Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактика против гуннов

Total War: Attila тактика против гуннов

Сообщений в теме: 63

#51 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
    Регистрация: 18.окт.13
    Слава: 19

    Отправлено 19 Январь 2016 - 12:11

    А у меня не получилось дождаться смерти от старости у Аттилы, он предал пакт о ненападении и несмотря на нейтральное отношение внезапно напал на меня. Самое неприятное, что почти все мои марионетки отказались воевать с гуннами и это автоматически сделало их моими врагами. 

    Очень оправдала себя тактика описанная кем-то здесь выше. Ставить армии лагерем около своего города. Получается прелесть: Аттила на коне несется в проход, а там его встречают копейщики и баррикады из ежей, он умирает почти сразу и потом уже легко обратить всех в бегство, достаточно поставить стреллы на огонь и свист. Такая тактика дала мне почти без потерь отбить атаки 5 армий гуннов. Так что играя за ВРИ советую нанимать больше старших ланцинарий (копейщики с высокой броней) ствыим их в проходе в положении черепаха, они очень стойкие и стрелонепробиваемые. Когда основные войска гуннов застрянуть в проходах пытаясь протиснуться сквозь них, мы в свободный от гуннов проход выбегаем свой кавой и сносим к чертям все его стрелковые отряды и артиллерию(она как правило сильно отсает от основных сил и беззащитна). вслед за кавой выбегают мечники и топорщики и бьют по гуннам с тыла и во фланг. Всё, гуннам конец.


    • 0

    #52 magister

    magister

      Козак

    • CиЧевик
    • 196 сообщений
    • Откуда:Полтава, Украина
    Регистрация: 15.дек.15
    Слава: 18

    Отправлено 19 Январь 2016 - 15:40

    А у меня не получилось дождаться смерти от старости у Аттилы, он предал пакт о ненападении и несмотря на нейтральное отношение внезапно напал на меня. Самое неприятное, что почти все мои марионетки отказались воевать с гуннами и это автоматически сделало их моими врагами. 

    Очень оправдала себя тактика описанная кем-то здесь выше. Ставить армии лагерем около своего города. Получается прелесть: Аттила на коне несется в проход, а там его встречают копейщики и баррикады из ежей, он умирает почти сразу и потом уже легко обратить всех в бегство, достаточно поставить стреллы на огонь и свист. Такая тактика дала мне почти без потерь отбить атаки 5 армий гуннов. Так что играя за ВРИ советую нанимать больше старших ланцинарий (копейщики с высокой броней) ствыим их в проходе в положении черепаха, они очень стойкие и стрелонепробиваемые. Когда основные войска гуннов застрянуть в проходах пытаясь протиснуться сквозь них, мы в свободный от гуннов проход выбегаем свой кавой и сносим к чертям все его стрелковые отряды и артиллерию(она как правило сильно отсает от основных сил и беззащитна). вслед за кавой выбегают мечники и топорщики и бьют по гуннам с тыла и во фланг. Всё, гуннам конец.

    отношения с гуннами должны быть минимум +50.лишь тогда можно быть в относительной безопасности и не ждать удара в тыл.у меня в прошлых кампания они были в раене 100-400.но опять же, сасаниды помогали, с которыми я воевал и с которыми в войну втянул гуннов (30к потратил на это, но оно того стоило).


    • 0

    #53 Арчи

    Арчи

      Козак

    • Сердюк
    • 621 сообщений
      Регистрация: 18.окт.13
      Слава: 19

      Отправлено 20 Январь 2016 - 09:53

       

      А у меня не получилось дождаться смерти от старости у Аттилы, он предал пакт о ненападении и несмотря на нейтральное отношение внезапно напал на меня. Самое неприятное, что почти все мои марионетки отказались воевать с гуннами и это автоматически сделало их моими врагами. 

      Очень оправдала себя тактика описанная кем-то здесь выше. Ставить армии лагерем около своего города. Получается прелесть: Аттила на коне несется в проход, а там его встречают копейщики и баррикады из ежей, он умирает почти сразу и потом уже легко обратить всех в бегство, достаточно поставить стреллы на огонь и свист. Такая тактика дала мне почти без потерь отбить атаки 5 армий гуннов. Так что играя за ВРИ советую нанимать больше старших ланцинарий (копейщики с высокой броней) ствыим их в проходе в положении черепаха, они очень стойкие и стрелонепробиваемые. Когда основные войска гуннов застрянуть в проходах пытаясь протиснуться сквозь них, мы в свободный от гуннов проход выбегаем свой кавой и сносим к чертям все его стрелковые отряды и артиллерию(она как правило сильно отсает от основных сил и беззащитна). вслед за кавой выбегают мечники и топорщики и бьют по гуннам с тыла и во фланг. Всё, гуннам конец.

      отношения с гуннами должны быть минимум +50.лишь тогда можно быть в относительной безопасности и не ждать удара в тыл.у меня в прошлых кампания они были в раене 100-400.но опять же, сасаниды помогали, с которыми я воевал и с которыми в войну втянул гуннов (30к потратил на это, но оно того стоило).

       

      30 тыщ?! Можно было на эти деньги нанять 3 легиона + пару имеющихся своих и вынести гуннов.


      Сообщение отредактировал Арчи: 20 Январь 2016 - 09:55

      • 0

      #54 magister

      magister

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Полтава, Украина
      Регистрация: 15.дек.15
      Слава: 18

      Отправлено 20 Январь 2016 - 14:07

       

       

      А у меня не получилось дождаться смерти от старости у Аттилы, он предал пакт о ненападении и несмотря на нейтральное отношение внезапно напал на меня. Самое неприятное, что почти все мои марионетки отказались воевать с гуннами и это автоматически сделало их моими врагами. 

      Очень оправдала себя тактика описанная кем-то здесь выше. Ставить армии лагерем около своего города. Получается прелесть: Аттила на коне несется в проход, а там его встречают копейщики и баррикады из ежей, он умирает почти сразу и потом уже легко обратить всех в бегство, достаточно поставить стреллы на огонь и свист. Такая тактика дала мне почти без потерь отбить атаки 5 армий гуннов. Так что играя за ВРИ советую нанимать больше старших ланцинарий (копейщики с высокой броней) ствыим их в проходе в положении черепаха, они очень стойкие и стрелонепробиваемые. Когда основные войска гуннов застрянуть в проходах пытаясь протиснуться сквозь них, мы в свободный от гуннов проход выбегаем свой кавой и сносим к чертям все его стрелковые отряды и артиллерию(она как правило сильно отсает от основных сил и беззащитна). вслед за кавой выбегают мечники и топорщики и бьют по гуннам с тыла и во фланг. Всё, гуннам конец.

      отношения с гуннами должны быть минимум +50.лишь тогда можно быть в относительной безопасности и не ждать удара в тыл.у меня в прошлых кампания они были в раене 100-400.но опять же, сасаниды помогали, с которыми я воевал и с которыми в войну втянул гуннов (30к потратил на это, но оно того стоило).

       

      30 тыщ?! Можно было на эти деньги нанять 3 легиона + пару имеющихся своих и вынести гуннов.

       

      у меня было 200к и максимум легионов - у границы стояли 8 (!) стэков персов и это еще без марионеток.я что дурак воевать на два фронта с персами и гуннами?дело то было на патче 1.4


      • 0

      #55 ColinPJ

      ColinPJ

        Козак

      • Сердюк
      • 610 сообщений
        Регистрация: 12.апр.15
        Слава: 166

        Отправлено 20 Январь 2016 - 20:42


        30 тыщ?! Можно было на эти деньги нанять 3 легиона + пару имеющихся своих и вынести гуннов.

         

        Иногда просто не интересно со всеми воевать , а хочется отыгрывать и дипломатию , но это не случай ЗРИ , когда  приходится отбиваться , от всех народов ! Благо бывают передышки ,и не довести дело до гражданской войны и все будет нормально=)


        • 0

        #56 Арчи

        Арчи

          Козак

        • Сердюк
        • 621 сообщений
          Регистрация: 18.окт.13
          Слава: 19

          Отправлено 25 Январь 2016 - 13:43

          Я выманил гуннов в море: Стоял Аттилка с двумя стеками на востоке балкан, я подплыл полстековым флотом состоящим полностью из залповых либурн. Крючок сработал, Аттила поплыл за моим флотом, где я все либурны направил стрелять по нему. Пара секунд и сгорел заживо бич божий. Ну я конечно почти весь флот потерял, но главная цель - убить Аттилу была достигнута. Потом они ринулись гоняться за побитым моим флотом, я успел собрать новый флот уже под прикрытием сухопутных войск  легко утопил эти 2 стека гунн. Залповые либурны - это имба, главное их должно быть минимум 10 штук и прикрывать их должны 5-6 отрядов мечников или топорников. Но чтобы выманить гунн в море надо ставить пол стека кораблей не больше, тогда он наживку схавает.

          В море гунн бить проще, они там беспомощны.


          Сообщение отредактировал Арчи: 25 Январь 2016 - 13:45

          • 1

          #57 Digger

          Digger

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 262 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 253

          Отправлено 29 Январь 2016 - 01:28

          Арчи,и тут приплывает наземная армия данов и выигрывает такой стек автобоем. Они могут) 


          • 0

          ~Mr.Snake~.gif


          #58 Арчи

          Арчи

            Козак

          • Сердюк
          • 621 сообщений
            Регистрация: 18.окт.13
            Слава: 19

            Отправлено 29 Январь 2016 - 08:40

            К моменту войны с гуннами нужно не иметь врагов (обычно я успеваю вынести всех кто со мной воевал до того как гунны на меня нападут). Если на ваш стек из либурн напали не отступайте. Встаньте около красной линии и ждите. Как только враг будет в радиусе обстрела сделайте по нему пару залпов и отступайте (лучше смыться раньше, чем чуток опаздать). Стрелять надо 3-4 либурнами по одному кораблю, чтобы наверника его сжечь.Так вы успеете уничтожить ему 5-8 отрядов. Если в этом же ходу на вас снова нападут, то у вас уже будет шанс выйграть бой, так как против вас будет уже не 20 отрядов, а 12-15. Вообще конечно помимо либурн нужно иметь 5-6 кораблей рукопашников. И тогда даже если враг будет нападать двумя тремя кораблями на рукопашников, ваши либурны смогут без ущерба от фаер френда сжигать атакующих. Такой флот будет непобедим.


            Сообщение отредактировал Арчи: 29 Январь 2016 - 08:48

            • 0

            #59 regent_k

            regent_k

              Молодик

            • Сирома
            • 4 сообщений
              Регистрация: 24.мар.16
              Слава: 1

              Отправлено 24 Март 2016 - 01:03

              С гуннами, как с любой фракцией с преобладающей на поле боя стрелковой и тяжёлой кавами, например сасанидами, в чистом поле лучше не встречаться, при любых составах это нервотрепка и сильно потрепанная армия. Которую к тому же надо практически всегда уводить для пополнения в другую провинцию. У меня большой опыт боев с гунами, и само собой выработался более менее приемлемый вариант:

               

              8-10 тяжелых и желательно бронированных копейщиков с максимальной возможным шансом защиты от стрел и абилкой стена копий;

              4-6 любой средней кавы, среди которой желательно иметь парочку пикинеров, их наскок за несколько секунд убивают любую уже побывавшую в бою каву;

              на сдачу любых голозадых лучников с огненными стрелами, хоть наемных, их к концу сражения выносят полностью и набирать придется заново.

               

              Играть только от обороны, запирать себя в любом углу карты, чтобы не было возможности выйти во фланг или в тыл, каву прятать в лесах в отдалении, она нужна разгонять обслугу онагров и добивать уставших и просевших по морали конников гунов..

              Копейщики с хотя бы 60-70% суммарным шансом защиты от стрел есть у многих фракций, а тех кто имеют зверюг с 95% можно по пальцам одной руки пересчитать, но зато с их помощью можно выносить по несколько стеков гуннов в чистом поле.

              Собственно копья стоят и танкуют стрелы, и всех кто полезет в ближний бой, сзади всю эту свалку поливают огненными стрелами свои луки, своим они урона практически не наносят, но сильно дебафают конницу.

               

              Ну и не забывать, пока идет свалка, кавой стоящей в засаде перехватить онагры гуннов.


              • 1

              #60 kazei009

              kazei009

                Молодик

              • Сирома
              • 6 сообщений
                Регистрация: 12.мар.14
                Слава: 2

                Отправлено 21 Июнь 2016 - 01:22

                К моменту войны с гуннами нужно не иметь врагов (обычно я успеваю вынести всех кто со мной воевал до того как гунны на меня нападут). Если на ваш стек из либурн напали не отступайте. Встаньте около красной линии и ждите. Как только враг будет в радиусе обстрела сделайте по нему пару залпов и отступайте (лучше смыться раньше, чем чуток опаздать). Стрелять надо 3-4 либурнами по одному кораблю, чтобы наверника его сжечь.Так вы успеете уничтожить ему 5-8 отрядов. Если в этом же ходу на вас снова нападут, то у вас уже будет шанс выйграть бой, так как против вас будет уже не 20 отрядов, а 12-15. Вообще конечно помимо либурн нужно иметь 5-6 кораблей рукопашников. И тогда даже если враг будет нападать двумя тремя кораблями на рукопашников, ваши либурны смогут без ущерба от фаер френда сжигать атакующих. Такой флот будет непобедим.

                Играть от красной линии - высшая форма свинства, против ИИ - еще и читерство. Он и так берет не качество а количеством, да и тупой как два байта, так вы еще и против него грязные тактики применяете. Это так в риме можно было нанять фалангу+хоть 1 отряд артиллерии и встать в угол карты - комп в таком случае всегда атакует(кроме осады города со стенами) и идет весело убиваться об пики.


                • 1



                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II