Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Рим2 vs Аттила


Сообщений в теме: 389

#1 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 343

Отправлено 01 Июнь 2015 - 07:26

Тут у нас на форуме в теме про ДЛС Аттилы разгорелся спор между сторонниками и противниками Аттилы, хотел кратко пробежаться по всем пунктам, но пунктов оказалось очень много и кратко, как оказалось, не умею, ибо много что хочется сказать чуть ли не в каждом пункте. Поэтому решил создать отдельную тему, заодно все сторонники и противники моих доводов смогут подискутировать на данную тему, а то в теме про ДЛС, будет как-то не красиво смотреться. Вы хотели от меня скрупулёзного анализа почему Рим2 лучше Аттилы? Получите, распишитесь. Это моё лично мнение, но я всегда опираюсь исключительно на факты, и это мой анализ, почему провалился Аттила и почему финальная версия Рима лучше Аттилы. Наверняка со мной даже далеко не по всем пунктам согласятся, ибо вкусы у людей разные, это ваше право, а я в своих доводах уверен на 100%.
 
Achtung! Нереально много букв, у меня получилось 14 страниц 12-м шрифтом в ворде =)

Спойлер

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Отдельно, вынеся за скобки, так сказать, хочу сказать про атмосферу игр. Мне лично одной атмосферы Аттилы хватает, чтобы не играть в эту игру, ибо мне противны варвары, так же как и противны япошки в Сёгуне2. И в этом вопросе меня поддерживают огромное количество людей, что я думаю тоже, очень сильно сказалось  на продажах Аттилы. Но я выше этого, я всегда предпочитаю думать мозгом, а не эмоциями или сердцем, поэтому и написал, всю ту россыпь отрицательных качеств Аттилы в сравнении с Римом2, чтобы не быть голословным.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Наверняка найдутся люди, которые будут говорить, Рим2 патчили хрен знает сколько, а Аттилы вышел не так давно и патчей почти не было. Но все думаю согласятся, что Аттила при релизе уже был сильно похож на финальную версию, в которой нужны оказались лишь мелкие правки и несколько юнит паков с фракциями, в отличие от Рима2, который в стартовой версии был больше похож на бета-версию, поэтому я считаю ,что сравнивать их уже уместно.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Моё итоговое мнение: Атилла в сравнении с Римом2 – это бочка варварского говна смазанная сверху тонкой плёнкой мёда. И все кому понравился Аттила больше, чем Рим2 либо купились на эту тонкую плёнку мёда, не видя что за ней скрывается, либо любят эту кучу варварского говна. Да есть такие любители и для них, поэтому, эта игра шедевр, а народ по всему миру проголосовал рублём, что они думают по поводу Аттилы и вывод только один - бОльший провал был только у длс для первого Рима Александр. Конечно многие из минусов, которые я написал, можно исправить САшникам довольно легко, чтобы довести до ума и игра станет намного лучше. Но, в целом, всё равно игра уже не будет пользоваться популярностью никогда и останется полным провалом САшников.[/font]


  • 3

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2 lukabrazi

lukabrazi

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
    Регистрация: 27.сен.11
    Слава: 20

    Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:11

    Спорить можно долго и нудно, в чем то согласен, в чем то нет, но каждый останется при своем. Единственное замечание ТСу - не судите всех по себе, это я как поклонник противных япошек и варварского говна говорю, а то все ваши суждения скатываются до уровня банального высера: если мне не нравится - говно, а остальные слепые *******


    • 6

    #3 Melkhior

    Melkhior

      Козак

    • CиЧевик
    • 257 сообщений
      Регистрация: 12.май.15
      Слава: 116

      Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:54

      Ave Caesar!  :biggrin:

       

      Может когда нибудь найду время полностью переварить написанное, пока же остаюсь при своем мнении. Рим 2 - достойная игра, но в ней кое чего не хватает забытого из предыдущих частей и Аттилы.

      Санитария нужна - эпидемии были важным моментом во все времена, как реализовано - другой вопрос. Мне в принципе не нравится сильное ограничение по ячейкам строительства.

      Насчет иконок - имхо, надо было в настройки добавить выбор отображения, ну или сделать их более проработанными - не такими схематичными. В Сёгуне 2 не критиковали, потому, что были именно более проработанные, разнообразные, интересные - что ли, особенно иконки зданий.

      Умения генералов. Чисто по ощущениям - много перекликающихся в Риме 2 умений, да еще и 3 уровня! - надо было сократить в разы, что и сделали.

      Насчет времени действия, повторюсь - на любителя. Пусть будет много разных эпох, чем разнообразнее - тем лучше. Позднюю античность я, лично, ждал. Атмосферу передали изумительно. Добавили нового, проработали - что то удачно, что то - нет.

      Сам не люблю когда делают нелогичные вещи. Очень огорчает то, что привнося любопытное новое, выпиливают старые наработки. Это беда многих разрабов - не только CA.

      И еще раз жалею о том, что перестали работать над Римом 2. Для меня Аттила - это Рим 3.2 (кажется правильно указал - запутался уже в номерах патчей  :smile: )

       

      ЗЫ:

      Варвары мне самому не нравятся, потому и давлю их римскими легионами  :D


      • 1

      Aquila non captat muscas.


      #4 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 570 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 138

      Отправлено 01 Июнь 2015 - 15:40

      1. Энциклопедия выводится всегда через жопу
      Как по мне, что в аттиле, что в риме2 они одинаковые.

      Квестовые задания у фракций кажутся смешными в сравнении с Римом

      Так же как и в риме2 - просто бесполезная вещь.

      Ущербность лучников

      Здесь согласен - такой уровень лучников - это не дело.

      Унылое разнообразие войск и культур того времени

      Притом, что это правда - стилистическая разница между странами гораздо глубже. Так что здесь примерное равенство в минусах и плюсах.

      Сильная ущербность римских войск в начале игры

      Этого вот я вообще не понял - римские войска на старте делают варваров под ноль, что легион, что комитаты даже. Варварские подразделения слабее. Вот потом они становятся вровень или даже сильнее.

      Гражданская ветка римских технологий, в которой забываются определённые постройки

      Шикарная фича, хорошо отражает дух времени, закат империи, надеюсь, что как-нибудь в будущих играх ее реализуют в более масштабном виде (В той же меди3)

      Башни с ракетными стрелами

      Здесь согласен

      Возможность гарнизоном посёлка отбиться от полного стека армии

      Это было и в риме2, причем в рим2 это было попроще сделать.

      При штурме мелких посёлков вражеские каты тупят по страшному -

      маленькие каты - да, а вот большие - это вообще ад, выносят по-страшному

      Действия ИИ при подкреплениях ему во время сражений -

      особо не смотрел за ИИ,  поэтому ничего говорить не буду

      Морские битвы в Аттиле дефакто отсутствуют

      Как и в рим2, причем здесь они все же немного поинтереснее.

      Плохая читаемость глобальной карты

      хм, не знаю, мне нормально.

      Возможность разрушать города

      Лучшее нововведение в игре. Только бы с ИИ немного разобраться, чтобы он чаще восстанавливал и меньше разрушал.

      Бегающие хрен знает как кочующие орды и беспричинно грабящие твои земли

      Ошибочка, именно это - лучшее нововведение в игре. Орда - это жуть как делает игру разнообразнее и нестандартнее.

      Разрушение зданий по одному уровню + при разрушении городского центра до 1 уровня нет автоматической перестройки в свою культуру

      Это немного странно, но на геймплее сказалось хорошо. Интересная фича.

      Постоянно падающее плодородие земель

      Отличная фича, увеличивает интерес к концу партии, не позволяет просто сидеть на месте и жиреть, ни о чем не беспокоясь.

      Санитария в том виде, в каком она сделана сейчас, не нужна ни разу

      Санитария - классное нововведение, но хочется, чтобы его немного доработали. В меде3 оно должно быть гораздо более разветвленным и сложным.

      Нет профильности посёлков по роду их деятельности

      Здесь не очень понял, что вы имеете ввиду

      Нет, как в Риме2, добычи ресурса провинции прям из посёлка

      Мне лично без разницы, разница только в геймплее, и то не сильная.

      Неубиваемые гунны

      И правда очень спорная фича, но оставляет интерес к концу игры, когда реально есть соперник твоего уровня. Но они, видимо, просто не знали, что делать с эндгеймом, как его разнообразить, вот и дали раш стеками.

      Прокачка бонусов армий и флота

      Примерно равна по ужасности рим2 - это требует явной доработки и большей уникальности.

      Иконки юнитов

      Иконки юнитов все же стали немного лучше выглядеть, хотя и потеряли некоторую антуражность.

      Иконки зданий

      Вот здесь согласен полностью: что означает каждое здание, всегда приходиться смотреть дополнительно, и это сильно выбешивает. В риме2 все было гораздо понятнее.

      Моё итоговое мнение: Атилла в сравнении с Римом2 – это бочка варварского говна смазанная сверху тонкой плёнкой мёда. И все кому понравился Аттила больше, чем Рим2 либо купились на эту тонкую плёнку мёда, не видя что за ней скрывается, либо любят эту кучу варварского говна
      Должен сказать, что у меня ровно обратное мнение - кто-то повелся на медовую вывеску "Рим-2" и купил полное говно, а другие люди купили просто хорошие (аттила) и даже отличные (сегун2) игры.
      • 9

      #5 Melkhior

      Melkhior

        Козак

      • CиЧевик
      • 257 сообщений
        Регистрация: 12.май.15
        Слава: 116

        Отправлено 01 Июнь 2015 - 16:32

        Развитие гражданских технологий в римских фракциях реализован действительно странно. Могли бы сделать отдельную ветку для "язычников". Всегда за ЗРИ возвращаю традиционные римские ценности по примеру Юлиана Отступника. Так что? - теперь у меня не должно быть гражданских технологий высокого уровня?! При том что можно менять религию. Вот это бред, согласен! (а вот, кстати назрел вопрос - а меняется ли ветка технологий со сменой религии?, сам еще не дошел до этого момента отпал вопрос, сменившие религию пишут, что не меняется  :sad: )

        Апгрейд юнитов - также наваяли не лучшим образом, свалили в одну кучу, местами абсолютно неадекватная "преемственность" подразделений. Также -1 Аттиле.


        Сообщение отредактировал Melkhior: 01 Июнь 2015 - 17:16

        • 1

        Aquila non captat muscas.


        #6 Rup

        Rup

          Козак

        • Сердюк
        • 905 сообщений
          Регистрация: 13.сен.13
          Слава: 189

          Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:00

          Imper, я в Аттиле играю за ВРИ. Я поклонник варваров?

          Хотя, после этого:

          [color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255)]

          Моё итоговое мнение: Атилла в сравнении с Римом2 – это бочка варварского говна смазанная сверху тонкой плёнкой мёда. И все кому понравился Аттила больше, чем Рим2 либо купились на эту тонкую плёнку мёда, не видя что за ней скрывается, либо любят эту кучу варварского говна. Да есть такие любители и для них, поэтому, эта игра шедевр, а народ по всему миру проголосовал рублём[/color]

          Я за бан.

           


          • 3

          #7 sadist

          sadist

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 408 сообщений
          • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
          • Награды:
          Регистрация: 26.окт.08
          Слава: 818

          Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:05

          Согласен с автором сего объемного опуса. Хоть я и ругал 2й Рим за его косяки, но он все равно сильнее Атиллы. Разработчики просто сделали шаг назад, вместо того, что бы идти вперед. В итоге я как в старой доброй меди посылал халатных генералов одних на вражеские стеки. Да и жутко однообразные линейки войск варваров убили интерес игры за них. Не понимаю, что мешало СА опираться на наработки мододелов? Ведь столько идей было реализовано в модах, такие интересные линейки войск и т.д. Вместо работы над игрой, нас кормили стримами с рыжей бородатой мордой и непонятной толстеющей дамой, которые втирали как все великолепно, и как круто.


          • 3

          #8 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 682 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 240

          Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:05

          Хорошая тема. Спасибо автору, а то честно уже надоело заходить в тему про ДЛС/патчи и читать "насколько круче РЫМ" и как "уныл Аттилко"....Хотя я и не согласен с его категоричным мнением по очень многим пунктам - слишком субъективно на мой взгляд, порой даже из разряда "а клубничное варенье намного вкуснее вишнёвого"... В принципе, если не лень, многие "веские" доводы можно, при желании, повернуть вспять и выйдет все ровно наоборот - РИМ уныл, Аттила рулит). Но лично я этого делать не буду (и даже своё мнение развернуто писать не стану) - мне просто жалко тратить своё время на эту "бессмысленную и беспощадную" эм... борьбу что ли... не понятно за что - есть 2 годные игры: выбирай по вкусу и играй.Почему не буду писать своё мнение на 5 листов? Все просто: я где-то и когда-то уже писал, что не воспринимаю Аттилу, как отдельную игрушку продолжателя знаменитой серии. Для меня это скорее игра-аддон уровня примерно ФОТС или Наполеона, как хотите. Поэтому - что тут расписывать?Моё краткое мнение: хорошая годная игра-аддон, со своими фишками, плюсами и недостатками. Мне понравились: графика, доработанный АИ (хотя пилить и пилить ещё), экономика, интерфейс, ОРДЫ (да, интересная фишка ИМХО, кочевники теперь и в заправду кочевники - не то что в ромке), сжигание поселений (да, вот так бывает, нравиться панымаешь)) и новая боёвка (лучники не бесполезны - просто нужно правильно использовать, в теме ЮНИТЫ про это неоднократно писали). А не понравились: производительность, странная дипломатия, плохо сбалансированные ЗРИ и ВРИ когда ими рулит АИ (тупо сдуваются), Гунны за АИ (тупо элитные стеки - не, ну серьёзно, не чё лучше придумать не шмогли?) и в целом малое кол-во "цивильных" фракций. В принципе, всё СА может допилить патчами - было бы желание, а мелкие недоработки - юзеры сами могут "закрыть" подходящими мелкими модами. ВСЁ ИМХО.Но в целом я уважаю мнение автора, респект ему ещё раз за тему. Но вот, что мне решительно не понравилось: 

          Моё итоговое мнение: Атилла в сравнении с Римом2 – это бочка варварского говна смазанная сверху тонкой плёнкой мёда. И все кому понравился Аттила больше, чем Рим2 либо купились на эту тонкую плёнку мёда, не видя что за ней скрывается, либо любят эту кучу варварского говна. Да есть такие любители и для них, поэтому, эта игра шедевр, а народ по всему миру проголосовал рублём, что они думают по поводу Аттилы и вывод только один - бОльший провал был только у длс для первого Рима Александр. Конечно многие из минусов, которые я написал, можно исправить САшникам довольно легко, чтобы довести до ума и игра станет намного лучше. Но, в целом, всё равно игра уже не будет пользоваться популярностью никогда и останется полным провалом САшников.

          Это как-то...даже не уважительно по отношению к игрокам, которым нравится Аттила. И очень, очень, даже ОЧЕНЬ субъективно. Да и пример с Римом 2 не удачный, я бы все понял если вместо Рима был Сёгун 2 например или Медь 2 хотя бы...

          Но ведь если Аттила "бочка варварского говна смазанная сверху тонкой плёнкой мёда" - то, что же тогда РИМ 2? Переиначу, если Аттила вот это самое указанное, тогда РИМ 2 - это цистерна гумна, которая протекала целый год с лишним, её постоянно заклеивали соплями (патчи, фиксы и хотфиксы) и намазывали то вареньем (ДЛС), то медом (Август, расширенное издание), но она все равно подтекает эта цистерна (которая в итоге со всеми плюшками вышла по цене 2ух "цистерн" к слову) и производитель просто махнул на неё рукой. Чего варить ржавчину, если все равно сыпется?

          И да - мне плевать насколько Аттила провал или не провал - мне нравится эта игра, мне не нужно подождать "полгодика-годик" когда доведут до ума, я могу играть уже сейчас.

          Вот моё личное мнение на основе выше указанной цитаты.

           

          ЗЫ И кстати: в Рим 2 варваров не так уж мало - кельты, германцы, бриты, испанцы... Интересно по считать - а где же больше в итоге?)

           


          • 6

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #9 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 912 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 564

          Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:17

          Согласен с автором сего объемного опуса. Хоть я и ругал 2й Рим за его косяки, но он все равно сильнее Атиллы. Разработчики просто сделали шаг назад, вместо того, что бы идти вперед. В итоге я как в старой доброй меди посылал халатных генералов одних на вражеские стеки. Да и жутко однообразные линейки войск варваров убили интерес игры за них. Не понимаю, что мешало СА опираться на наработки мододелов? Ведь столько идей было реализовано в модах, такие интересные линейки войск и т.д. Вместо работы над игрой, нас кормили стримами с рыжей бородатой мордой и непонятной толстеющей дамой, которые втирали как все великолепно, и как круто.

          Оу! Я и не знал, что ты тоже увлекаешься Тотал Варом, думал, что ты больше по РПГ спец.

          Я же со своей стороны полностью соглашаюсь с тобой и, как не странно, с камрадом Imper. Действительно по сравнению с Римом 2 в его имперском издании, Аттила это плохо играбельное говно! Кстати, СА по сути сами это признали... некоторые кадровые решения... тишина в выпуске ДЛС, кагбэ нам намикают... Ну и для меня (ИМХО то есть) для Рима 2 есть великий мод DeI, а "Падение Орлов" для Аттилы, играли, пробовали, это не торт. 


          • -1

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          #10 Melkhior

          Melkhior

            Козак

          • CиЧевик
          • 257 сообщений
            Регистрация: 12.май.15
            Слава: 116

            Отправлено 01 Июнь 2015 - 23:23

            Действительно по сравнению с Римом 2 в его имперском издании, Аттила это плохо играбельное говно! Кстати, СА по сути сами это признали... некоторые кадровые решения... тишина в выпуске ДЛС, кагбэ нам намикают...

             

            Имперское издание вышло спустя год. И о каких кадровых решениях речь? Была какая то реструктуризация в SEGA, не затронувшая CA. К слову Рим 2 оказался самой успешной игрой для SEGA за прошлый фин. год (1.13 млн. копий). И Аттила, при том, что это по сути продолжение уже за квартал набрал 268 тыс., без всяких распродаж.

            Так что никто не будет хоронить ни исторический TW, ни Аттилу, на которого [color=rgb(204,153,102);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;]There's still plenty planned [/color][color=rgb(255,204,85);font-weight:inherit;font-family:ProximaNova, Verdana, sans-serif;font-style:inherit;]Matty CA[/color] (Там еще много планируется)  :smile:


            • 1

            Aquila non captat muscas.



            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II