Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#901 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 302 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.Июн.12
Слава: 125

Отправлено 28 Май 2016 - 23:52

Колесница хаоса меня что-то не удивила, мало дамага наносит, ну или я ее контроллить не умею. Так что стек я свой дорабатываю. Лысых воинов хаоса, надо тоже заменить, выглядят красиво, с красными плащами, но уступают по урону нурглитам (назвал их так, потому что болотный цвет доспехов). 
 
Только, что потерял одного гиганта. Эти звери меня очень спасаю. И при штурме и при полевых битвах. По флангам их ставлю и ни какие монстры и масса воинов не страшна. Но влетает мне апргрейд в копеечку, хотя доход стабильный от грабежа. Минус гонит меня по карте, в поисках добычи))

  • 0

#902 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 478 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Екатеринбург)
  • Награды:
Регистрация: 29.Дек.12
Слава: 9

Отправлено 28 Май 2016 - 23:55


но потом, после бодрого и очень интересного старта ушла в стандартный Тотал Вар, когда на поздних этапах становится уже не очень интересно.

на легендарке хаоса та же ситуация, одним просто стеком вкачанным в предел можно разнести любую армию на автобое, да не одну, мой предел 3 полных стека. Битв в поле провёл за 150 ходов наверное 5. победить на тактике с хорошим раскладом невозможно, автобой тащит всю игру. с моралью отрядов или уроном, не знаю чем, на тактике переборщили. полный дисбаланс авто и ручного, начинаю разочаровываться, весьма сыро теперь игра смотрится (после нескольких десятков часов), хотя затягивает, этого не отнять.


  • 1

Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#903 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.Окт.09
Слава: 383

Отправлено 28 Май 2016 - 23:56

Meteor, да я не говорю что ИИ плохой. В целом, вполне адекватно себя ведет -если в поселении гарнизон и стены -может пройти мимо и напасть на следующий, активно пользуется тоннелями что бы миновать мою армию, и т.д.

но бывают такие вот тупняки)


  • 1

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#904 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 478 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Екатеринбург)
  • Награды:
Регистрация: 29.Дек.12
Слава: 9

Отправлено 29 Май 2016 - 00:00


Освобождал больше, но они ведут войны друг против друга

даже вассалы? у меня вон 20 ходов их объединяет война с Бретонией. Или всё же вассал моего вассала не мой вассал наступит?))



-я по окончании хода получаю полководцу трейт "Симпатия к оркам", - 5 дисциплина в бою с зеленокожими. Ага-ага, я от большой любви к ним прибил шкуру Гримгора над камином и казнил всех пленных в обоих армиях!!! >_

да нет, просто бойцам надоело это месиво :)


Сообщение отредактировал Вождь: 28 Май 2016 - 23:59

  • 0

Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#905 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 302 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.Июн.12
Слава: 125

Отправлено 29 Май 2016 - 00:05

Вождь, На карте, которую я выставил в левом верхнем углу есть город разрушенный, вот это был один из моих союзников, который на 3 ходу после независимости пошел на моего союзника, племя Салнеров. Пришлось прикончить. После освобождения они становятся союзниками, а не вассалами.

 

P.S Кстати, если у вас проблемы с пополнениями солдат после боя, играя за хаос, идите на территорию союзника, солдат набегает куча. Почти за 1 ход все восстанавливаются. Это большой плюс от союзников. Без этого я бы давно слился. Восстановление солдат на разрушенной территории идет очень медленно.  


Сообщение отредактировал Meteor: 29 Май 2016 - 00:10

  • 0

#906 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 946 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 238

Отправлено 29 Май 2016 - 00:43

Война с Империей победоносно завершена (почти)

 

Ну что же, первая война против Империи, мною победоносно завершенна. Побеждённый мною 2 раза Карл Франц - это разряженное аки петух ничтожество, подписал позорный для себя мир, заплатив мне 5000 контрибуции. За аристократией ночи остались провинции Аверланд и Висселанд. Разорён полностью Талабекланд и городок Грюнбург в Рейкланде. Мои победоносные легионы 3й "Костянные Орлы" под командованием высшего некроманта Григора (не, не Клигана, но разорять поселения глупых людишек и караки мерзких гномов он тоже любит) и 4й "Ревнители Нагаша" под командованием вампира Нехека стоят на берегах реки Рейк. А новые поселения дадут мне ещё больше трупов и ещё больше чёрной магии для будующих побед. Слава аристократии ночи! Слава императору Маннфреду Мудрому и Безжалостному! Вступайте в легионы ночи!  :mhm2:   ;)

 

Так, всё, рекламное сообщение окончено. Теперь по существу. Войнушка выдалась интересная. Сначала я без особых проблем, занял весь Аверланд и разорил карак союзных Империи гномов. Однако потом припёрся Карлуша со своим артиллерийским стеком. И осадил мне Вюртбад в Стирланде. Я с одной стороны обрадовался, а с другой расстроился. Обрадовался я тому, что в Карлушенной армии было более чем полстека арты. Конница у него была ровно одна - рыцари Империи, и там три отряда пехоты алебардистов с капитаном Империи во главе, и мне разбить такую армию в принципе было не сложно. К тому же что у меня рядом с Вюртбардом стоял 3й легион имевший в своём составе Терроргейста и три отряда Варгейстов. А огорчился я опять ИИ: ну бишь он опять больше чем полстека всяческой фигнёй забивает, не бомжи из Рима 2 конечно, но тоже не фонтан. Аднако, ИИ буквально на следующий ход меня обрадовал приперев с запада ещё один полный стек с Бальтазарушкой во главе, и стек этот, к моей печали как Маннфреда, был уже полностью пехотно-конным, только 2 отряда там были из Хеллстормов. В результате мне пришлось отдать Вюртбад на разорение (странно, почему он его именно разорил, а не захватил или уничтожил) и с подошедшим на помочь полным легионам Маннфреда, дать им генеральное сражение под Аверхаймом. Сражение было эпишным. Ну а как могло быть иначе, Маннфред против Франца + ещё и Бальтазар против моего раскаченного некроманта. Арта перевалила многих моих мертвяков. Кстати, убедился в этом сражении что ИИ как и раньше в думалке всё же не зависит от уровня сложности. В этот раз, имперская арта шмаляла ровнёхонько по боевым порядкам когорт Могильной стражи, несмотря на то, что перед ними пёрлись 3 отряда зомбяков. Уж не знаю почему в прошлый раз было по другому. И ещё, да я ненавижу Карла Франца всеми фибраму души, за то что он, этот гад, убил Сибиллу. Мой вампиреску 24уровня... а я её так любовно раскачивал почти в начала компании... так привязался...  . Но должен заметить Карлуша силён, ой силён... Птребовались усилия героически павшей вампирши, двух отрядов могильной стражи и Маннфреда, что бы его уничтожить. Конечно, не скрою, вампирку я потерял из-за недостаточного микроконтроля. Для меня одного 40 отрядов за раз на поле боя это всё же хоть и эпично, но слишком много. Но переигрывать не стал. Во-первых, при том что в моих легионах было два Терроргейста и два Варгульфа, автобой мне показывал что я вполне могу слить, а во вторых Я такие знаковые битвы не переигрываю. Раз уж дал генеральное сражение, будь готов за него ответить. В общем я победил пирровой победой. После этого Империя прислала ко мне ещё один стек, кстати сбалансированный в этот раз (вообще как я понял, если комп и набирает несбалансированную армию, то старается водить её вместе с другой армией, которая её уравнавешивает. Как в случае с Карлом и Бальтазаром), я его разбил под Пфайльдорфом (тьфу, еле написал, а уж выговорить... кто такие названия придумывает...?). И посте этого Империя как то сдулась. В дипломатии рейтинг её силы со второго (первые по силе кстати какие то Скелленны или как то так. Северяне короче.) понизился до 13го. И какого либо сопротивления она уже не оказывала. Я спокойно занял весь Висселанд и предложил им мир (всё же я не привык вести долгие войны, да и на захваченных территориях надо отстроится спокойно, легионы восполнить) который они и приняли. В общем интересно получилось.

 

Вообще, если сравнивать с другими Тотал Варами из последних, то кампания в Вахе у меня на много интереснее чем в Риме 2.  На счёт Аттилы не уверен, просто слишком уж разные компании за ВРИ в Аттиле и за Сильванию в Вахе. В первом случае ты уже на старте пытаешься (хотя и не так активно как ЗРИ) сохранить своё и при возможности вламить Сасанидам. А во втором, расширяешь своё государство, попутно если надо отбиваясь от Хаоса. ИИ меня пока своей соображалкой радует. Откровенных косяков за исключением этой непонятной любви к грабежу, а не к разорению или захвату, я за ним не встречал. Дипломатия конечно мягковата (но это скорее всего уровень сложности виноват), но в принципе где то разумна. Например в этом случае. Я у Империи разбил три их основных (видимо) армии. С запада у Империи война с моими союзниками - Музильоном. Так что логично в принципе, что они приняли предложенный мною мир. Это я вспоминаю "добрым" словом дипломатию в "средней" компании из Рима 2 где у противника, армий нет, поселение одно, я ему предлагаю мир и 20 000, а он мне кукиш, воюем мол до конца.

В общем пока всё замечательно, и мне даже по прежнему интересно. Хотя на мой взгляд с Хаосом они как то поспешили. Нужно было нашествие Архаона не к 100 ходам делать, а к 200м или ещё лучше к 250м. Но может это просто я такой слоупок.... :biggrin:      


  • 4
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#907 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 904 сообщений
  • Откуда:Северодвинск
Регистрация: 13.Сен.13
Слава: 181

Отправлено 29 Май 2016 - 00:49


у всех повторы битв тупят? только за франца с хаосом эпик запилили...хотел повтор посмотреть а там даже подкрепление у хаоса с др части карты вылезает...каша полная

Тут явно не хватает экспрессии Ромы. :rolleyes2:


  • 0

#908 iisys

iisys

    Козак

  • CiЧевик
  • 122 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.Дек.11
Слава: -11

Отправлено 29 Май 2016 - 00:57

Господа, мне кажется или стрелки какието вобще злые? Начальные дешевые арбы что у империи что у гномов просто выкашивают пехоту, лучники бретонцев также дают просраться. И забить конницей надоедливых стрелометов получается редко т.к. комп, что удивительно, их весьма неплохо прикрывает... 

Блин, я с нетерпением жду длс с Бретоний... Как представлю пегасов падающих на оборзевших лучников так аж душа радуется)))


  • 0

#909 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 478 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Екатеринбург)
  • Награды:
Регистрация: 29.Дек.12
Слава: 9

Отправлено 29 Май 2016 - 01:10


После освобождения они становятся союзниками, а не вассалами.

нда. игра на нормале не идёт людям в пользу. Необходимо захватывать союзника повторно, для приличия перед тем потребоват вассалитет. К сожалению, мне удалось возродить лишь 3 фракции Норски, подчинённых Хаосу. Это единственный путь быстрого прохождения за хаос, куча орд Норски под предводительством игрока сделают славное дело ходов за 60.


  • 0

Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#910 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 302 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.Июн.12
Слава: 125

Отправлено 29 Май 2016 - 01:18

iisys, Я сейчас воюю с Бретонией за хаос. У них в стеках стабильно по 4 отрядов пегасной кавалерии. Не знаю как за другие фракции, а я их шинкую на раз. Совсем не пугают. Разбрасывают эпично, а эффекта ноль. Они обычно у меня пытаются завалить  полководцев, на простых отрядах не задерживаются. Зачарджят и бегут. А вот герои их притягивают, ну я этим и пользуюсь. Окружаю и беспощадно пускаю на мясо. Жалко лошадей, такие красавицы. Я тоже жду ДЛС на Бретонию, хоть у них слабые войска, но челендж должен быть не хилый. 


  • 0


Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 20

1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Alexa (12), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II