Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактика против гуннов

Total War: Attila тактика против гуннов

Сообщений в теме: 63

#61 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 17 августа 2016 - 22:43

Не понял, что плохого в обороне у "красной линии"?

По теме: лучшее средство в борьбе с гуннами ИМХО это фортификация. Лучше всего подходят поселения с "коридором смерти". И да, полностью поддерживаю утверждение, что большой онагр это читерский юнит. И наличие его у гуннов не совсем исторично.


  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: [email protected]

#62 uhbyfn16

uhbyfn16

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 23.сен.16
    Слава: 0

    Отправлено 23 сентября 2016 - 20:49

    на сдачу любых голозадых лучников с огненными стрелами, хоть наемных, их к концу сражения выносят полностью и набирать придется заново.

     

    Играть только от обороны, запирать себя в любом углу карты, чтобы не было возможности выйти во фланг или в тыл, каву прятать в лесах в отдалении, она нужна разгонять обслугу онагров и добивать уставших и просевших по морали конников гунов..

    Играл на высоком за остготов. Могу сказать однозначно что лучники бесполезны, а особенно против гуннов абсолютно бесполезны, почти у всех их юнитов либо хорошая либо отличная защита от стрелков, после битвы видна стата, где показывается кто сколько убил, в итоге эти 4 отряда убьют по 5-10 человек. 

    885008dd8e.jpg

    От онагров тоже толку мало, когда ии видит что на него летит снаряд, он отбегает, если пехота медленно бегает, и по ней попасть снаряд еще может, то по кавалерии это бесполезно, плюс снарядов у них мало. Эти онагры хороши только на кораблях, ими можно с моря обстрелировать города и армии в ней, если город небольшой, то артобстрел и убегаем - получается ничья, так 2-3 раза, а затем в атаку. Ск

     

    Я при игре за отсготов в итоге брал германских копейщиков в первую линию и во фланги второй линии, во вторую линию палатинов перебежчиков и 4 отряда кавалерии, задача которой была при атаке гуннов во фланги завязать бой и дохнуть пока не подбегут копейщики. Потери колоссальные, но если играть стек на стек, то победить можно. Ставать лучше широким фронтом, ии любит пытаться пробить одну точку, поэтому можно атаковать вражескую пехоту с флангов и сзади запирая врага в клещи. Как пехота будет перебита, ставать в черепаху и стену щитов и ждать пока у гунских лучников кончаться стрелы и те атакуют, потому что бегать за ними бесполезно, пока конница догонит гунны половину перестреляют, затем они контратакуют и все, наша конница убежит. И оборона или атака на них не важно, если их атакуешь и гунны стали в оборону, то когда до них останется расстояние полета стрелы, то гунны бегут в атаку, и если наша пехота не успеет остановиться и изготовиться к их атаке, то все, можно выходить и загружаться по новой. А их большие онагры можно выносить разведчиками, те ныкаются где-нить и скрытно к ним подходят, если повезет, то успеют даже перебить, пока их конница не примчится на помощь.

     

    Если брать стратегию против гуннов, то проще от них откупиться и натравить на своих врагов. У их армий нет защиты от снега, поэтому когда сильно холодает, то их армии начинают редеть на глазах, число стеков у них фиксированное, я 9 штук насчитал, если 1 полностью вынести, то на следующий ход появится новый на краю карты, поэтому добивать их не нужно. Убийцы/жрецы/герои убить аттилу не могут, только ранить, его надо три раза победить в бою, после этого на краю карты перестанут появляться их новые стеки взамен уничтоженных.


    • 0

    #63 Spirt

    Spirt

      Молодик

    • CиЧевик
    • 37 сообщений
      Регистрация: 20.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 28 декабря 2016 - 21:34

      Сегодня тупо рашнул гуннского полководца.

      Сил у меня было немного, поэтому кинул первый отряд кавалерии на военачальника. Залп его же собственных лучников обратил в бегство моих всадников и уполовинил отряд вражеского полководца. При повторе (а отрядов кавалерии у меня было всего два) - их полководец отдал концы.


      • 0
      Ненавижу эльфов! Даже кушать не могу.

      #64 kazei009

      kazei009

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 12.мар.14
        Слава: 2

        Отправлено 01 января 2017 - 03:06

        Не понял, что плохого в обороне у "красной линии"?

        Грязная тактика и эксплуатирование ограничений игры - в реальности не будет магической линии, за которую почему-то не могут пройти одна из сторон в битве.

        Если адекватное использование паузы - это компенсация "осьминогости" ИИ(ИИ управляет каждым отрядом одновременно, пусть и с маленькой задержкой, например ему очень трудно зайти в тыл, если он не связан боем - моментально реагирует и разворачивается), то абуз сейв\лоада и кемпинг у красной линии - это жирно. Конечно же, это дело каждого, как ему играть, но, ИМХО, в поражениях, даже от ИИ, если ты потом делаешь анализ ошибок - чему-нибудь да учишься.


        • 1



        Ответить



          


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II