Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 570

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 14 813 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 010

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Скрытый текст
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Скрытый текст
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

[email protected] - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Скрытый текст
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Скрытый текст
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 Декабрь 2015 - 12:14

  • 7


#551 Пфаиль

Пфаиль

    Молодик

  • CiЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 23.Дек.15
    Слава: 0

    Отправлено 28 Декабрь 2015 - 22:36

    Пфаиль,нет. 

    Только Кюрфюрства? А почему нельзя?


    • 0

    #552 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 14 813 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.Янв.08
    Слава: 1 010

    Отправлено 28 Декабрь 2015 - 22:40

    Пфаиль,потому что не сделали))) Я честно об этом даже не задумывался.


    • 0


    #553 Пфаиль

    Пфаиль

      Молодик

    • CiЧевик
    • 24 сообщений
      Регистрация: 23.Дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 29 Декабрь 2015 - 07:10

      Пфаиль,потому что не сделали))) Я честно об этом даже не задумывался.

      Серьёзно? А я то привёл туда легионы хаоситских жрецов, в надежде ввергнуть в ересь "Щит Империи"), на самом деле, я надеюсь, что теперь вы сделаете и возможность Кислеву стать еретичным, как минимум, это будет ну оооочень интересно, Кислев - одна из сильнейших наций, и станет хаоситской...

      P.S. Ещё кое-что, как-то странно видеть Орков единой нацией, я точно не знаю, но разве Гримгору абсолютно все кланы орков подчинились? Было бы логично вставить пару нейтральных орочьих крепостей. 


      Сообщение отредактировал Пфаиль: 29 Декабрь 2015 - 10:32

      • 0

      #554 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 14 813 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.Янв.08
      Слава: 1 010

      Отправлено 29 Декабрь 2015 - 11:12

      Пфаиль,насчет ереси Кислева не уверен что сделаем.

       

      А кланы орков лимит фракций не позволяет реализовать. 


      • 0


      #555 Пфаиль

      Пфаиль

        Молодик

      • CiЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 23.Дек.15
        Слава: 0

        Отправлено 29 Декабрь 2015 - 12:08

        Пфаиль,насчет ереси Кислева не уверен что сделаем.

         

        А кланы орков лимит фракций не позволяет реализовать. 

        А в качестве нейтралов?


        • 0

        #556 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 14 813 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.Янв.08
        Слава: 1 010

        Отправлено 29 Декабрь 2015 - 12:39


        А в качестве нейтралов?
        В любом качестве.
        • 0


        #557 Пфаиль

        Пфаиль

          Молодик

        • CiЧевик
        • 24 сообщений
          Регистрация: 23.Дек.15
          Слава: 0

          Отправлено 29 Декабрь 2015 - 20:29

          Ну, попробую потестить орков наверное, посмотри что из этого выйдет, дадите какие-нибудь советы, как победить гномов?


          • 0

          #558 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 14 813 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.Янв.08
          Слава: 1 010

          Отправлено 29 Декабрь 2015 - 20:46

          Пфаиль,хороший план орка - орк должен победить. Если орк проигрывает, значит от не следовал плану. 


          • 1


          #559 Пфаиль

          Пфаиль

            Молодик

          • CiЧевик
          • 24 сообщений
            Регистрация: 23.Дек.15
            Слава: 0

            Отправлено 29 Декабрь 2015 - 20:47

            Пфаиль,хороший план орка - орк должен победить. Если орк проигрывает, значит от не следовал плану. 

            А где орку взять блисташки и бойзов для вайны с бранированами корликами?


            • 0

            #560 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 14 813 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.Янв.08
            Слава: 1 010

            Отправлено 29 Декабрь 2015 - 20:48


            А где орку взять блисташки и бойзов для вайны с бранированами корликами?
            Чем больше побед, тем больше блестяшек и бойзов. 
            • 0



            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



            Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II