Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 490 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 070

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 Октябрь 2017 - 12:13

  • 12


#641 drobovik

drobovik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 05.фев.14
    Слава: 0

    Отправлено 09 Октябрь 2018 - 23:33

    Здравствуйте мои любимые мододелы!

     

    Столкнулся с проблемой при объединение хаоса. После захвата последнего необходимого города и нажатии конца хода, во время которого я становлюсь объединенным хаосом происходит вылет.

    Играл за кхорнитов и потом пробовал за тзинч, исход одинаков.

     

    лог прикладываю:

    http://rgho.st/priva...bd06bff2988f5df

     

    Если нужно, то и сохранку приложу

     

    p.s. когда за тзинча играл заключил союз с ТЭ по скрипту и у меня оставался последний город слаанеш который надо было захватить, как только я его осаждал, разрывался союз с ТЭ и  я начинал строить осадные орудия, но на следующий ход я был снова  союзе с ТЭ и в мире со слаанеш, соответственно осада снималась и я не мог ни как его захватить без пушки. Так скрипт и должен работать?


    • 0

    #642 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 490 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 070

    Отправлено 10 Октябрь 2018 - 23:07


    p.s. когда за тзинча играл заключил союз с ТЭ по скрипту и у меня оставался последний город слаанеш который надо было захватить, как только я его осаждал, разрывался союз с ТЭ и  я начинал строить осадные орудия, но на следующий ход я был снова  союзе с ТЭ и в мире со слаанеш, соответственно осада снималась и я не мог ни как его захватить без пушки. Так скрипт и должен работать?
    Да. Без арты такое не захватишь. Скрипт планировали переделать, чтоб у Хаоса не было вечных союзов. Но руки не дошли.

     

    По поводу вылета. Бывает такое. Не стабильный вылет при объединении хаоса. Я не знаю в чем трабл.


    • 0


    #643 drobovik

    drobovik

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 05.фев.14
      Слава: 0

      Отправлено 11 Октябрь 2018 - 14:56

      Да. Без арты такое не захватишь. Скрипт планировали переделать, чтоб у Хаоса не было вечных союзов. Но руки не дошли.

       

      По поводу вылета. Бывает такое. Не стабильный вылет при объединении хаоса. Я не знаю в чем трабл.

       

       

      Спасибо большое за ответ!

      В очередной раз залип играть в ваш чудесный мод.

       

      Играл за Аверланд и при штурме города , захваченного зверолюдами, с союзником Талабеландом, заметил, что он у меня элитные войска спер! :angry:

       

      https://imgur.com/a/rnI5FSv

      https://imgur.com/a/8qHoXDN

       

      Мне конечно не жалко, но хоть штаны бы им дал, а то бегают голые без текстур :lol:

       

      А сейчас на другой комп поставил, помощнее и играю за орков. Вот такой баг появился на тактике:

      https://imgur.com/a/jnRKZbU

       

      Версию шейдеров поменял я все прошло)

       

      Наверное кхорнитское прошлое заиграло) Прошлую компанию играл за кхорнов)

      А кстати за орков случился скрипт на союз с гномами хаоса, но скрипт без выбора, а я планировал им головы открутить(

      Ну... дружить так дружить) А если союз с гномами хаоса произошел, потом союз с ночными гоблинами может произойти?

       

      И кстати за последние 4 компании, ни одного вылета не произошло, что не может не радовать)


      • 0

      #644 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 490 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 070

      Отправлено 12 Октябрь 2018 - 12:17


      Ну... дружить так дружить) А если союз с гномами хаоса произошел, потом союз с ночными гоблинами может произойти?
      Нет.

       

       

      По поводу текстур горной стражи. Там ошибка или в том что они доступны талабеку, или забыли прописать для талабека текстуры, я не помню. :)

       

      А поселение орков красное возможно из-за того что не удалил папку нужную при установке. Или удалил но не ту. :)


      • 0



      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



      Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Google (1), Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II