Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 107 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 944

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 Октябрь 2017 - 12:13

  • 12


#621 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 107 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 944

Отправлено 25 Апрель 2018 - 14:24


В чем проблема со скриптовыми нашествиями Архаона и Гримгора в случае размещения Мидденхейма на скале? Придется серьезно менять координаты движения? Впрочем, в 1.6. зверы ни разу не взяли Город Волка.

В том что точек для штурма станет меньше, что облегчит задачу защиты города.

 

 

 


Заметил, что в 1.6 на страткарте исчезли красные круги, обозначавшие скриптовые армии и флоты. Вылеты были?

Они просто не нужны.

 

 

 


При стрельбе Великим Демоном Тзинча происходит вылет, как у варп-пушки. Как в игре не знаю, тестировал лишь в битве.

А он у на разве стреляет? :)

 

 

 


То что сделали Великих демонов в один юнит конечно хорошо, впрочем они и в трех юнитах не особо мешали.

Три не беково.

 

 

 


В оригинальном Медиевале часто были задания блокировать порты, в КоВе уже нет. Мало морпортов для заданий или убрали? Было бы неплохо для хаев и друкаев золото и отряды зарабатывать блокадами.

Задания совета не трогали.

 

 

 


При образовании ОХ модель работорговца-хаосита меняется на модель имперского купца. Уточню, что превратившийся Скаркитах , мною  прописан Тзинчу с первого хода. Сам ИИ за хаоситов ни торговцев, ни жрецов не нанимает.

Нужно смотреть в чем проблема.

А то что ИИ темных не хочет нанимать торговцев, это давно известно. в чем проблема я не знаю.

 

 

 


Таже баг с моделькой Буриас-Дракшала - Неделимый Хаос превращает его уникальную модель в стандартного генерала -хаосита. Насчет Валькии не знаю - она упорно сидит в Караг_Думе, и достать до неё сложно при волне стеков.

Это не баг, это ограничение движка.

 

 

 


При становлении Неделимого, в горах на севере провинции ЦИтадели Хаоса появляются три стека(один с моделькой Избранного) и стоят без движения. Это баг или несет определенное значение?

Это сделано для того чтоб ОХ не сливался после смерти правителя.

 

 


Повышенная верность.  Крагглер явно уважает и почитает Скарсника за лидерские качестваи интеллект. Инженерные умения.  Гоблины -караванщики умеют делать баллисты и волчьи колесницы, собирать и чинить большие повозки. Мастерства хватило на затопление скавенов. Плюс к торговле - ибо опытный караванщик, через которого Скарсник торгует пивными и наркотическими грибами.

Это кто, что и зачем?

 

 

ЗЫ Работа над модом пока стоит. У меня творческий отпуск, вызванный острым приступом парадоксов.  :)


  • 3


#622 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 22.июл.12
    Слава: 12

    Отправлено 25 Апрель 2018 - 20:58

    В том что точек для штурма станет меньше, что облегчит задачу защиты города.
     
    Лишь бы бистмены не захватили до Бури. Скавены из мидденхеймского логова в целом пассивны, да и на крысолюдов норланды и даже вампиры нападают.
     
    А он у на разве стреляет?
     
    Проверил ещё раз. Стреляет как маги на дисках и далеко, но часто мимо. Вылетов при стрельбе в этот раз не было - подготовил систему к игре.
     
    А то что ИИ темных не хочет нанимать торговцев, это давно известно. в чем проблема я не знаю.
     
    Давать со старта - и ИИ  вполне умело использует. Скаркитаха всегда на варп засылает.
     
    Это не баг, это ограничение движка.
     
    Главное, что в бою модель не исчезла.
     
    Это кто, что и зачем?
    Крагглер, генерал Скарсника, волковсадник  :lol:  -_-
     
    ЗЫ Работа над модом пока стоит. У меня творческий отпуск, вызванный острым приступом парадоксов
     
    Mesn, верим в команду и ждем. По крайне мере Gkar. -_-

    • 0

    #623 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 973 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 14 Май 2018 - 03:57

    Играю за Остланд и обнаружил что это единственная фракция у которой нет наемников. Вопрос, почему так, чем они отличаются от остальных имперцев и Кислева?

     

    И вопрос, можно ли огненных волшебников посадить на бесплатное содержание, какие для этого нужны здания?

     

    И еще вроде нашел баг, у Рейкланда не сработал скрипт возрождения фракции, Рейкланд был уничтожен, я захватил Альтдорф и ничего (Это в первой кампании за Нордлан - но я там случайно похерил сейв, записав поверх другое сохранение(да, да,  знаю  , ничё не говорите))

     

    И на счет баланса, это так задумано что Зверолюды такие злые? Отыграл за Нордланд Ходов 70 так зверы полностью уничтожили Мидденланд и Хохланд, это ж никуда не годиться, как по мне - у них автобой слишком сильный, они там нанимают в основном горов и унгоров которые на тактике вообще дно, я раз одним генералом разбил полустека - 11 отрядов унгоров и 2 горов а на автобое этим же генералом проиграл против одного унгора, одного Карл!!. Может им убрать пару капищь в начале или хотя бы часть войск(большую часть), ИМХО - они не должны так доминировать, они должны в основном по скриптам выступать, ну и так по мелочи досаждать полу-стеками родными.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #624 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 107 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 944

    Отправлено 14 Май 2018 - 09:47


    Играю за Остланд и обнаружил что это единственная фракция у которой нет наемников. Вопрос, почему так, чем они отличаются от остальных имперцев и Кислева?  
    Они по беку наемников не любят. Считают что лучше потратить деньги на собственную амуницию чем на наемников. Поэтому и решили выделить их подобным образом.

     


    И вопрос, можно ли огненных волшебников посадить на бесплатное содержание, какие для этого нужны здания?
    Вроде нет, не помню точно. Обсуждали такую идею, но вроде как отказались. Только танк можно в гарнизоне бесплатно содержать.

     


    И еще вроде нашел баг, у Рейкланда не сработал скрипт возрождения фракции, Рейкланд был уничтожен, я захватил Альтдорф и ничего (Это в первой кампании за Нордлан - но я там случайно похерил сейв, записав поверх другое сохранение(да, да,  знаю  , ничё не говорите))
    Там все сложно. Скрипт не так надежен как хотелось бы. :)

     


    И на счет баланса, это так задумано что Зверолюды такие злые? Отыграл за Нордланд Ходов 70 так зверы полностью уничтожили Мидденланд и Хохланд, это ж никуда не годиться, как по мне - у них автобой слишком сильный, они там нанимают в основном горов и унгоров которые на тактике вообще дно, я раз одним генералом разбил полустека - 11 отрядов унгоров и 2 горов а на автобое этим же генералом проиграл против одного унгора, одного Карл!!. Может им убрать пару капищь в начале или хотя бы часть войск(большую часть), ИМХО - они не должны так доминировать, они должны в основном по скриптам выступать, ну и так по мелочи досаждать полу-стеками родными.
    Автобой зверов лютый. Я не разбирался как это исправить, да и не очень то нужно.

     

    А насчет того что они все захватывают, так раз на раз не приходится. 


    • 0


    #625 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 973 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 14 Май 2018 - 19:53

    Вроде нет, не помню точно. Обсуждали такую идею, но вроде как отказались. Только танк можно в гарнизоне бесплатно содержать.

    Вот я про танк знаю, думал и у других уникальных отрядов есть такая фишка. Около десятого хода пришли волшебники и охотники на ведьм одновременно а на следующий ход священники сигмара, и непонято что делать, Остланд и так не богат, доход был меньше тысячи, со скриптовыми войсками ушел в -4500. Не нашел другого способа кроме как идти брать Мариендург. До взятия ушел в минус 60к, но теперь все норм.

     

    Автобой зверов лютый. Я не разбирался как это исправить, да и не очень то нужно.

     

    А насчет того что они все захватывают, так раз на раз не приходится. 

    Ну щас вторая кампания, их чуть поменьше расплодилось, но все равно дофига, за ними все начальные капища (кроме Стирландского и того что захватил я) + еще захватили у имперцев 6-7 городов. В старых версиях помню еще имперци сражались со зверами с переменным успехом, бывало даже Мидден брал капища в драквальде, сейчас же зверы стабильно-экспансионистские. Ну я имперцев люблю, буду играть и за другие провинции, посмотрим еще на обстановку.

     

    И еще вопрос, когда должен закончиться поход во славу Сигмара? А то его объявили уже ходов 60 назад, стоят возле Дракенхофа генералы всех провинций, давно без армий, и никаких сдвигов.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #626 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 973 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 14 Май 2018 - 20:00

    И еще, извините что надоедаю вопросами. Тут вообще работает подкуп? Вроде должен работать если сама кнопочка доступна, знаю можно кнопку убрать. А то я сколько не пробую подкупать, никто не соглашается.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #627 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 107 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 944

    Отправлено 14 Май 2018 - 21:13


    И еще вопрос, когда должен закончиться поход во славу Сигмара? А то его объявили уже ходов 60 назад, стоят возле Дракенхофа генералы всех провинций, давно без армий, и никаких сдвигов.
    Пока есть достаточное количество генералов, он не закончится. Ванильная фишка.

     


    И еще, извините что надоедаю вопросами. Тут вообще работает подкуп? Вроде должен работать если сама кнопочка доступна, знаю можно кнопку убрать. А то я сколько не пробую подкупать, никто не соглашается.
    Подкуп не трогали, так что теоретически работать должен.
    • 0


    #628 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 650 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 76

    Отправлено 14 Май 2018 - 23:54

    Ariovist, на практике к сожалению подкупом ни разу воспользоваться не получалось, ради интереса кодами денег себе добавлял и пытался переманить к себе соседей, но безрезультатно, никто не соглашался даже за астрономические суммы, за Кислев и Империю так пробовал, поэтому думаю если на практике такое и возможно, то крайне редко.


    • 0

    #629 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 973 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 15 Май 2018 - 07:16

    А от чего тогда зависит шанс подкупа в ванили, знает кто? Может там зависимость от цены отрядов а они тут дорогие, или от боевого духа - ака верность, или еще чего. Если так подумать, скрипт вечного союза не может ломать подкуп - потому что если попытаться убить генерала союзника и убийцу раскроют то союз разрывается. Надо потестировать еще, попробую подкупить какой нибудь один отряд копейщиков, он то должен согласится.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #630 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 973 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 16 Май 2018 - 17:20

    Около сотого хода, почему то стало адски подвисать на страт карте, местами опускается до 15-20 ФПС, тормозит когда смотрю на открытые территории, само собой, если навожу на земли в тумане войны - снова 60 ФПС. Года полтора назад играл в 1.6 за Дручии, захватывал большую половину карты и таких проблем не наблюдалось, даже с Тоггл_фовом можно было спокойно играть, а щас у меня подсвечена от силы половина империи :hmm:.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен



    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



    Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II