Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2486

#2471 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 289

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 20:45

Да отношения с ними никогда не бывают хорошие. Лично у меня по крайней мере. В начале игры всегда приходится расторгать с ними все договора.  Не вижу смысла скажем в военном союзе. Они все равно распадутся и втянут игрока в жопу. А так договора расторг и всякие там мавры радуются тебе. Можно конечно их захватить но вот вопрос правда стоит ли? Они тупо на себя собирают всех варваров и задолбаешься им помогать. Проще я думаю с ними самому воевать. Помочь варварам их добить. Выгоды больше будет. Можно оттяпать соседние провинции и + варвары нормально будут относиться к игроку хотя бы на время. Я думаю лучше откажусь от этой идеи. Наверное выгоднее союз с Гунами потом заключить. А зри они не любят. И будут потом с игроком конфликтовать. Поэтому лучше с Атилой подружиться как налажу экономику. А вот с Сасанидами вопрос открыт. Стоит ли захватывать их? Или лучше добить? Просто служители Бахрама боюсь предадут при первой же возможности.

сасанидов сносить надо в любом случае если их захватить то в нагрузку получаешь их сатрапов которые тебя ненавидят которые отожруться за перемирие и предадут,вообще марионеток держать стоит только если самому за сасанидов играть там интересные политические игры с ними,большой доход за счет трейта фракции и по условию победы они нужны. За ЗРИ марионеток держать не стоит так как ЗРИ всегда имеет дипломатический контакт почти за всей картой и все эти фракции как правило не любят ЗРИ и всегда найдется фракция которую любит марионетка но она не любит рим от этого в конечном итоге будет предательство так что лучшая тактика жечь всех варваров или захватывать их города.


  • 0

#2472 hinkle

hinkle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 12.сен.13
    Слава: 5

    Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 16:45

    сасанидов сносить надо в любом случае если их захватить то в нагрузку получаешь их сатрапов которые тебя ненавидят которые отожруться за перемирие и предадут,вообще марионеток держать стоит только если самому за сасанидов играть там интересные политические игры с ними,большой доход за счет трейта фракции и по условию победы они нужны. За ЗРИ марионеток держать не стоит так как ЗРИ всегда имеет дипломатический контакт почти за всей картой и все эти фракции как правило не любят ЗРИ и всегда найдется фракция которую любит марионетка но она не любит рим от этого в конечном итоге будет предательство так что лучшая тактика жечь всех варваров или захватывать их города.

     

    Вот за ЗРИ на легенде как раз таки и стоит держать марионеток если игрок не совсем опытный в плане  ведения войн. Они здорово помогают в самом начале компании. Если их не держать, то варвары с вероятностью 90% порвут ЗРИ. Игрок просто не будет успевать восстанавливать войска. Его будут долбить без продыху. А так марионетки захваченные будут поглощать огромную часть урона на себе. Конечно скорей всего не все будут верны, но даже если марионетка отколется какая-нибудь ( к примеру Алеманы), то они все равно будут вынуждены воевать со всей картой. Это главный плюс. К тому же марионетки дают бонус  к доходу и можно периодически требовать дары( я за ВРИ у марионеток+ союзничков взял даров где-то 10000. Это супер результат). Это огромные просто плюсы. Конечно не стоит делать марионетками пол карты, но выбрать парочку вполне можно. Я слышал например неплохой марионеткой являются Абазги и противоположный брат ( Играя за ЗРИ можно подчинить ВРИ и наоборот). К тому же вполне реально держать несовместимые фракции. Я к примеру за ЗРИ держал в подчинении Испанию и Гарамантов. Пока было у меня много войн в том числе и с Сасанидами - они не ссорились. Их отношения между собой улучшались. Как только войн стало меньше мне пришлось отказаться от Гарамантов и их задавить( отношения стали портиться и мне был дороже союз с Римскими фракциями). С сасанидами я думаю, что вполне реально держать марионеточные отношения, но надо много воевать, а этой не мой путь. Как по мне так лучше уж с Гунами договор заключить ( придется правда от ЗРИ отказаться как от марионетки, но я готов пойти на такие жертвы). С сасанидами кстати компания за ВРИ на легенде на славу прошла. Поэтому нападать вначале вполне можно и даже нужно, пока они не разжирели. В городах пошел более менее порядок и совсем скоро думаю, что можно планировать следующее нападение. Думаю, что жертвой станет Химьяр. Многовато городов они отбили у Сасанидов...


    Сообщение отредактировал hinkle: 27 Ноябрь 2017 - 16:46

    • 2

    #2473 SarmationLancer

    SarmationLancer

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
      Регистрация: 01.апр.16
      Слава: 8

      Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 23:38

      полностью согласен. за зри как раз и имеет смысл держать кучу марионеток ( на первые ходов 40-50)

      постоянная война с соседями улучшает отношения с марионетками+ торговля+доп доход от дани.

      восстанавливаем экономику постоянными требованиями денег от марионеток, строим войска и потом  всех не лояльных вырезаем под ноль.


      • 0

      #2474 Kost9lbrik

      Kost9lbrik

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 27.фев.13
        Слава: 0

        Отправлено 04 Январь 2018 - 21:22

        Всем привет. Подскажите плз, почему не появляются дети (даже у тех у кого есть перки на повышенную рождаемость)? Уже 420 год, а за это время родилось 3-4 ребенка. версия 1,6,0. Вроде бы как давно уже такие вещи пропатчить должный были. Спасибо. 


        • 0

        #2475 Azzi

        Azzi

          Козак

        • Сердюк
        • 631 сообщений
        • Откуда:Спб
        Регистрация: 11.сен.13
        Слава: 289

        Отправлено 04 Январь 2018 - 23:25

        Всем привет. Подскажите плз, почему не появляются дети (даже у тех у кого есть перки на повышенную рождаемость)? Уже 420 год, а за это время родилось 3-4 ребенка. версия 1,6,0. Вроде бы как давно уже такие вещи пропатчить должный были. Спасибо. 

        Вероятность их появления всегда невысокая была, закономерность я заметил разве что в том что у варваров они появляются чаще.


        • 0

        #2476 Kost9lbrik

        Kost9lbrik

          Молодик

        • CиЧевик
        • 13 сообщений
          Регистрация: 27.фев.13
          Слава: 0

          Отправлено 04 Январь 2018 - 23:41

          Вероятность их появления всегда невысокая была, закономерность я заметил разве что в том что у варваров они появляются чаще.

          я просто сравниваю с прохождениями у других и понимаю, что у меня тупо никто не рождается, тем более что у меня варвары ))). Но ок, буду следить дальше. 


          • 0

          #2477 Kost9lbrik

          Kost9lbrik

            Молодик

          • CиЧевик
          • 13 сообщений
            Регистрация: 27.фев.13
            Слава: 0

            Отправлено 05 Январь 2018 - 15:02

            Всем, привет. Подскажите, обнуляется ли накопленный рост с изменением эдикта в провинции? Спасибо. У меня вот так произошло. 

            А еще такая странная ситуация. Есть персонаж которого нет в древе ни в кандидатах, ни в других семействах. Он отображается в губернаторах(когда его назначал не помню уже). 

            Так вот не знаю как на него влиять. Нужно поднять верность, а как сделать не пойму, а подествовать на него кем-либо в разделе губернаторов не получается. 

            Плюс у него есть возможно выполнять политические действия. Значит он из семьи вождя, но странно, что его там нет. Не подскажите как его найти?


            Сообщение отредактировал Kost9lbrik: 05 Январь 2018 - 15:11

            • 0

            #2478 ColinPJ

            ColinPJ

              Козак

            • Сердюк
            • 609 сообщений
              Регистрация: 12.апр.15
              Слава: 166

              Отправлено 08 Январь 2018 - 16:12


              я просто сравниваю с прохождениями у других и понимаю, что у меня тупо никто не рождается, тем более что у меня варвары ))). Но ок, буду следить дальше. 

               

               у меня за к 400 году =) появился лишь один бастард , наследником его конечно сложно назвать , но хотя бы есть надежда .... что кто то рождается =) Прям средневековье , кстате до этого играл, были дети , но все умирали .... 


              Сообщение отредактировал ColinPJ: 08 Январь 2018 - 16:12

              • 0

              #2479 Kost9lbrik

              Kost9lbrik

                Молодик

              • CиЧевик
              • 13 сообщений
                Регистрация: 27.фев.13
                Слава: 0

                Отправлено 09 Январь 2018 - 14:09


                у меня за к 400 году =) появился лишь один бастард , наследником его конечно сложно назвать , но хотя бы есть надежда .... что кто то рождается =) Прям средневековье , кстате до этого играл, были дети , но все умирали ....

                Ну вот и у меня к 425 где-то 5-8 родилось, осталось 3. 

                Смотрел прохождение у Cosmo Nemo и вот у него там тупо детский садик, если сравнивать с тем что у меня))). 


                • 0

                #2480 Imper

                Imper

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 180 сообщений
                • Откуда:Москва
                • Награды:
                Регистрация: 10.июл.12
                Слава: 388

                Отправлено 09 Январь 2018 - 16:21

                Ну вот и у меня к 425 где-то 5-8 родилось, осталось 3. 

                Смотрел прохождение у Cosmo Nemo и вот у него там тупо детский садик, если сравнивать с тем что у меня))). 

                Есть такой мод, который увеличивает кол-во рождающихся детей, уменьшает кол-во бастардов и понижает детскую смертность ;) и всё это в одном флаконе.


                • 0

                AVE CEASAR!!!
                Veni, Vidi, Vici!



                Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II