Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 1892

#401 kot_nastoyatel

kot_nastoyatel

    Молодик

  • CiЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 03.Мар.15
    Слава: 1

    Отправлено 04 Март 2015 - 10:50

    Но на 2 вопрос я ответа не получил - чем отличается пища от земледелия от пищи животноводства? Пища от животноводства не экспортируется в другие провинции? Или в игре прописаны скрипты уменьшающие значения пищи, например в 380 г. уменьшилось пища от земледелия? Если они одинаковы зачем их тогда ранжировать?

    как пища они ничем не отличается и одинаково влияет на достаток еды или голод на провинция и всю фракцию в целом. Различия в следующем:- Животноводческие постройки испытывают гораздо меньше влияния на уровень плодародия в провинции Для примера две варварские сельхозпостройки третьего уровня ]]> поле ]]> и ]]> загон коз ]]> при плодородии в провинции в 5 едениц поле даст 130 единиц пищи ( 30 базовое значение + по 20 за каждый уровень плодородия). Козы дадут 100 единиц еды (55 базовое значение и + 9 за каждый уровень плодородия). При плодородии 0 - соотвественно поле будет давать 30 единиц еды (только базовое значение), козы 55.Также разница в доходе, животные обычно его больше приносят. - Разные здания и перки персонажей дают разные бонусы на увеличение дохода либо от посевов либо от животноводства. для разнообразия.
    • 0

    #402 Deimos_mdg

    Deimos_mdg

      Козак

    • CiЧевик
    • 133 сообщений
    • Откуда:Україна, Київ
    Регистрация: 29.Окт.13
    Слава: 4

    Отправлено 04 Март 2015 - 11:25

    Там у зданий дающих пищу есть 2 значения: первое постоянный бонус пищи, 2-е бонус к пищи в зависимотсти от уровня плодородия

    Парадокс в том, что там не два, а три уровня производимой еды на постройку. Базовый + дополнительный (фиксированый) + дополнительный*ур.плодородия. Вот зачем нужен этот промежуточный дополнительный(фиксированный) ? Почему его сразу в базовый не включили ? Или он тоже не всегда действует ?
    • 0

    Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
    Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

    Кожній орді рабів свої Гавгамели


    #403 Hector

    Hector

      Козак

    • Сердюк
    • 364 сообщений
    • Откуда:Россия
    • Награды:
    Регистрация: 12.Июн.09
    Слава: 44

    Отправлено 04 Март 2015 - 11:43

    Парадокс в том, что там не два, а три уровня производимой еды на постройку. Базовый + дополнительный (фиксированый) + дополнительный*ур.плодородия. Вот зачем нужен этот промежуточный дополнительный(фиксированный) ? Почему его сразу в базовый не включили ? Или он тоже не всегда действует ?

    Играю за данов, земли неплодородные изначально. Как результат развожу коз. Насколько я заметил (а за уровнем еды я слежу регулярно) то, что Вы называете "дополнительный*ур.плодородия" УЖЕ включён в "дополнительный (фиксированый)". Другими словами общее количестко еды = базовый уровень (1-я цифра) + дополнительный (2-я цифра). А 3-я цифра это уже просто расшифровка второго показателя.
    • 0

    Divide et impera!
     


    #404 dghc22

    dghc22

      Козак

    • Сердюк
    • 761 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    Регистрация: 17.Апр.13
    Слава: 0

    Отправлено 04 Март 2015 - 11:44

    Парадокс в том, что там не два, а три уровня производимой еды на постройку. Базовый + дополнительный (фиксированый) + дополнительный*ур.плодородия. Вот зачем нужен этот промежуточный дополнительный(фиксированный) ? Почему его сразу в базовый не включили ? Или он тоже не всегда действует ?

    Нет есть 2 уровня. 1. Базовый - не зависит от плодородия.2. Дополнительный - зависит от плодородия. В скобках просто пояснение сколько именно за каждый уровень, за скобками готовая сумма.
    • 0

    #405 Deimos_mdg

    Deimos_mdg

      Козак

    • CiЧевик
    • 133 сообщений
    • Откуда:Україна, Київ
    Регистрация: 29.Окт.13
    Слава: 4

    Отправлено 04 Март 2015 - 11:56

    Играю за данов, земли неплодородные изначально. Как результат развожу коз. Насколько я заметил (а за уровнем еды я слежу регулярно) то, что Вы называете "дополнительный*ур.плодородия" УЖЕ включён в "дополнительный (фиксированый)". Другими словами общее количестко еды = базовый уровень (1-я цифра) + дополнительный (2-я цифра). А 3-я цифра это уже просто расшифровка второго показателя.

    Понятно спасибо, тоесть он динамически рассчитывается от текущего плодородия провинции при наведении мыши на постройку ?
    • 0

    Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
    Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

    Кожній орді рабів свої Гавгамели


    #406 Hector

    Hector

      Козак

    • Сердюк
    • 364 сообщений
    • Откуда:Россия
    • Награды:
    Регистрация: 12.Июн.09
    Слава: 44

    Отправлено 04 Март 2015 - 12:26

    Понятно спасибо, тоесть он динамически рассчитывается от текущего плодородия провинции при наведении мыши на постройку ?

    Да.
    • 0

    Divide et impera!
     


    #407 mozgolom

    mozgolom

      Молодик

    • CiЧевик
    • 44 сообщений
      Регистрация: 31.Янв.08
      Слава: 0

      Отправлено 04 Март 2015 - 14:33

      При захвате города с постройками чуждого для моей фракции развития на них отображается треугольник,-типа они не только не работают,но и приносят вред. Ну я их и сносил всегда и строил свои.Однако тут захватил город с постройкой га уровень щитов и оказалось,что можно проапгрейдить свои войска этой постройкой. Так значит они работают всё-таки? Или не все?
      • 0

      #408 kot_nastoyatel

      kot_nastoyatel

        Молодик

      • CiЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 03.Мар.15
        Слава: 1

        Отправлено 04 Март 2015 - 14:44

        Так значит они работают всё-таки? Или не все?

        работают. с штрафами некоторые, но работают. Римские акведуки никогда не сношу, у варваров нет никаких аналогов с таким показателем санитарии, так что использую те что построили поверженные народы.
        • 0

        #409 Deimos_mdg

        Deimos_mdg

          Козак

        • CiЧевик
        • 133 сообщений
        • Откуда:Україна, Київ
        Регистрация: 29.Окт.13
        Слава: 4

        Отправлено 04 Март 2015 - 14:45

        При захвате города с постройками чуждого для моей фракции развития на них отображается треугольник,-типа они не только не работают,но и приносят вред. Ну я их и сносил всегда и строил свои.Однако тут захватил город с постройкой га уровень щитов и оказалось,что можно проапгрейдить свои войска этой постройкой. Так значит они работают всё-таки? Или не все?

        Да они работают. Я заметил только вред в повышенном потреблении пищи, невозможности апгрейда, сниженном гарнизоне (для основной постройки города), ну и снижены позитивные плюшки то же. Вообщем временно перекантоваться можно и с чужими постройками, а потом сразу же перестроить по возможности. Еще возможно они несут чужое религиозное влияние, но это явно не написано, надо бы проверить.
        • 0

        Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
        Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

        Кожній орді рабів свої Гавгамели


        #410 dghc22

        dghc22

          Козак

        • Сердюк
        • 761 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        Регистрация: 17.Апр.13
        Слава: 0

        Отправлено 04 Март 2015 - 14:48

        При захвате города с постройками чуждого для моей фракции развития на них отображается треугольник,-типа они не только не работают,но и приносят вред. Ну я их и сносил всегда и строил свои.Однако тут захватил город с постройкой га уровень щитов и оказалось,что можно проапгрейдить свои войска этой постройкой. Так значит они работают всё-таки? Или не все?

        Те бонусы, которые отображаются при наведении на постройку все равботают. В общем особого смыла быстро перестраивать нет. Точно неработают найм юнитов и хуже центральные здания. И апнуть нельзя чужие здания.

        Еще возможно они несут чужое религиозное влияние, но это явно не написано, надо бы проверить.

        Несут только церкви. И это явно написано. Хотя церкви могут быть полезны, если сменить религию хочется.

        Сообщение отредактировал dghc22: 04 Март 2015 - 14:49

        • 0


        Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

        Ответить



          


        Количество пользователей, читающих эту тему: 6

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Bing (1), Alexa (5)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>