Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

Сообщений в теме: 256

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 299 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 113

Отправлено 09 Май 2015 - 14:13

OiM_2_logo.jpg

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!

  • для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
  • новые баннеры
  • значки фракций
  • новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

838cb481c274.png

 

СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.

 

 

Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Скрытый текст


СКАЧАТЬ 1.0 !!!
Зеркало 1

Зеркало 2
Зеркало 3

 

Установка:

  • Распакуйте архив
  • Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
  • Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

___________________________________________________________________
Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
 

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

 

 

фикс 1.01: https://yadi.sk/d/1Of0AxsdhT99f


Сообщение отредактировал komatozz: 03 Сентябрь 2015 - 17:01

  • 10

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#121 h.fast

h.fast

    Козак

  • Майстер
  • 839 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.Апр.09
Слава: 61

Отправлено 14 Июнь 2015 - 09:51

Ребят, ну хорош холиварить. Есть тема, Вас уже туда приглашали: http://totalwars.ru/...o-zaporozhskoe/

Шаровары массово появились позже, как и шлыки. Стереотипный козак в шароварах, "в которых можно было спрятать несколько арбузов", вышиванке и шапке с шлыком "до колен" появился намного позже на основе исследований пана Яворницкого, который исследовал по большей степени 18 век и этнографии Украины тех времён. В теме выше есть много фоток реальной современной реконструкции.

А по шапках, как писал пан AppS, есть пословица такая: "ходить як злодій без шапки". Вот Вам ещё раз общеизвестные изображения козаков из польской и турецкой хроник тех времён:

Скрытый текст

 

Вот ещё от создателей:

 

 

блин... повторю то что уже говорил 100500 раз - шаровары, шапки со шлыками, куртки с разрезными рукавами БЫЛИ - НО они были в конце 17 века , начале 18. Это вошло в моду и в Польшу и в Украине после того как был разгромлен большой турецкий обоз со шмотками. Тогда и все начали это носить. А в 16-17 веках не носили это.

 


Сообщение отредактировал h.fast: 14 Июнь 2015 - 09:59

  • 0

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/


#122 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 097 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.Сен.07
Слава: 133

Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:04

Слева козаки, справа селяне - голодранцев не наблюдается

Скрытый текст

 

А так украинский козак отличается от "рашисткого" стрельца только шапкою.

Тогда в вост европе все одевались в схожей манере, также как в западной европе. Если сделать козака с чубом и в шароварах чем он тогда от турка будет отличатся -_-


Сообщение отредактировал Anri: 14 Июнь 2015 - 12:08

  • 0

Куда ни пойди небо как небо, люди как люди... © Дзюбэй Кибагами

Делай добро и пихай его в гнома! (с) Мудрость предков...

Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

 

 


#123 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.Янв.08
Слава: 100

Отправлено 17 Июнь 2015 - 01:29

Видео компании за поляков :

https://www.youtube....tGdQY6y0xj3YMi0


  • 0

#124 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 321 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.Фев.13
Слава: 25

Отправлено 17 Июнь 2015 - 13:01

это будем править..

 

Швейцария сделана из ацтеков, будем фиксить..

В ближайшее время будут какие-нибудь фиксы/патчи к моду?

Из опыта прошлых релизов - в течении 1-2 месяцев после выхода новой версии появлялся "довесок"


  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#125 Кнут

Кнут

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 220 сообщений
  • Откуда:Киев, Гленфиннан, где то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.Июл.09
Слава: 191

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:22

Видео компании за поляков :

https://www.youtube....tGdQY6y0xj3YMi0

Связался с тем парнем - у него есто некоторые вопросы.


  • 0

Теперь у меня 10% вреда. Какой же я вредина.)

Мегапак 1.7.7 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

https://drive.google...iew?usp=sharing

http://www.mediafire...gapack_1.7.7.7z


#126 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.Янв.08
Слава: 100

Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:09

 

В ближайшее время будут какие-нибудь фиксы/патчи к моду?

да , фикс практически готов...


  • 1

#127 Imrael

Imrael

    Молодик

  • Сiрома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 30.Мар.12
    Слава: 0

    Отправлено 22 Июнь 2015 - 14:45

    Добрый день, уважаемые мододелы!

     

      Хотел поблагодарить вас за создание сего замечательного мода и пожелать дальнейших успехов в его развитии! Ваше творение подтверждает тот факт, что второй medieval живее всех своих старших "собратьев".

      Позволю себе высказать несколько соображений относительно мода.

      Что касается фракций: все основные игроки 17 века в игре есть, видел здесь предложения добавить еще фракции, но я думаю это лишнее, так как нет смысла тратить время на создании линейки юнитов для кучи мелких фракций из одной или двух провинций (напр. на той же территории бывш Священной Римской Империи).

      Юниты просто бесподобны! В этом плане Огнем и мечом на три головы выше например, мода про 30летнюю войну и других. Баланс толковый, думаю, занимаясь модом не первый год, вы на этом собаку съели. А главный плюс-историчность юнитов мода. Однообразия фракций я не заметил. так как армии западной Европы состояли из однотипных родов войск, а у армий Восточной Европы (РП,Литва,Русь,Османы итд) отличия видны невооруженным глазом. Так что юниты получились просто превосходно, осталось только внести мелкие правки или пофиксить баги ,если они, конечно есть (я лично не заметил).

     Орудийные башни на всех уровнях городов и крепостей-оч круто! Добавило сложности и кровопролитности штурмов, что очень соответствует эпохе. Вспомним хотя бы осаду Бреды (длилась целый год) или осаду Вены турками. Что странно-мне показалось что пушки стреляют также и на стенах (может есть возможность это убрать).

      На чем стоит сосредоточиться, так это имхо на кампании. Добавить скрипты (гарнизонный, исторические события, вторжения), подправить ИИ кампании, отладить экономику согласно историческим реалиям 17 века итд. В общем все как в старом добром TATW c сабмодами. В глобальной кампании можно отразить все основные конфликты 17 века на Европейском континенте, в региональной-сосредоточиться на войнах стран Восточной европы и турок, восстания казаков, Руси и РП, 30-летней войне.

     

      Благодарю за внимание, с нетерпением жду обновленных кампаний!


    • 0

    #128 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 4 732 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.Янв.08
    Слава: 100

    Отправлено 22 Июнь 2015 - 23:09

     

    Что странно-мне показалось что пушки стреляют также и на стенах

    пушки из башен могут стрелять  по неприятелю на стенах , это нормально - у башен всех крепостей есть бойницы направленные

    на свои стены...

    Скорее всего уменьшим прочность башен - что бы облегчить их разрушение - сейчас прочность ссильно завышена.

    + мб увеличим прочность лестниц,  для облегчения жизни ИИ - сечас их очень быстро сбивают из башен...

     

    В глобальной кампании можно отразить все основные конфликты 17 века на Европейском континенте,

    Скриптами это сделать будет непросто  ( скрипты хороши лишь для разных восстаний ) , проще сделать отдельные компании посвящённые этим конфликтам задав начальные условия - а там будь что будет..)


    • 0

    #129 Hanesydd

    Hanesydd

      Козак

    • CiЧевик
    • 171 сообщений
      Регистрация: 04.Фев.15
      Слава: 6

      Отправлено 23 Июнь 2015 - 10:31

      vadim1, можно ли повысить прочность осадных башен? Они во многих случаях даже до стен не доезжают.


      • 0

      #130 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 4 732 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.Янв.08
      Слава: 100

      Отправлено 23 Июнь 2015 - 11:48

       

      можно ли повысить прочность осадных башен? Они во многих случаях даже до стен не доезжают.

      а должны ??? помниться в последний раз нечто вроде осадной башни было при осаде Казани, но это скорее осадная батарея была.

      кстати пробовал в осадные башни пушки прописывать - но в меде башни не стреляют , увы....

      по идее башни нужно было вообще вырезать - но движок не даёт...

      наверное повышу время их изготовления в разы - что бы ИИ не использовал...


      • 0


      Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



      Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II

      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II