Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 1892

#391 Иван04

Иван04

    Молодик

  • CiЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 25.Сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 03 Март 2015 - 15:18

    КАк получить авчивку ''Другой путь''-Смените государственную религию своей фракции на одну из второстепенных религий. Я за рим из католичества перешел в религию римскую но все равно её не дали?
    • 0

    #392 B@l@mut

    B@l@mut

      Джура

    • CiЧевик
    • 88 сообщений
    • Откуда:Krasnodar
    Регистрация: 11.Ноя.11
    Слава: 4

    Отправлено 03 Март 2015 - 15:56

    Можно, можно) Ищите иконку с тапком (пинком) - то ли во вкладке командующего, то ли во вкладке легиона (слева внизу круглые кнопки на эти вкладки)

    Опа! Камрад, моя признательность, опробую! Хотя я "тапкой" кнопку называю обычно, от глагола "тапать" ;).
    • 0

    #393 CaaRus

    CaaRus

      Молодик

    • Сiрома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 10.Июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 03 Март 2015 - 18:29

      Вопрос - что за дополнительная пища в описании с/х зданий, почему сразу не суммировать еду, и чем различается тип еды (животноводство, земледелие )?
      • 0

      #394 dchusovitin

      dchusovitin

        Молодик

      • CiЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 05.Ноя.10
        Слава: 0

        Отправлено 03 Март 2015 - 18:43

        Вопрос - что за дополнительная пища в описании с/х зданий, почему сразу не суммировать еду, и чем различается тип еды (животноводство, земледелие )?

        Дополнителая пища и доход в сельхоз. зданиях дается за каждый уровень плодородия. Т.е. есть базовый уровень, который ты получишь всегда, и дополнительный, который постепенно будет ухудшаться (похолодание, сожжение земель).Поля (пшеница) - приносит много еды (за счет доп. уровня, плодородия), но мало дохода.Животноводство - деньги и приличный базовый уровень еды. Например в пустыне, животноводчество приносит больше, чем поля.Поля в самых плодородных, в средних выбирай, что более необходимо (деньги и еда), в бедных животноводство.Но по мере игры (лет через 10+) собирание пищи будет уменьшаться и придется разводить коней, овец, верблюдов и т.п.
        • 0

        #395 Deimos_mdg

        Deimos_mdg

          Козак

        • CiЧевик
        • 133 сообщений
        • Откуда:Україна, Київ
        Регистрация: 29.Окт.13
        Слава: 4

        Отправлено 03 Март 2015 - 19:51

        В германском язычестве есть эдикт "Суд Водана". Там значится улучшение порядка до 4 за счет присутствия германских язычников. Что это значит ? это типа если у меня 100% религи провинции германоязычники то 4, а если меньше 25% то 0 или как ? Или всегда 4 ?
        • 0

        Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
        Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

        Кожній орді рабів свої Гавгамели


        #396 CaaRus

        CaaRus

          Молодик

        • Сiрома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 10.Июн.10
          Слава: 0

          Отправлено 04 Март 2015 - 05:27

          Дополнителая пища и доход в сельхоз. зданиях дается за каждый уровень плодородия. Т.е. есть базовый уровень, который ты получишь всегда, и дополнительный, который постепенно будет ухудшаться (похолодание, сожжение земель).Поля (пшеница) - приносит много еды (за счет доп. уровня, плодородия), но мало дохода.Животноводство - деньги и приличный базовый уровень еды. Например в пустыне, животноводчество приносит больше, чем поля.Поля в самых плодородных, в средних выбирай, что более необходимо (деньги и еда), в бедных животноводство.Но по мере игры (лет через 10+) собирание пищи будет уменьшаться и придется разводить коней, овец, верблюдов и т.п.

          Так я понял, я неправильно считал формулу: я считал базовое значение пищи + дополнительное значение пищи +доп. пища*значение плодородия, а оказалось базовое значение пищи+дополнительное (компьютер сам считает дополнительное значение пищи). Но на 2 вопрос я ответа не получил - чем отличается пища от земледелия от пищи животноводства? Пища от животноводства не экспортируется в другие провинции? Или в игре прописаны скрипты уменьшающие значения пищи, например в 380 г. уменьшилось пища от земледелия? Если они одинаковы зачем их тогда ранжировать?
          • 0

          #397 CaaRus

          CaaRus

            Молодик

          • Сiрома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 10.Июн.10
            Слава: 0

            Отправлено 04 Март 2015 - 07:46

            Еще вопрос действуют ли эффекты от бонусов зданий на всю провинцию (например богатство +15% от торговли, или 15% от сельского хозяйства) или только на один город?
            • 0

            #398 Satanail

            Satanail

              Козак

            • Сердюк
            • 352 сообщений
              Регистрация: 14.Май.13
              Слава: 48

              Отправлено 04 Март 2015 - 08:29

              Путем подлости и целенаправленности добился за Саксов принятия кельтского язычества и оно на удивление очень подходит своими эдиктами для тех кто привычен именно воевать.
              • 0

              #399 Глюк

              Глюк

                Козак

              • CiЧевик
              • 246 сообщений
                Регистрация: 27.Мар.09
                Слава: 8

                Отправлено 04 Март 2015 - 09:55

                В германском язычестве есть эдикт "Суд Водана". Там значится улучшение порядка до 4 за счет присутствия германских язычников. Что это значит ? это типа если у меня 100% религи провинции германоязычники то 4, а если меньше 25% то 0 или как ? Или всегда 4 ?

                Примерно так. Возможно, чуток другие градации (т.к. 100% и 0% нереально, везде влияет несколько религий)

                Еще вопрос действуют ли эффекты от бонусов зданий на всю провинцию (например богатство +15% от торговли, или 15% от сельского хозяйства) или только на один город?

                На всю провинцию (если вся ваша). Бывает на всю фракцию, но это сказано особо
                • 0
                How far will you go for Rome?

                #400 dghc22

                dghc22

                  Козак

                • Сердюк
                • 761 сообщений
                • Откуда:Ростов-на-Дону
                Регистрация: 17.Апр.13
                Слава: 0

                Отправлено 04 Март 2015 - 10:11

                Так я понял, я неправильно считал формулу: я считал базовое значение пищи + дополнительное значение пищи +доп. пища*значение плодородия, а оказалось базовое значение пищи+дополнительное (компьютер сам считает дополнительное значение пищи). Но на 2 вопрос я ответа не получил - чем отличается пища от земледелия от пищи животноводства? Пища от животноводства не экспортируется в другие провинции? Или в игре прописаны скрипты уменьшающие значения пищи, например в 380 г. уменьшилось пища от земледелия? Если они одинаковы зачем их тогда ранжировать?

                Там у зданий дающих пищу есть 2 значения: первое постоянный бонус пищи, 2-е бонус к пищи в зависимотсти от уровня плодородия - от для каждой местности свой и постепенно падает (скачками в опред. года). Животноводство и земледение ничем не отличаются - у каждого есть и та и та цифра (кроме верблюдов у них бонуса зависящего от плодородности нету).То есть у здания будет:+20 к пище+60 к пище (+12 за каждый уровень плодородия)в сумме 80. Но та часть которая +60 будет уменьшатся по мере уменшения плодородия.

                Сообщение отредактировал dghc22: 04 Март 2015 - 10:58

                • 0


                Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (2), Google (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>