Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

боевая система

Сообщений в теме: 117

#1069596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 680 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 157

Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.65

Новая готовая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов.

Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая.

Однако,её дальнейшее развите очевидно будет несколько замедлено в ближайшие месяцы.

Спойлер

KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwars.ru/...-5#entry1071620

http://totalwars.ru/...dpost&p=1071858

Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.

Спойлер

Предварительно сделанные изменения:

Спойлер

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Спойлер

Помощь:

Спойлер

Attila - DEI combat overhaul - 0.65 (05.06.2015)

Regular version(базовая версия):
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

 

не работает,вероятно не обновлено:

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

http://www.mediafire...bat3Upkeep.pack

Снижено содержание только кавалерии на 50%

http://www.mediafire...3CavUpkeep.pack

 

*Варианты снижения цены содержания юнитов выложены автором  в связи с тем,что она очень велика в этом моде.
 


Сообщение отредактировал U633: 24 Июнь 2015 - 12:49

  • 1

#71 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 680 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 157

Отправлено 27 Март 2015 - 05:25

Attila - DEI combat overhaul - 0.55 (обновлён 27.03.2015)

ЗАГРУЗКА
Regular version:
http://www.mediafire....laCombat3.pack

Содержание юнитов ниже на 25%:
http://www.mediafire....t3vUpkeep.pack

Содержание юнитов ниже на 50%:
http://www.mediafire....t3vUpkeep.pack

Известно,что в Attila - DEI combat overhaul очень высокое содержание качественных юнитов,поэтому выложены варианты более дешёвого содержания.


Сообщение отредактировал U633: 27 Март 2015 - 05:26

  • 0

#72 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 27 Март 2015 - 11:25

U633, действительно ли цена на юниты элитные очень высока, что не возможно играть  или понижающие моды, это для новичков,

 так сказать, чтобы облегчить жизнь?

 

Какая жалость, что он не стартует с модом от Радиуса, не предвидится ли совместимая версия?


Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 27 Март 2015 - 11:34

  • 0

#73 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 680 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 157

Отправлено 27 Март 2015 - 12:53

Вы сами посмотрите в пользовательской битве на цену найма и содержания для хорошего юнита...

Раньше был вариант этой боевой системы с Радиусом,но сейчас это дело похоже  затихло,не обновляется:

http://totalwars.ru/...-total-war-mod/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Attila - DEI combat overhaul 0.55 обновлён до версии 0.56

 

СКАЧАТЬ(обновлён 27.03.2015)

Regular version:
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

Содержание юнитов ниже на 25%:
http://www.mediafire...at3vUpkeep.pack

Содержание юнитов ниже на 50%:
http://www.mediafire...at3vUpkeep.pack


Сообщение отредактировал U633: 28 Март 2015 - 01:19

  • 0

#74 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 176 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 29 Март 2015 - 16:14

Классная штука! Правда вот оба файла  на содержание юнитов, вроде одинаковые- по 50 % оба. Ну а вообще цена конницы без понижения: Допустим сарматский катафракт-524. С понижением на 50 %- 262. Очень уж дешёвая обычная пехота с понижением получается. Хотя всё уравновешивается  в принципе. Наверное понижение не нужно.И катафракт действительно катафракт теперь. Он стоит своих денег. Лучников сильно ослабили. Если учесть что размер отряда пехоты стал 240(на ультра) то расстрелять одними лучниками не получится. Хотя нельзя сказать, что уж совсем урона не наносят. Даже если по бронированным стрелять с близкого расстояния урон будет хоть и не большой.


Сообщение отредактировал sas434: 29 Март 2015 - 17:42

  • 0

#75 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 680 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 157

Отправлено 29 Март 2015 - 20:32

Правда вот оба файла  на содержание юнитов, вроде одинаковые- по 50 % оба.

 

Это верно. Проверил. Автор залил один и тот же файл на скидку в 50% под разными названиями.

Сами можете убедится:

Спойлер

  • 0

#76 Kost1001

Kost1001

    Молодик

  • Сирома
  • 0 сообщений
    Регистрация: 30.мар.15
    Слава: 0

    Отправлено 30 Март 2015 - 18:43

    Подскажите как увеличить гарнизон самостоятельно? Тот мод, что удваивает его, приводит к вылетам. И ещё вопрос реалистично ли создание мода на переработку вообще всей системы гарнизонов? Непонятно почему эти отряды не нуждаются в содержании и почему они стандартные везде, логичнее же наверное было платить им как и сотальным и назначать юниты для гарнизона из числа доступных в твоей фракции


    • 0

    #77 Slavik71

    Slavik71

      Козак

    • Сердюк
    • 636 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.10
    Слава: 21

    Отправлено 30 Март 2015 - 20:48

    Ребята скажите, существует фикс убыстряющий сражения в ДэИ Аттила?


    • 0
    Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
    процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
    мать: MSI Z87-G43 Gaming
    видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
    оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
    монитор: 27" Apple (2560x1440)
    Винчестер: Western Digital 1500 Гб
    Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

    #78 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 680 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 157

    Отправлено 31 Март 2015 - 06:03

    Ребята скажите, существует фикс убыстряющий сражения в ДэИ Аттила?

     

    Сейчас ускорителя нет.

    Хотя Attila - DEI combat overhaul готов к игре,но он ещё доделывается и улучшается,на что указывает его версия 0.56.

    В какой то мере, бой может ускорить анимация из ATTILA more bloody kills,там рубят друг друга с минимальным интервалом ноль и больше смертельных приёмов. Кроме того бои будут максимально зрелищные.

    Кстати,я как раз хотел замедления боя в Аттиле какой то достойной боевой системой. Слишком уж суетливые и быстрые бои в ваниле,нет времени рассмотреть анимацию и тд.

    Своим постом вы меня натолкнули на хорошее сочетание для этого:

    боёвка из Attila - DEI combat overhaul и анимация из ATTILA more bloody kills,а кровь конечно из Deep Red CC Submod. Это можно сделать одним паком и посмотреть как будет работать.  Могу потом выложить  в этом топике.


    Сообщение отредактировал U633: 31 Март 2015 - 06:04

    • 0

    #79 Slavik71

    Slavik71

      Козак

    • Сердюк
    • 636 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.10
    Слава: 21

    Отправлено 31 Март 2015 - 08:12

     

    Ребята скажите, существует фикс убыстряющий сражения в ДэИ Аттила?

     

     

    боёвка из Attila - DEI combat overhaul и анимация из ATTILA more bloody kills,а кровь конечно из Deep Red CC Submod. Это можно сделать одним паком и посмотреть как будет работать.  Могу потом выложить  в этом топике.

     

    Если Вас не затруднит, то как сделаете, выложите пожалуйста.

    И ещё - где можно посмотреть чем отличается 0.55 версия, от 0.56? Что исправили/дополнили?


    • 0
    Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
    процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
    мать: MSI Z87-G43 Gaming
    видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
    оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
    монитор: 27" Apple (2560x1440)
    Винчестер: Western Digital 1500 Гб
    Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

    #80 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 680 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 157

    Отправлено 31 Март 2015 - 08:51

    ATTILA more bloody kills+ Deep Red CC в одном паке формата MOVIE(убойная анимация+ улучшенная кровь).

    Спойлер

    Запускаете игру с мод менеджера. Ставите любой вариант Attila - DEI combat overhaul в верх списка всех модов,активируете его ,так как он в формате MOD.

    ATTILA more bloody kills+ Deep Red CC просто кинуть в дату игры,он будет автоматом работать.

     

    Я сделал это не в одном паке,так как когда  Attila - DEI combat overhaul в формате MOVIE,то текстуры топоров юнитов у меня работают некорректно(текстура из мелких квадратиков).

     

    Тестировал. Бой длится по времени примерно так же как это было в последних версиях DEI. Это меня устраивает. Нет суеты. Заметно дольше чем в ваниле Аттилы. Но что бой долгий не скажу,по моему нормально. Теперь хоть на битву смотреть не скучно:много убойных анимаций,голову топорами рубят и тд. То что мне надо))

     

    И ещё - где можно посмотреть чем отличается 0.55 версия, от 0.56? Что исправили/дополнили?

     

    Спойлер

    Changelog 0.56 (27.03.2015)
    -reworked some OP stats of new merc units

    -переработаны статы новых наёмников.


    Сообщение отредактировал U633: 31 Март 2015 - 08:59

    • 0





    Темы с аналогичным тегами боевая система

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II