Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 1949

#301 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
    Регистрация: 10.сен.13
    Слава: 15

    Отправлено 27 Февраль 2015 - 22:00

    Парни подскажите мож я чего не понимаю или делаю не так, в общем суть такая назначаю я на должности генералов, заканчиваю ход, после у 50-60% генералов падает верность по -2-4 до 2-3 верности и в описании "должность досталось другому....." и хер пойми чему благодаря нашим локализаторам. Подскажите, дайте советы что не так...
    • 0

    #302 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 459 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 57

    Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:05

    В Аттиле есть такая функция у агентов что бы стать в провинции повышать порядок или налоговую ставку как в Рим2? А то нанял воителя а кроме как запихнуть в армию ничего нельзя предпринять.

    теперь такая фича только и жрецов осталась.
    • 0

    #303 Glorfindel

    Glorfindel

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 652 сообщений
    • Откуда:г. Отсюда
    Регистрация: 24.ноя.14
    Слава: 68

    Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:40

    Андартан, странно, но у моего ветерана есть специализация на повышение +2(прокачивается до +4) общественный порядок.
    • 0
    Нация суверенна, и все нации равноправны.
    ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

    Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

    Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

    #304 Mecger

    Mecger

      Козак

    • Сердюк
    • 853 сообщений
    • Откуда:Одесса
    • Награды:
    Регистрация: 20.июн.07
    Слава: 88

    Отправлено 28 Февраль 2015 - 00:06

    Парни, подскажите, а то я не могу понять-как развивать какой-либо из ресурсов? К примеру вот соль. В "дереве построек" есть соляные копи. Но я не совсем понимаю как их строить? Селение как раз расположено на залежах соли, как я понял(иконка соли возле города). Но ничего подобного построить не могу. Фракция Геты. Стационар. Спасибо
    • 0
    См. Правила Форума

    #305 1Adam

    1Adam

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 16.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 28 Февраль 2015 - 00:21

      Парни, подскажите, а то я не могу понять-как развивать какой-либо из ресурсов? К примеру вот соль. В "дереве построек" есть соляные копи. Но я не совсем понимаю как их строить? Селение как раз расположено на залежах соли, как я понял(иконка соли возле города). Но ничего подобного построить не могу. Фракция Геты. Стационар. Спасибо

      В том поселении где находится ресурс должна быть в списке дополнительная постройка. В данном случае она будет называться "Залежи соли."
      • 0

      #306 Mecger

      Mecger

        Козак

      • Сердюк
      • 853 сообщений
      • Откуда:Одесса
      • Награды:
      Регистрация: 20.июн.07
      Слава: 88

      Отправлено 28 Февраль 2015 - 00:40

      В том поселении где находится ресурс должна быть в списке дополнительная постройка. В данном случае она будет называться "Залежи соли."

      Cпасибо. Разобрался

      Сообщение отредактировал Mecger: 28 Февраль 2015 - 01:21

      • 0
      См. Правила Форума

      #307 Glorfindel

      Glorfindel

        Послушник

      • Сардельер
      • 1 652 сообщений
      • Откуда:г. Отсюда
      Регистрация: 24.ноя.14
      Слава: 68

      Отправлено 28 Февраль 2015 - 14:58

      Имеет ли смысл строить ресурсные точки, вроде свинца и дерева? А то от того же свинца вреда больше чем пользы.(загрязнение). Какие вообще бонусы они дают?
      • 0
      Нация суверенна, и все нации равноправны.
      ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

      Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

      Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

      #308 Makar_79

      Makar_79

        Козак

      • CиЧевик
      • 104 сообщений
        Регистрация: 06.окт.10
        Слава: 0

        Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:06

        Необходимо возродить обе римские Империи, но при захвате Рима нет пункта - "освободить ЗРИ", хотя раньше был, ЗРИ во второй раз просто уничтожили, как их возродить-то? У Ври я так понимаю столица - Контантинополь, но он теперь и моя столица, их бывшая столица - Эфес, после освобождения Эфеса выделить можно было только Азию. Как же восстановить их?
        • 0

        #309 Komenus

        Komenus

          Козак

        • Сердюк
        • 327 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 04.окт.08
        Слава: 6

        Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:17

        ДаньИграя за гуннов, получите в дар от римлян 2 000 монет.Кто-нибудь получал? Надо именно просто так с них бабло срубить?
        • 0

        #310 Glorfindel

        Glorfindel

          Послушник

        • Сардельер
        • 1 652 сообщений
        • Откуда:г. Отсюда
        Регистрация: 24.ноя.14
        Слава: 68

        Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:21

        Komenus, возьмите силой) это же так во кочевнечески)))
        • 0
        Нация суверенна, и все нации равноправны.
        ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

        Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

        Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл


        Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

        Ответить



          


        Количество пользователей, читающих эту тему: 19

        0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


          Alexa (6), Google (8)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>