Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 16 195 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 539

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Скрытый текст
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Скрытый текст
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

[email protected] - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Скрытый текст
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Скрытый текст
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 Декабрь 2015 - 12:14

  • 7


#621 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 16 195 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 539

Отправлено 25 Январь 2016 - 14:42


Какие щас условия объединения хаоса под руководством игрока?
Захватить весь север до поселения куулов включительно.
  • 0


#622 Painkiller

Painkiller

    Джура

  • CiЧевик
  • 57 сообщений
    Регистрация: 16.Окт.11
    Слава: 3

    Отправлено 25 Январь 2016 - 15:59

    Блин, какая обида, только их и не захватил


    • -1

    #623 Sangreal

    Sangreal

      Молодик

    • Сiрома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 27.Янв.16
      Слава: 0

      Отправлено 27 Январь 2016 - 12:09

      Здравствуйте, добавьте меня в тестеры  пожалуйста мыло:  [email protected]


      ах да совсем забыл фракцию Тзинча беру


      • 0

      #624 Shedou

      Shedou

        Козак

      • CiЧевик
      • 296 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 04.Июн.15
      Слава: 166

      Отправлено 28 Январь 2016 - 00:38

      Что бы не говорили, ИИ в этой версии хорош. Сейчас потихоньку дополз до 20-го хода за Норлэнд. Атаковал армией с магами замок Дракенхоф. Как же разумно ИИ вел оборону- и в тыл кавалерию завести пытался и на нужные стены толковую пехоту кидал. Понятно, что я везде где нужно прикрывался и войска синхронно занимали нужные позиции, но пришлось под напрячься - получил большее удовольствие и таких сражений много!!! Каждый ход оригинальная битва требующая неординарных решений. Хочу отметить полезную фишку которую добавили огненным магам в переключении снарядов, очень неплохо поправили план архитектуры- почти не осталось "мертвых проходов". Пока не испытал пушки, ибо юзал только легкие пушки Бронцио, а они только с ядрами, но помню, что там должен быть сюрприз. Ход компании подробно скриню, может продолжу описание, ибо компания выходит интерестной, захвачены окресности Мариенбурга, почти уничтожена Сильвания, идет захват побережья Норски, к кровавому замку марширует армия огров)) Баги имеют место быть, но их не много, и все вполне решаемо.

      Скрытый текст

      Хотел спросить- фактор влияния растояния провы от столицы на порядок правился? Как понимаю правился и влияние сведено к нулю. Еще- провы норски, если норски враг бунтуют как имперские?


      • 1

      #625 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 16 195 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.Янв.08
      Слава: 1 539

      Отправлено 28 Январь 2016 - 11:29


      Хотел спросить- фактор влияния растояния провы от столицы на порядок правился? Как понимаю правился и влияние сведено к нулю. Еще- провы норски, если норски враг бунтуют как имперские?
      Не правился. Из-за отсутствия роста населения, порядок стал выше.
      • 0


      #626 Painkiller

      Painkiller

        Джура

      • CiЧевик
      • 57 сообщений
        Регистрация: 16.Окт.11
        Слава: 3

        Отправлено 30 Январь 2016 - 03:19

        хотел спросить, а будет ли приносить пользу, если я буду присылать сюда логи вылетов (с описанием времени вылета)?


        • -1

        #627 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 16 195 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.Янв.08
        Слава: 1 539

        Отправлено 30 Январь 2016 - 11:44

        Будет.


        • 0


        #628 Painkiller

        Painkiller

          Джура

        • CiЧевик
        • 57 сообщений
          Регистрация: 16.Окт.11
          Слава: 3

          Отправлено 02 Февраль 2016 - 07:16

          http://rghost.ru/pri...a46efa12eb19cfa вылет на ходу скавенов/мятежников. типичный (для меня), частенько такие

          --

          потом, судя по всему на этом, на ходе скавенов

          Скрытый текст
          игра подвисла весьма надолго

          --

          вылет при переходе хода, ход сильвании

          http://rghost.ru/pri...82ea8f25b8dc36b

          --

          вылет при нажатии кнопки завершить ход, виссенланд, лога не осталось

          ----

          вылет во время хода аверланда

          http://rghost.ru/pri...1eacfa87d52de69


          Сообщение отредактировал Painkiller: 03 Февраль 2016 - 02:40

          • 0

          #629 Painkiller

          Painkiller

            Джура

          • CiЧевик
          • 57 сообщений
            Регистрация: 16.Окт.11
            Слава: 3

            Отправлено 03 Февраль 2016 - 04:33

            Скрытый текст
            no comments xD


            • 0

            #630 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 16 195 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.Янв.08
            Слава: 1 539

            Отправлено 03 Февраль 2016 - 11:16

            Painkiller,ты включил убийц, получил задание. Сам виноват. 


            • 0



            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



            Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II