Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 1949

#311 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 767 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 39

Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:36

Необходимо возродить обе римские Империи, но при захвате Рима нет пункта - "освободить ЗРИ", хотя раньше был, ЗРИ во второй раз просто уничтожили, как их возродить-то? У Ври я так понимаю столица - Контантинополь, но он теперь и моя столица, их бывшая столица - Эфес, после освобождения Эфеса выделить можно было только Азию. Как же восстановить их?

У Зри столица Медиолан
  • 0

#312 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 459 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 57

Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:38

Необходимо возродить обе римские Империи, но при захвате Рима нет пункта - "освободить ЗРИ", хотя раньше был, ЗРИ во второй раз просто уничтожили, как их возродить-то? У Ври я так понимаю столица - Контантинополь, но он теперь и моя столица, их бывшая столица - Эфес, после освобождения Эфеса выделить можно было только Азию. Как же восстановить их?

Скорее всего никак - как бы "Империя пала" и все.
  • 0

#313 Elisym

Elisym

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
    Регистрация: 09.июл.12
    Слава: 7

    Отправлено 28 Февраль 2015 - 16:10

    Скорее всего никак - как бы "Империя пала" и все.

    Я возродил ЗРИ при освобождении Балеарских островов. По-моему как раз там они у меня и загнулись незадолго до этого.

    Сообщение отредактировал Elisym: 28 Февраль 2015 - 16:16

    • 0

    #314 RexBarret

    RexBarret

      Джура

    • CиЧевик
    • 73 сообщений
    • Откуда:Россия, Пермь
    Регистрация: 28.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 28 Февраль 2015 - 16:25

    Комрады, поделитесь опытом, как оно происходит:1. Что будет если до рождения Аттилы убить его папика? (прям сюжет из Терминатора ) 2. При образовании данника моя орда могла нанять отряд мечников, но на следующий ход я обнаружил что в этом же меню мне доступны только копейщики... Куда делись мечники?
    • 0

    #315 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 567 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 123

      Отправлено 28 Февраль 2015 - 16:32

      Комрады, поделитесь опытом, как оно происходит: 1. Что будет если до рождения Аттилы убить его папика? (прям сюжет из Терминатора ) 2. При образовании данника моя орда могла нанять отряд мечников, но на следующий ход я обнаружил что в этом же меню мне доступны только копейщики... Куда делись мечники?

      Первое скорее всего нет, рождение и взросление Атиллы заскриптованы, благо убить его можно, но уже после взросление, при познакомившись с элитной конницей всех видов и скирскими пехотинцами.Второе там ограничено, сегодня одни завтра другие.Сколь всего похолоданий?
      • 0

      #316 Makar_79

      Makar_79

        Козак

      • CиЧевик
      • 104 сообщений
        Регистрация: 06.окт.10
        Слава: 0

        Отправлено 28 Февраль 2015 - 16:45

        У Зри столица Медиолан

        О, точно, освободил ЗРИ, но как быть с ВРИ?
        • 0

        #317 Тусовщик01

        Тусовщик01

          Козак

        • Сердюк
        • 767 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 39

        Отправлено 28 Февраль 2015 - 19:08

        О, точно, освободил ЗРИ, но как быть с ВРИ?

        Пусть взбунтуется константинополь и появятся скорее всего Восточно римские бунтари и заного создадут ВРИ
        • 0

        #318 grizzly

        grizzly

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        Регистрация: 29.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 01 Март 2015 - 00:14

        Почему еда скачет туда сюда? сначала +300, следующий ход +8, еще ход +187, а следующий вообще может быть в минус. При этом установка/снятие налогов не производится.
        • 0

        #319 Байда

        Байда

          Козак

        • Сердюк
        • 476 сообщений
          Регистрация: 14.фев.14
          Слава: 57

          Отправлено 01 Март 2015 - 00:18

          Почему еда скачет туда сюда? сначала +300, следующий ход +8, еще ход +187, а следующий вообще может быть в минус. При этом установка/снятие налогов не производится.

          Все зависит от плодородие , которое меняется с временем, и от сезонов.
          • 0

          “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

          "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


          #320 Imper

          Imper

            Козак

          • Сердюк
          • 604 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 10.июл.12
          Слава: 129

          Отправлено 01 Март 2015 - 01:14

          Почему еда скачет туда сюда? сначала +300, следующий ход +8, еще ход +187, а следующий вообще может быть в минус. При этом установка/снятие налогов не производится.

          Потому что во-первых ты что-то достоил ,что требовало на содержание еду и во-вторых осенью идёт бонус с урожая и в этот период еды становится намного больше (вот я удивляюсь, почему люди не в состоянии навести мышку на сезонные бонусы и самим посмотреть)
          • 0

          AVE CEASAR!!!
          Veni, Vidi, Vici!



          Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

          Ответить



            


          Количество пользователей, читающих эту тему: 15

          0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Google (8)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>