Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

Сообщений в теме: 1398

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 820 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 222

Отправлено 09 Май 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#341 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 456 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 850

Отправлено 30 Май 2016 - 23:07

 

 

Кто-нибудь находил ресурс живой металл, исследовал тех на него после изучения кольцевого мира, но ресурса нигде в галактике так и не нашёл.

С ресурсами тоже не понятка и технологиями. В одной компании мне серые кирпичи выпали, исследовал и построил завод на планете. Это дало мне не хилый прирост к приспособленности на всех мирах. В другой компании ни технологии этой ни ресурса.

 

Некоторые техи жестко привязаны к принципам расы.


 

Ну в том то и дело, что играл за пушистых симпатяг. В одной компании этот ресурс и технология были, в другой их не было.


  • 0

#342 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 632 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 289

Отправлено 31 Май 2016 - 02:11

Кстати тем кто планирует много воевать очень не советую использовать варп двигатели, т.к после прыжка флот долгое время бездействует и очень уязвим, особенно это показательно когда гонишься за флотом с такой же технологией и он после прыжка "приходит в себя" чуть раньше и  безнаказанно бьет по твоему флоту какое то время ,потом отступает,беря измором.Флот с технологией гиперпространства так это вообще убийцы телепортируются быстро и убежать почти нет шансов т.к после экстренного прыжка флот также приходит в себя, а корабли с гиперпространством мгновенно его нагоняют, я так одну компанию слил:(


  • 1

#343 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 344 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 467

Отправлено 31 Май 2016 - 10:46

Azzi, нормально с варпом воюется.

Есть пару техов, которые сокращают время стазиса после прыжка. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#344 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 31 Май 2016 - 11:19

 

 

 

Кто-нибудь находил ресурс живой металл, исследовал тех на него после изучения кольцевого мира, но ресурса нигде в галактике так и не нашёл.

С ресурсами тоже не понятка и технологиями. В одной компании мне серые кирпичи выпали, исследовал и построил завод на планете. Это дало мне не хилый прирост к приспособленности на всех мирах. В другой компании ни технологии этой ни ресурса.

 

Некоторые техи жестко привязаны к принципам расы.


 

Ну в том то и дело, что играл за пушистых симпатяг. В одной компании этот ресурс и технология были, в другой их не было.

 

Не знаю что за серые кирпичи. Модификатор приспособляемости +5% для Империи дает Завод по переработке энгосских испарений. Но эти испарения - зеленые какахи, а не серые кирпичи.


  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#345 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 31 Май 2016 - 11:25

Флот с технологией гиперпространства так это вообще убийцы телепортируются быстро и убежать почти нет шансов т.к после экстренного прыжка флот также приходит в себя, а корабли с гиперпространством мгновенно его нагоняют, я так одну компанию слил :(

 

Гиперы хороши вначале. А потом и червоточины и варп начинают их обходить по скорости на большие расстояния, причем очень сильно. А убежать на варпе от гипера реально во многих ситуациях. Просто надо грести туда, куда гиперу прыгать и прыгать.


  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#346 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 632 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 289

Отправлено 31 Май 2016 - 11:35

Vendigo, одну я изучил не особенно спасало флот слишком уязвим Adasyg, при экстренном отступлении выбирать не приходится,ну а карта гиперкоридоров это отдельная теха,не факт что выпадет в общем для себя решил что червоточины лучше всех.


  • 0

#347 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 31 Май 2016 - 11:54

в общем для себя решил что червоточины лучше всех.

 

Это да. :)


  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#348 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 31 Май 2016 - 14:45

Кстати тем кто планирует много воевать очень не советую использовать варп двигатели, т.к после прыжка флот долгое время бездействует и очень уязвим, особенно это показательно когда гонишься за флотом с такой же технологией и он после прыжка "приходит в себя" чуть раньше и  безнаказанно бьет по твоему флоту какое то время ,потом отступает,беря измором.Флот с технологией гиперпространства так это вообще убийцы телепортируются быстро и убежать почти нет шансов т.к после экстренного прыжка флот также приходит в себя, а корабли с гиперпространством мгновенно его нагоняют, я так одну компанию слил :(

Спасибо, камрад, что разъяснили, а то у меня пираты нападали на базу, я флот прислал, жму атаковать, а они стоят, я думал, что за фигня, а оно вот оно чё, Михалыч.


  • 0

#349 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 344 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 467

Отправлено 31 Май 2016 - 17:23


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#350 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 344 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 467

Отправлено 31 Май 2016 - 23:12


  • 5

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 



Обратно в Stellaris · Следующая непрочитанная тема →



Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II