Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#921 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 552 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.Фев.11
Слава: 32

Отправлено 29 Май 2016 - 11:11

Как по мне, так арбалетчиков надо апать. Я когда играл за вампиров на высоком они вообще ничего не могли сделать могильной страже со щитами. В атилле арбалет был бронебойным, а тут наоборот.
  • 0

#922 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 478 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Екатеринбург)
  • Награды:
Регистрация: 29.Дек.12
Слава: 9

Отправлено 29 Май 2016 - 11:45


началась рега на новый турни по вахе, все кому интересно http://clancommunity...splay.php?f=395

оставил заяву. скажи за форумом следить обязательно или в стиме оповестят?


  • 0

Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#923 mister-00z

mister-00z

    Козак

  • Сердюк
  • 571 сообщений
    Регистрация: 22.Сен.13
    Слава: 107

    Отправлено 29 Май 2016 - 12:22

    Как по мне, так арбалетчиков надо апать. Я когда играл за вампиров на высоком они вообще ничего не могли сделать могильной страже со щитами. В атилле арбалет был бронебойным, а тут наоборот.

    ну если арбалет бронебойный,то мушкет будет мегабронябойный?


    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #924 orangemarmalade

    orangemarmalade

      Козак

    • CiЧевик
    • 105 сообщений
      Регистрация: 12.Июн.13
      Слава: 18

      Отправлено 29 Май 2016 - 12:46

      как же горит пердак от магии смерти ее резать надо однозначно, либо давать все полководцам резист к магии процентов так 50%


      • 0

      #925 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 329 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.Авг.11
      Слава: 27

      Отправлено 29 Май 2016 - 13:15

      ... И мне одному показалось, что мортиры - самая эффективная артиллерия у Империи?

      демигрифы и маги ( у светлого фаербол просто невероятен)

       

      Из артиллерии у империи ценю только танк, у остальных же только пафос виден.

      Демигрифы стоят своих денег, согласен (как конницу только их нанимал). Про магов ниже.

       

      как же горит пердак от магии смерти ее резать надо однозначно, либо давать все полководцам резист к магии процентов так 50%

       

      Заметил только одно заклинание сильно бьет (почти у все школ магии так) 20% хп отнимает, остальные же (про нападающие заклинания говорю) просто для красоты, пользы мало. Наоборот хотел бы чтобы их усилили (например: огненный шар, вихрь, метеоритный дождь, комета Касадоры и т.д.), имхо. (говорю об школах магии империи, за других не играл. На сколько я знаю огненная школа у хаоса тоже присутствует).

       

      М-да, некоторые тупняки ИИ удивляют просто. На мой поселок пришел Гримгор со стеком + рядом ещё 10 отрядов. В поселке Торгрим с армией. На переходе хода Гримгора атакует -одним стеком!!! Я его разбиваю с помощью армии усиленной гарнизоном, переходим на страт карту - и что я вижу, вторая меня атакует вторая армия зеленокожих. Естественно я без труда разбиваю её. Почему они не атаковали вместе -неопнятно. Вряд ли бы они мне накостыляли - но потери были бы в разы больше, факт. Я  главное дело, сначала подумал у второй армии очки движения закончились -нет, атаковали...Пичаль

       

      Думаю, что вторая армия была вызвана Вааагхом. Этой армии нужно отдавать приказ (чего компьютер не делает, по крайней мере не заметил этого) чтобы она первая нападала, иначе как я понял они сзади будут идти и всегда опаздывать на бой (когда нападают). 


      Сообщение отредактировал Robin: 29 Май 2016 - 13:27

      • 0
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #926 orangemarmalade

      orangemarmalade

        Козак

      • CiЧевик
      • 105 сообщений
        Регистрация: 12.Июн.13
        Слава: 18

        Отправлено 29 Май 2016 - 13:33

         

         

        Заметил только одно заклинание сильно бьет (почти у все школ магии так) 20% хп отнимает, остальные же (про нападающие заклинания говорю) просто для красоты, пользы мало. Наоборот хотел бы чтобы их усилили (например: огненный шар, вихрь, метеоритный дождь, комета Касадоры и т.д.), имхо. (говорю об школах магии империи, за других не играл. На сколько я знаю огненная школа у хаоса тоже присутствует).

         

        нет у школы смерти аналогов и она не просто сильная она ломает всю игру

        более чем уверен, что все кто сейчас сидят в топах играют вампирами


        • 0

        #927 Вовик

        Вовик

          CiЧовий дiд

        • Бунчужний
        • 2 552 сообщений
        • Откуда:Тверь
        • Прозвище:Брюлик
        • Награды:
        Регистрация: 11.Окт.09
        Слава: 383

        Отправлено 29 Май 2016 - 13:33

        Robin, да вроде нет, армии с Ваагхом обычно видно по названию, а тут простой  Злобный Спиногрыз (как-то похоже в общем имя) с несколькими отрядами. Насчет магии вот тоже заметил - у меня конечно не маг, а рунный жрец, но руна наносящая урон просто ниочем, красиво но бесполезно, имхо.  Вот баффы после прокачки он на отряды в зоне действия накладывает весьма солидные, это да, а прямой урон использовать перестал -толку ноль.
         


        • 0

        Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

         

        Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

         

        "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

        "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


        #928 anarq

        anarq

          Молодик

        • Сiрома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 20.Сен.09
          Слава: 0

          Отправлено 29 Май 2016 - 13:57

           

          Без специальных построек их все равно нельзя нанять.

           

          Ничего не успел построить, 5 ход же. Битва случилась при захвате Вальденгофа, там была Мрачная роща 1 уровня + Кладбище 1 уровня в столице.

          Возможно это баг.

           

          Скрытый текст


          • 0

          #929 Robin

          Robin

            Козак

          • Сердюк
          • 329 сообщений
          • Откуда:РТ. Набережные Челны
          Регистрация: 05.Авг.11
          Слава: 27

          Отправлено 29 Май 2016 - 14:25

          Прошел компанию за империю на среднем уровне (так как у ИИ и так есть преимущества, не хочу, чтобы какой то гоблин (на высоких уровнях) наравне сражался с элитной пехотой). Игра сразу заняла особое место в моем сердце (до этого там был Medieval II моды, а у Shogun 2 Закат самураев очень нравится тактические бои).
          Если коротко то, сразу взял курс на Бретонию (взял такую цель до начала компании), так как не видел в нем пользы ни против хаоса, ни против нежити и орков. А сидеть в тылу и угрожающе смотреть и слюнки пускать не позволю. Никакого особенного противостояния не ощутил.
          Видел сообщения о надвигающемся хаосе, но не обращал внимания, так как между нами были как минимум 2 фракции. Заметил хаос, когда увидел осажденный Талабхейм (90 ход). К этому времени территории Бретонии были под моей властью, поэтому я повернул армии в сторону хаоса (со своими вассалами, примерно 4 стека). Выгнать их из территории империи их удалось к 105 ходу. К 135 ходу проблема хаоса была окончательно решена, а его вассалы сидели у себя. Вассал прибрежный потерял все свои города вдоль моря. 10 ходов потратил на укрепление империи и выполнения задании Л.лордов (Карл сходил к оркам и сжег 3 города и т.д.)
          148 ходу напал на нежить, особого сопротивления не встретил. Параллельно соединял к себе остальные графства империи, а так же 3-4 армии держали вассалов хаоса у них на территории и сжигали их поселения.
          Другие:Толком не воевал с орками, проблем не создавали. Сжег одну фракцию гномов, дабы в тылу не оставить. Мариенбург, Висселанд и Стирланд присоединил через военную силу, остальных через дипломатию. 

          176 ход http://i.imgur.com/hHZ2edB.jpg

          В конце было 7 армии только с элитными войсками.

          Сейчас играю за гномов, но не наигрался за империю (тянет :) )


          Сообщение отредактировал Robin: 29 Май 2016 - 14:33

          • 0
          Знание - свет, во тьме этого мира.

          #930 HOHOL_Sumy

          HOHOL_Sumy

            Молодик

          • CiЧевик
          • 17 сообщений
          • Откуда:Сумы, Украина
          Регистрация: 06.Мар.08
          Слава: 2

          Отправлено 29 Май 2016 - 14:54

           

          Прошел компанию за империю на среднем уровне (так как у ИИ и так есть преимущества, не хочу, чтобы какой то гоблин (на высоких уровнях) наравне сражался с элитной пехотой). Игра сразу заняла особое место в моем сердце (до этого там был Medieval II моды, а у Shogun 2 Закат самураев очень нравится тактические бои).
          Если коротко то, сразу взял курс на Бретонию (взял такую цель до начала компании), так как не видел в нем пользы ни против хаоса, ни против нежити и орков. А сидеть в тылу и угрожающе смотреть и слюнки пускать не позволю. Никакого особенного противостояния не ощутил.
          Видел сообщения о надвигающемся хаосе, но не обращал внимания, так как между нами были как минимум 2 фракции. Заметил хаос, когда увидел осажденный Талабхейм (90 ход). К этому времени территории Бретонии были под моей властью, поэтому я повернул армии в сторону хаоса (со своими вассалами, примерно 4 стека). Выгнать их из территории империи их удалось к 105 ходу. К 135 ходу проблема хаоса была окончательно решена, а его вассалы сидели у себя. Вассал прибрежный потерял все свои города вдоль моря. 10 ходов потратил на укрепление империи и выполнения задании Л.лордов (Карл сходил к оркам и сжег 3 города и т.д.)
          148 ходу напал на нежить, особого сопротивления не встретил. Параллельно соединял к себе остальные графства империи, а так же 3-4 армии держали вассалов хаоса у них на территории и сжигали их поселения.
          Другие:Толком не воевал с орками, проблем не создавали. Сжег одну фракцию гномов, дабы в тылу не оставить. Мариенбург, Висселанд и Стирланд присоединил через военную силу, остальных через дипломатию. 

          176 ход http://i.imgur.com/hHZ2edB.jpg

          В конце было 7 армии только с элитными войсками.

          Сейчас играю за гномов, но не наигрался за империю (тянет :) )

           

          Попробуйте на высоком уровне сложности. Совсем другой опыт получите. И да, гоблины не будут на ровне сражаться с элитными пехотинцами.


          • 1

          Живет на свете такая красота...
          Один лишь взгляд её и гибнут города,
          Другой - и вся страна в смятеньи...



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 21

          1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


            Alexa (13), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II