Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

Сообщений в теме: 256

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 299 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 113

Отправлено 09 Май 2015 - 14:13

OiM_2_logo.jpg

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!

  • для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
  • новые баннеры
  • значки фракций
  • новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

838cb481c274.png

 

СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.

 

 

Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Скрытый текст


СКАЧАТЬ 1.0 !!!
Зеркало 1

Зеркало 2
Зеркало 3

 

Установка:

  • Распакуйте архив
  • Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
  • Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

___________________________________________________________________
Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
 

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

 

 

фикс 1.01: https://yadi.sk/d/1Of0AxsdhT99f


Сообщение отредактировал komatozz: 03 Сентябрь 2015 - 17:01

  • 10

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#51 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Майстер
  • 6 135 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.Авг.08
Слава: 262

Отправлено 11 Май 2015 - 23:07

модель менять..


  • 0

#52 Hanesydd

Hanesydd

    Козак

  • CiЧевик
  • 171 сообщений
    Регистрация: 04.Фев.15
    Слава: 6

    Отправлено 11 Май 2015 - 23:08

    komatozz, Ваш мод - Ваши правила, согласен. Тогда хотя бы поставьте тех, кто по логике там может встречаться, потому что в Ирландии сидят немцы, а в Африке и Аравии - курды.


    • 0

    #53 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Майстер
    • 6 135 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.Авг.08
    Слава: 262

    Отправлено 11 Май 2015 - 23:09

    это будем править..


    • 0

    #54 Лукреция1988

    Лукреция1988

      Козак

    • Сердюк
    • 379 сообщений
    • Откуда:рим, ферраре
    Регистрация: 22.Июн.13
    Слава: 11

    Отправлено 11 Май 2015 - 23:15

    понятно)

    я изменил количество юнитов. теперь все алебардщики и пикинеры по 160 солдат. голота чуточку больше. увеличил количество ополчения.
    https://yadi.sk/i/2yL6fPZUgZLni

    кинуть в папку "дата" мода


    • 0

    #55 Kveddulf

    Kveddulf

      Джура

    • CiЧевик
    • 54 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 08.Янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 12 Май 2015 - 01:09

    Добрый день, ребята. От всего сердца поздравляю. МОД выше всяких похвал. Ждал с самого первого обсуждения зачатков ОиМ2. Модели просто шедевр. Да и вообще наконец-то освещен период 17-го века. Одна только проблема у меня. На страт карте ВСЕ противники ведут себя крайне пассивно. Я осаждаю города, а противник просто стоит с армией около моей и перед самой сдачей и вовсе отходит в глубину своей территории. Попробовал прощелкать большое количество ходов не нападая ни на кого, так и на меня никто не нападает совсем. Это у меня и в 0.95 версии было. Может как-то не так встает МОД? Помогите пожалуйста, господа. Спасибо.


    • 0

    #56 Лукреция1988

    Лукреция1988

      Козак

    • Сердюк
    • 379 сообщений
    • Откуда:рим, ферраре
    Регистрация: 22.Июн.13
    Слава: 11

    Отправлено 12 Май 2015 - 01:44

    ну не знаю, по крайней мере в прошлой версии ИИ агрессивный был. я за ВКЛ компанию слил, хотя казалось, что всё под контролем.


    чуть позже сделаю офицеров. подберу для каждой фракции из того что есть самых "адекватных". добавлю ВКЛ поздних гусар и выбранецкую пехоту.


    • 0

    #57 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 4 732 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.Янв.08
    Слава: 100

    Отправлено 12 Май 2015 - 02:32

     

    Я осаждаю города, а противник просто стоит с армией около моей и перед самой сдачей и вовсе отходит в глубину своей территории.

    не имея превосходства ИИ сам нападать не будет... по сравнению с версией 0.95 велечину необходимого ИИ превосходсва понизили. должен быть агрессивнее .


    • 0

    #58 Angerfist

    Angerfist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 516 сообщений
    • Откуда:Минск
    Регистрация: 21.Фев.12
    Слава: 53

    Отправлено 12 Май 2015 - 10:24


    ну не знаю, по крайней мере в прошлой версии ИИ агрессивный был. я за ВКЛ компанию слил, хотя казалось, что всё под контролем.


    чуть позже сделаю офицеров. подберу для каждой фракции из того что есть самых "адекватных". добавлю ВКЛ поздних гусар и выбранецкую пехоту.
    Имхо у обеих фракций должна быть одинаковая линейка войск
    • 0

    #59 zVer

    zVer

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 2 315 сообщений
    • Откуда:Київ-Оріхів
    • Награды:
    Регистрация: 29.Апр.09
    Слава: 184

    Отправлено 12 Май 2015 - 21:50

    А какие планы на дальнейшее развитие? Будет ли развита региональная кампания или все плюшки уже пойдут в глобалку? 


    • 0
    Звичайнісінький український тумботварик

    Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

    #60 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Майстер
    • 6 135 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.Авг.08
    Слава: 262

    Отправлено 12 Май 2015 - 22:32

    в планах добавление валахии, Молдавии и возможно Баварии, может еще юнитов немного старым фракциям добавим... скорее всего для обеих кампаний это будет...


    • 0


    Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



    Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II

    Количество пользователей, читающих эту тему: 5

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Alexa (4)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II