Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Medieval Kingdoms Total War, глобальный мод по средневековью,обновлено 27.09. 2016

средние века

Сообщений в теме: 22

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 086 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 662

Отправлено 06 Май 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

Medieval Kingdoms Total War: August Release,-большое последнее обновление мода было 19.08. 2016.
В данное время мод не включает возможность играть в компанию,а только можно посмотреть юнитов в пользовательских битвах.

 

Судя по всему, сейчас уже есть признаки тестирование карты компании или части фракций на карте.
Но,когда будет готова компания авторы пока не могут сказать:
Q: When will a campaign be ready?
A: Can't quite say but we will have it done in due time
.

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...
В связи с тем что мод огромен и уже сейчас весит распакованный 4,4 гб, он скорее всего не будет выложен в стиме.
Закачка (обновлено 27.09. 2016)

не-стим

Base
https://drive.google....2ZqY0t6RlhUNVE
Models:
https://drive.google....i1NWWZRRlpLWGc
стим

Base
http://steamcommunit..../?id=770918746

Models
http://steamcommunit..../?id=750348416

Русификатор названий юнитов мода
10.05.UPC_Russian.pack+Medieval.K.pack
К универсальному русику UPC_Russian добавлены английские названия юнитов из мода(не обновлён под последнее обновление мода от 19.08).
https://yadi.sk/d/VZn9J88Nrbu56
Наличие ДЛС на Аттилу для игры в мод не требуются.
 
*В связи с бета-релизом мода данная тема создана на основе сообщений из топика Масштабные и интересные проекты модов в разработке.

Спойлер

Боевая система.
Спойлер

Из раннего превью мода от 24 февраля:
Спойлер

Представлено свыше 30 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)
Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер

Видео и скриншоты:
Спойлер

Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 01 Октябрь 2016 - 03:24

  • 0

#21 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта без репомёта
  • 2 429 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 113

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:45

Было бы неплохо сделать кампанию хотя бы на карте Age of Charlemagne, но в более поздний период и с этими же юнитами.


  • 0

QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz

NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)

8187 Мб DDR3 SDRAM

2328.8 Гб HDD


#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 086 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 662

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 01:34

Было бы неплохо сделать кампанию хотя бы на карте Age of Charlemagne, но в более поздний период и с этими же юнитами.

 {AoC} Medieval Total War *updated*(25.10.2016)

Авторы:Subotai,The-Italian-Rob

Превращает кампанию AoC в средневековую кампанию, дата начала приблизительно  1100 нэ.

Добавляет юнитов средних веков из  MKTW 1212 в компанию  и удаляет все остальные.

Для работы требуется скачать модели юнитов:

http://steamcommunit...s/?id=750348416

Для уменьшения чрезмерной нищеты и нехватки еды скачать мод-корректор:

http://steamcommunit...s/?id=682732571

Дополнительно включён графический мод от Linke,который придаёт городам более средневековый вид.

Совместим со многими модами,при условии что в них не правлен файл StartPos(стратегическая обстановка на карте и стартовые позиции фракций).

Фракции доступные для игры.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 27 Октябрь 2016 - 01:43

  • 0

#23 darkus

darkus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 10.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 27 Октябрь 2016 - 18:56


    Прошу прощения, но не могли бы вы залить это на файлообменник?

     

    С лицензией игры можно всё скачать самому со стима. Любые решения проблем у пиратских копий  игры не поддерживаются на форуме.


    Сообщение отредактировал U633: 28 Октябрь 2016 - 00:18

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Yandex (1), MariusRex

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II