Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

Сообщений в теме: 256

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 301 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 115

Отправлено 09 Май 2015 - 14:13

OiM_2_logo.jpg

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!

  • для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
  • новые баннеры
  • значки фракций
  • новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

838cb481c274.png

 

СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.

 

 

Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Скрытый текст


СКАЧАТЬ 1.0 !!!
Зеркало 1

Зеркало 2
Зеркало 3

 

Установка:

  • Распакуйте архив
  • Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
  • Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

___________________________________________________________________
Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
 

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

 

 

фикс 1.01: https://yadi.sk/d/1Of0AxsdhT99f


Сообщение отредактировал komatozz: 03 Сентябрь 2015 - 17:01

  • 10

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#141 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.Янв.08
Слава: 100

Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:13

 

P.S. жаль, что модель купца из Rusichi TW не перенесли, как я понимаю, остальные модели агентов у русского царства именно оттуда

Сейчас как раз идёт работа над коренной переделкой страт моделей персонажей !


  • 2

#142 Hanesydd

Hanesydd

    Козак

  • CiЧевик
  • 171 сообщений
    Регистрация: 04.Фев.15
    Слава: 6

    Отправлено 25 Июнь 2015 - 20:33

    Можно ли добавить обычным и московским стрельцам возможность ставить колья перед боем? В Смуту они точно умели это делать ( вообще е колья, а "рогатки", но тут в игре модели рогаток просто нет).


    • 0

    #143 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 4 732 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.Янв.08
    Слава: 100

    Отправлено 26 Июнь 2015 - 01:22

     

    Можно ли добавить обычным и московским стрельцам возможность ставить колья перед боем? В Смуту они точно умели это делать ( вообще е колья, а "рогатки", но тут в игре модели рогаток просто нет).

    нет, у обычных стрельцов есть Гуляй город. колья у солдат нового строя. такова концепция.)


    • 1

    #144 Ян Караль Хадкевіч

    Ян Караль Хадкевіч

      Козак

    • CiЧевик
    • 119 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 16.Июл.13
    Слава: 5

    Отправлено 28 Июнь 2015 - 02:59

    Большое спасибо! Давно ждал глобальную карту. Единственная просьба,а можно ли сделать одну фишку как в булатке,т.е. самому выбирать наследника(в свите генерала-Право трона,при передаче другому члену семьи, после смерти короля,наследником становится тот, кому передали).Просто решил сыграть за Францию,а там после Людовика XIII наследник не Людовик XIV и это немного напрягает. А так мод просто  10/10, играю с 0.9.5. Ещё раз спасибо за отличный мод :apl: .


    Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 28 Июнь 2015 - 03:20

    • 1

      :blr:


    #145 Vladimir DP

    Vladimir DP

      Козак

    • Сердюк
    • 400 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Награды:
    Регистрация: 21.Окт.11
    Слава: 0

    Отправлено 28 Июнь 2015 - 17:34

    У Крымского ханства есть какие-то скрипты, создающие им войска? Попробовал сам за них поиграть, но создавать так много солдат, как ИИ, у меня не выходит. Просто денег не хватает. 

    Ещё заметил, что у Семиградья не хватает средств даже на содержание имеющихся на начало отрядов.

    И вопрос. Восстание казаков наступает при любых обстоятельствах? А то мне не сподручно воевать против поляков именно сейчас. Я уже войска согнал на юг, взял крымскую крепость на месте нынешнего Херсона и Очаков. И тут мятеж. У меня появился стек реестровых казаков(с содержанием ноль, что очень хорошо) с нетягами и обозом. Разогнал полевые армии поляков(кстати, заметил баг: при уничтожении одного из польских стеков, получил деньги за взятие крымского обоза :cool: , хотя у них даже обозного отряда не было), но сил на штурм крепостей нет. Мир заключать не хотят. Теперь воюю со всеми соседями, кроме Российского Царства(с которым предусмотрительно заключил мир) и донскими казаками.

    Может быть, гетмана убить, или мир с Россией не заключать? Или никак?


    • 0

    #146 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Майстер
    • 6 135 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.Авг.08
    Слава: 262

    Отправлено 28 Июнь 2015 - 22:20

    Для ИИ есть скрипт добавления денег... плюс есть скрипт для игрока грабежа обозов...


    • 0

    #147 Sanuis

    Sanuis

      Джура

    • CiЧевик
    • 54 сообщений
      Регистрация: 24.Июн.15
      Слава: 0

      Отправлено 28 Июнь 2015 - 23:29

      Для ИИ есть скрипт добавления денег... плюс есть скрипт для игрока грабежа обозов...

       

      А мне почему-то не везло с обозами.Пишут про набег.Я выгоняю из города полный стык армии,бью этих набезчиков но они всегда убегают на автобое и вылетает сообщение "обоз ушел".Это из за автобоя?


      • 0

      #148 Anri

      Anri

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 097 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      Регистрация: 27.Сен.07
      Слава: 133

      Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:44

       

      Это из за автобоя?

      Да. Нужно разбить их на тактике и уничтожить юнит с повозками.


      • 0

      Куда ни пойди небо как небо, люди как люди... © Дзюбэй Кибагами

      Делай добро и пихай его в гнома! (с) Мудрость предков...

      Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
      - Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
      Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
      - Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
      - А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

       

       


      #149 Sanuis

      Sanuis

        Джура

      • CiЧевик
      • 54 сообщений
        Регистрация: 24.Июн.15
        Слава: 0

        Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:02

         

         

        Это из за автобоя?

        Да. Нужно разбить их на тактике и уничтожить юнит с повозками.

         

         

        Чисто для справки- это что-то кроме денег даст? Может прекратит эти набеги?


        • 0

        #150 Anri

        Anri

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 097 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        Регистрация: 27.Сен.07
        Слава: 133

        Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:49

        Только деньги, но деньги немалые, поэтому вполне выгодно их бить. Единственный способ прекратить скриптовые набеги это выпилить Крымское ханство.


        • 0

        Куда ни пойди небо как небо, люди как люди... © Дзюбэй Кибагами

        Делай добро и пихай его в гнома! (с) Мудрость предков...

        Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
        - Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
        Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
        - Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
        - А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

         

         



        Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



        Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II

        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II