрос всплывал не раз, но у меня как-то не вышло найти ответ. У меня сейчас 425 год Атилла дважды самоубился об мои армии, затем я его добил агентом, но при этом гунны не стали слабее. Их респаун заскриптован до какой-то определённой даты?

    На 445 году придёт сообщение о том, что Аттила умер (на самом деле дата его гибели 453 г.), и орды гуннов начинают постепенно рассеиваться.


    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #2355 sleepwalker_1981

    sleepwalker_1981

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 03.мар.17
      Слава: 13

      Отправлено 21 Март 2017 - 11:36

      По идее после гибели Аттилы, именно когда он окончательно убит (умер), не ранен, натиск гуннов начинает ослабевать и сходит на нет. Возможно у вас Аттила не мёртв? Вот кстати, не знаю, агентом можно его убить или нужно именно в битве, а агент только ранит (может из-за этого)? У меня, по крайней мере, Аттила погибал всё время в битвах, агентом я даже не пробовал, т.к. шанс был мизерный.


      Поправлю самого себя: "Люди бегут от войны и БЕСПОРЯДКОВ в соседние провинции, становясь иммигрантами". Что на это скажите? Какие беспорядки вызывают волну миграции? Налёты? Мятеж? Разрушенные постройки? Голод? Или всё это вместе?

       Я бы трактовал "беспорядки" как мятежи (но это по сути военные действия) и налёты. Но это моё личное мнение и оно может не соответствовать механике игры.


      И, кстати, по гибели Аттилы, должно быть сообщение о его смерти, если его не было, то наверное он таки жив.


      • 0

      #2356 Добрыня

      Добрыня

        Козак

      • Сердюк
      • 360 сообщений
      • Откуда:Святая Русская Сибирь
      Регистрация: 19.янв.17
      Слава: 47

      Отправлено 21 Март 2017 - 11:38

      По идее после гибели Аттилы, именно когда он окончательно убит (умер), не ранен, натиск гуннов начинает ослабевать и сходит на нет. Возможно у вас Аттила не мёртв? Вот кстати, не знаю, агентом можно его убить или нужно именно в битве, а агент только ранит (может из-за этого)? У меня, по крайней мере, Аттила погибал всё время в битвах, агентом я даже не пробовал, т.к. шанс был мизерный.

      На форуме писали: что бы окончательно убить Аттилу до наступления 445 года, его нужно убить в бою 3 раза. Если не успеете, сам умрёт при наступлении последней главы игры. Уменьшается ли спам гуннских орд до 445 года, я не знаю. Зачем так яростно стараться убить бедного Аттилушку? Дождитесь срока и всё пойдёт в "шоколад".

      Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 21 Март 2017 - 11:41

      • 0
      В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

      #2357 ananas212

      ananas212

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 16.мар.17
        Слава: 0

        Отправлено 21 Март 2017 - 12:57

        На 445 году придёт сообщение о том, что Аттила умер (на самом деле дата его гибели 453 г.), и орды гуннов начинают постепенно рассеиваться.

        Всё Атиллы больше нет, он ритуально самоубился об моих копейшиков. Да, достаточно победит его в бою 3 раза. 

         

        По идее после гибели Аттилы, именно когда он окончательно убит (умер), не ранен, натиск гуннов начинает ослабевать и сходит на нет. Возможно у вас Аттила не мёртв? Вот кстати, не знаю, агентом можно его убить или нужно именно в битве, а агент только ранит (может из-за этого)? У меня, по крайней мере, Аттила погибал всё время в битвах, агентом я даже не пробовал, т.к. шанс был мизерный.


         

        Всё сообщение было теперь можно закончить с гуннами. 

         

        На форуме писали: что бы окончательно убить Аттилу до наступления 445 года, его нужно убить в бою 3 раза. Если не успеете, сам умрёт при наступлении последней главы игры. Уменьшается ли спам гуннских орд до 445 года, я не знаю. Зачем так яростно стараться убить бедного Аттилушку? Дождитесь срока и всё пойдёт в "шоколад".

        А у меня не было возможности ждать, на момент его гибели у гуннов было 8 орд, состоящих из элитных воинов, а лучники демоны далеко не самый приятный враг. Учитывая бесконечную войну приходилось 3-5 орд за ход выносить 


        • 0

        #2358 Добрыня

        Добрыня

          Козак

        • Сердюк
        • 360 сообщений
        • Откуда:Святая Русская Сибирь
        Регистрация: 19.янв.17
        Слава: 47

        Отправлено 21 Март 2017 - 13:08

        А у меня не было возможности ждать, на момент его гибели у гуннов было 8 орд, состоящих из элитных воинов, а лучники демоны далеко не самый приятный враг. Учитывая бесконечную войну приходилось 3-5 орд за ход выносить

        Я, в такой ситуации, брал кости в руки и улепётывал куда ни будь за Каспий или в Британию. Либо давал гуннскому хану огромную взятку, лишь бы он на мир согласился. С гуннами лучше не воевать, лучше ими манипулировать дипломатическими приёмами. Постоянно отбивать бесконечные атаки гуннов - надоедает, ИМХО.

        Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 21 Март 2017 - 13:09

        • 0
        В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

        #2359 Тор

        Тор

          Козак

        • CиЧевик
        • 221 сообщений
          Регистрация: 13.мар.16
          Слава: 30

          Отправлено 21 Март 2017 - 14:32

          Или хотябы стараться не добивать стеки гуннов и истрепать их. Они тогда пополняться будут взамен элитных отрядом всякой наемной шантрапой
          • 0

          #2360 sleepwalker_1981

          sleepwalker_1981

            Молодик

          • CиЧевик
          • 31 сообщений
            Регистрация: 03.мар.17
            Слава: 13

            Отправлено 21 Март 2017 - 16:08

            Я, в такой ситуации, брал кости в руки и улепётывал куда ни будь за Каспий или в Британию. Либо давал гуннскому хану огромную взятку, лишь бы он на мир согласился. С гуннами лучше не воевать, лучше ими манипулировать дипломатическими приёмами. Постоянно отбивать бесконечные атаки гуннов - надоедает, ИМХО.

            Когда играешь за ВРИ особо не убежишь...

            Хотя у меня ситуация: воевал долго и успешно с гуннами (лет 10), вписался за ЗРИ... Выбивал их (под 0, т.е. стеки уничтожал) на Балканах, там у меня 3 легиона и в северной Италии (к этому времени я уже контролировал все итальянские провинции) в районе Милана и Равенны, там у меня тоже 3 легиона.

            И вот где то в году 425 запросил у меня товарищ Аттила мира, ещё и 2000 денег предложил. Сам запроси и денег предложил. Это было неожиданно. :) Я не гордый, отказываться не стал.

            Сейчас 435-год. Все эти 10 лет стоят у меня под Равенной 6-8 стеков гуннов в режиме налёта... Понятно, что еды в провинции нет, порядка нет, но меня это устраивает, еду я получаю из других провинций, а постоянные мятежи - это только плюс, раскачиваю потихоньку генералов и легионы... Только вот стоят они себе и стоят, ни с кем не воюют, только в налёте...

            Но пора лавочку прикрывать, после третьего похолодания с едой и деньгами уже всё не так радужно, даже в Египте и на Восточных островах чуток не хватает, но там у меня библиотеки, а это -80 к еде...

            В общем ждать ещё 10 лет пока Аттила сам сыграет в ящик наверное нет смысла, надо с ним решать уже что то сейчас...


            • 0



            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 6

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (6)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II