Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Предполагаемая карта кампании.

WARHAMMER карта

Сообщений в теме: 77

#1115202 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 341 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 028

Отправлено 05 Февраль 2016 - 23:43

Сделал примерную расстановку всех фракций на карте. Старался максимально сверятся с офф. картами.
 
 
 
Парравон и Аверланд так и не удалось четко заскринить. :)

  • 2


#51 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
    Регистрация: 12.май.15
    Слава: 116

    Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 18:17

    а будет режим у войск как быстрый марш только в подземелье

    Учитывая подход CAшников очень даже может быть. Могу даже представить такой режим. Выбираешь "вход в подземелье" и стек невидим для наземных армий. И ты видишь и можешь взаимодействовать только со стеками в таком же режиме.

     

    PS Пока что все мы тут ванги, так что не вижу повода не выражать свои хотелки  :) Всякое может быть, я верю в CA, они нас еще удивят чем-нибудь.


    • 0

    Aquila non captat muscas.


    #52 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 768 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 166

    Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 01:44

    Alamut, мысль хорошая, но:


      [*]На карте кампании можно будет пройти по туннелям под городами и армиями, но в конце хода надо будет выйти на воздух. Все же, вражеская армия может подловить твою. У гномов и скавенов свои подземные сети. Я так и не понял, должны ли гномы и крысы вылезать на поверхность каждый ход. Необходимость вылезать на поверхность сделана из-за баланса
      [/list]
    • 0

    i7 8700
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    16 Gb Ram DDR4 
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb

    Asus tuf z370 gaming


    #53 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 507 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 615

    Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 12:40

    Карта кампании.

     

    Кликабельно


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #54 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 281 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 442

      Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 12:51

      А в ДрагонЭдж или Масс Эффекте такого нет, и как финальный аргумент в цивилке такого тоже нет.

      Вообще-то в Civilization II: Test of Time в фэнтезийной кампании был не только подземный мир, но еще и небесный и подводный - итого четыре карты. То же самое и в научно-фантастической кампании, где были разные планеты. Можно еще вспомнить дилогию Call to Power (та же "Цивилизация", по сути).

      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 24 Сентябрь 2015 - 12:53

      • 2

      #55 BaDcompany

      BaDcompany

        Козак

      • Сердюк без репомёта
      • 757 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.15
      Слава: 68

      Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 15:55

       

      А в ДрагонЭдж или Масс Эффекте такого нет, и как финальный аргумент в цивилке такого тоже нет.

      Вообще-то в Civilization II: Test of Time в фэнтезийной кампании был не только подземный мир, но еще и небесный и подводный - итого четыре карты. То же самое и в научно-фантастической кампании, где были разные планеты. Можно еще вспомнить дилогию Call to Power (та же "Цивилизация", по сути).

       

      клево, правда какое это имеет отношения к ТВ, я не знаю. Но в ТВ 99% такого не будет.


      • 0

      #56 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 281 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 442

        Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 17:15

        клево, правда какое это имеет отношения к ТВ, я не знаю. Но в ТВ 99% такого не будет.

         Ну Вы же сами привели Civilization, как финальный аргумент. Или это был сарказм? В Total War может быть такого и не будет, но лично я вообще не вижу проблемы в реализации этой фичи.
        • 0

        #57 Alamut

        Alamut

          Козак

        • Сердюк
        • 378 сообщений
        • Откуда:Россия
        • Награды:
        Регистрация: 02.июл.09
        Слава: 55

        Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:14

        Я так понял что BadCompany из разряда людей с которыми лучше не спорить. Ибо последнее слово всегда за ним)

        Я же не говорю что будет так, как я говорю. Я думаю что так было бы лучше для погружения в полноценный мир Вархаммер ФБ.

        Tairim (Ивасик), я знаю что анонсировали, что необходимо будет вылезать на поверхность. Но, разработчики не обязаны предоставлять полностью достоверную информацию. Нахождение в подземных тоннелях (вне городов), можно реализовать как нахождение армии в экстремальных условиях: штрафы к передвижению, низкая мораль войска, большие потери от болезней и холода, которые с каждым ходом только усиливаются. Отсидеться физически не получится. Естественно у крыс и гномов должно быть больше иммунитета к таким штрафам.

        Идеально это реализовать как вторая карта с точками входа-выхода, как в Героях. Плюс это дополнительная фишка во время осад, профукал защиту подземной инфраструктуры, вот те крысиные шайки прямо в тылу.


        Сообщение отредактировал Alamut: 24 Сентябрь 2015 - 18:15

        • 0

        #58 BaDcompany

        BaDcompany

          Козак

        • Сердюк без репомёта
        • 757 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 02.мар.15
        Слава: 68

        Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:50

        Я так понял что BadCompany из разряда людей с которыми лучше не спорить. Ибо последнее слово всегда за ним)

        Я же не говорю что будет так, как я говорю. Я думаю что так было бы лучше для погружения в полноценный мир Вархаммер ФБ.

        Tairim (Ивасик), я знаю что анонсировали, что необходимо будет вылезать на поверхность. Но, разработчики не обязаны предоставлять полностью достоверную информацию. Нахождение в подземных тоннелях (вне городов), можно реализовать как нахождение армии в экстремальных условиях: штрафы к передвижению, низкая мораль войска, большие потери от болезней и холода, которые с каждым ходом только усиливаются. Отсидеться физически не получится. Естественно у крыс и гномов должно быть больше иммунитета к таким штрафам.

        Идеально это реализовать как вторая карта с точками входа-выхода, как в Героях. Плюс это дополнительная фишка во время осад, профукал защиту подземной инфраструктуры, вот те крысиные шайки прямо в тылу.

        Вот тебе половина стеков подземлей, только вот входы/выходы они есть есть только у гномо/скайвенов.  Что я не помню, что бы хаи лазили по крысиным норам. А делать карту как в героях это глупо. Сделают для этих рас тип перемещения и все. Реализовать можно только логики в этом нет. Имперци бродят по туннелям скайвенов

         

         Ну Вы же сами привели Civilization, как финальный аргумент. Или это был сарказм? В Total War может быть такого и не будет, но лично я вообще не вижу проблемы в реализации этой фичи.

         

        проблемма заключается в том, что территория мира увеличивается в двое. Зачем нужна карта лабиринт? Зачем нужно столько гемороя, если подземельями могут пользоваться одни только гномы. И самое главное это был сарказм, потому что герои/цивилка/стратегии от реликов это круто но у нас ТВ, это ТВ в первую очередь

         


        Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 Сентябрь 2015 - 20:10

        • 0

        #59 Alamut

        Alamut

          Козак

        • Сердюк
        • 378 сообщений
        • Откуда:Россия
        • Награды:
        Регистрация: 02.июл.09
        Слава: 55

        Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:07

        проблемма заключается в том, что территория мира увеличивается в двое. Зачем нужна карта лабиринт? Зачем нужно столько гемороя, если подземельями могут пользоваться одни только гномы. И самое главное это был сарказм, потому что герои/цивилка/стратегии от реликов это круто но у нас ТВ, это ТВ в первую очередь

         

        Как я сразу говорил будет ТВ (на Аттилу будет слишком много агра) с орками/магией/и летающими юнитами

         

         

        Как я уже говорил вы из разряда людей, не уступающих в споре. Хотя тут я не пытаюсь вас переспорить. Так, как повода для спора просто нет. Вы говорите что подземелья не нужны и их не будет, хотя представители СА их уже анонсировали, а я лишь пытаюсь поразмыслить, как они лучше всего их реализовали бы.

        Вы привели в пример Цивилку, в ответ на мой комментарий, что подземелья не так уж трудно реализовать, как в Героях например. В ответ вам сказали, что и в Цивиле это реализованно. Но вы не угомонились, и сказали, "а это тут при чем".

        Подземельями могут пользоваться все расы. Почитайте хотя-бы часть историй по Вархаммеру, скавены донимали не только людей в подземельях своих городов с ними воевали и орки и нежить. Просто гномы и скавены могут там быстрее передвигаться. Естественно у них своя подземная сеть туннелей, контроль над которыми был стратегически важен для выживания фракции.

        Как я сразу говорил это будет Вархамер но адаптированный под ТВ. Если бы не показали летающих юнитов, вы бы сейчас нам доказывали, что и их в Вархаммере ТВ не будет.


        Сообщение отредактировал Alamut: 24 Сентябрь 2015 - 23:14

        • 0

        #60 Alamut

        Alamut

          Козак

        • Сердюк
        • 378 сообщений
        • Откуда:Россия
        • Награды:
        Регистрация: 02.июл.09
        Слава: 55

        Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:16

         

        Просто гномы и скавены могут там быстрее передвигаться.
        Ночные гоблины негодуют.

         

        Забыл про них ))

        Кстате выйдет ли до НГ CoW 1.6?


        Сообщение отредактировал Alamut: 24 Сентябрь 2015 - 23:18

        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →



        Темы с аналогичным тегами WARHAMMER, карта

        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II