Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

Сообщений в теме: 256

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 299 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 113

Отправлено 09 Май 2015 - 14:13

OiM_2_logo.jpg

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!

  • для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
  • новые баннеры
  • значки фракций
  • новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

838cb481c274.png

 

СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.

 

 

Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Скрытый текст


СКАЧАТЬ 1.0 !!!
Зеркало 1

Зеркало 2
Зеркало 3

 

Установка:

  • Распакуйте архив
  • Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
  • Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

___________________________________________________________________
Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
 

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

 

 

фикс 1.01: https://yadi.sk/d/1Of0AxsdhT99f


Сообщение отредактировал komatozz: 03 Сентябрь 2015 - 17:01

  • 10

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#41 Hanesydd

Hanesydd

    Козак

  • CiЧевик
  • 171 сообщений
    Регистрация: 04.Фев.15
    Слава: 6

    Отправлено 11 Май 2015 - 16:39

    vadim1, а хотя бы их отряды в качестве повстанцев\наёмников?


    • 0

    #42 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Майстер
    • 6 135 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.Авг.08
    Слава: 262

    Отправлено 11 Май 2015 - 17:00

    моделей для них нету и делать с нуля нету времени и желания...


    • 0

    #43 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 3 851 сообщений
    • Откуда:Кировоград, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.Дек.09
    Слава: 287

    Отправлено 11 Май 2015 - 19:49

    Молодцы ребята! Начал кампанию за Сечь. Достаточно историчный подход к самой стратегии. Без того, чтобы постоянно не нападать и не отпускать пленных за выкуп, не может быть и речи о поддержке армии и строительства. При заключении мира также стараюсь выдуривать денежку. Хорошо скриптово реализованы казацкие восстания. Был ты союзник Польши и вдруг - раз, восстание Марка Жмайла, и уже воюешь. Армию реестровцев дали, но думай теперь, как их прокормить - пришлось Корсунь брать. Плюс татары периодически набегают. Не знаю, как там за другие фракции, но пока играть интересно.

     

    Единственные замечания (хотя уверен, что вы в команде уже это обсуждали): ну очень странная русская фонетика на украинские и польские имена, и еще - в центральных городах провинций иногда стоят довольно-таки второстепенные, хотя можно было бы заменить исторически более крупными или административными.


    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


    #44 jazstl

    jazstl

      Молодик

    • Щоочікує
    • 1 сообщений
      Регистрация: 11.Май.15
      Слава: 0

      Отправлено 11 Май 2015 - 20:07

      Can I ask if english translations will be released, for me even non cirilic characters would be welcome...

       

      Thank you for the awsome mod...


      • 0

      #45 Мамай

      Мамай

        Козак

      • CiЧевик
      • 225 сообщений
      • Откуда:Украина, Запорожье
      Регистрация: 29.Дек.09
      Слава: 19

      Отправлено 11 Май 2015 - 20:19

      Давно наблюдаю за модом и рад, что он развивается. Вопрос к создателям - ребята, скажите, а стены городов и крепостей остались ванильные? Я понимаю, что переделка моделей стен это очень большая проблема, а всё же (с надеждой) а вдруг земляные валы появятся?)


      • 0
      Будем жить!

      #46 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 4 732 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.Янв.08
      Слава: 100

      Отправлено 11 Май 2015 - 20:50

       

      Can I ask if english translations will be released, for me even non cirilic characters would be welcome...

       

      Thank you for the awsome mod...

      Перевод сейчас никто не делает...

       

      а вдруг земляные валы появятся?)

      стены ванильные, усилили огонь из башен.- что в общем то получилось эффективнее пустых валов.

      валы врядли появятся ,  хотя мысли были - но очень геморойно...


      Сообщение отредактировал vadim1: 11 Май 2015 - 20:52

      • 0

      #47 Hanesydd

      Hanesydd

        Козак

      • CiЧевик
      • 171 сообщений
        Регистрация: 04.Фев.15
        Слава: 6

        Отправлено 11 Май 2015 - 20:53

        komatozz, можно было бы взять откуда-нибудь. Для ирландских племён даже из ванильных Кингдомс - керны, аркебузиры в беретах и лёгкие конники на времена Кромвелля вполне пойдут.


        • 0

        #48 komatozz

        komatozz

          Мододел

        • Майстер
        • 6 135 сообщений
        • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
        • Награды:
        • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.Авг.08
        Слава: 262

        Отправлено 11 Май 2015 - 21:59

        ни в коем случае!!! никогда не будет в моде моделей хуже по качеству чем имеющиеся, сборных солянок и так хватает... 


        • 0

        #49 Angerfist

        Angerfist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 516 сообщений
        • Откуда:Минск
        Регистрация: 21.Фев.12
        Слава: 53

        Отправлено 11 Май 2015 - 22:00

        Can I ask if english translations will be released, for me even non cirilic characters would be welcome...

         

        Thank you for the awsome mod...

        Nikt nie robi teraz tłumaczenie


        • 0

        #50 Лукреция1988

        Лукреция1988

          Козак

        • Сердюк
        • 379 сообщений
        • Откуда:рим, ферраре
        Регистрация: 22.Июн.13
        Слава: 11

        Отправлено 11 Май 2015 - 22:51

        можно ли поменять оружие юниту, скажем панцерным вместо лука дать карабин. я вроде всё сделал, анимацию от драгун, эффекты от стрельбы сделал, но как оружие поменять не знаю. или это изначально модель самого юнита надо менять?


        • 0


        Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



        Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II

        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II