Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо. Советы новичкам.

stellaris paradox strategy

Сообщений в теме: 112

#1130865 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 111 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 946

Отправлено 19 Май 2016 - 13:54

Часто задаваемые вопросы и ответы на них. А также полезные советы игрокам.


  • 0


#11 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
    Регистрация: 06.май.15
    Слава: 4

    Отправлено 12 Май 2016 - 19:02

    как я понял - три малых лазера мощнее, чем малый и средний?


    • 0

    #12 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 155 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 379

    Отправлено 12 Май 2016 - 19:19

    как я понял - три малых лазера мощнее, чем малый и средний?

    Не обязательно, надо смотреть статы оружия, которые будешь устанавливать на корабль. Вообще в среднем по статам получается 2 мелких = 1 среднему, 2 средних = 1 большому


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #13 OldNomad

    OldNomad

      Козак

    • Сердюк
    • 805 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 22.апр.15
    Слава: 296

    Отправлено 12 Май 2016 - 20:30

    Vendigo, если так,то пусть хотя бы фору дадут.А то смотреть на избиение стримера-это так себе.

    Пара советов для владельцев старых пк:

    1)Таки настройте себе файл подкачки,гугл в помощь.

    2)Консольная команда "bloom" отключает этот самый блум(КО).Может дать неплохой буст к ФПС.

    3)Razer game booster идеально подойдет для ленивых.Встроенная дефрагментация игры и закрытие фонов процессов,хоткеи,показ ФПС.

    4)Таки поставьте в диспетчере задач/Ashampoo core tuner'e(в котором есть профиле и все выставляется автоматически) высокий приоритет.

    Таки все.

    Или нет.Предлагаю устроить конкурс ААРов к выходу первого серьезного ДЛС.


    • 0

    #14 OldNomad

    OldNomad

      Козак

    • Сердюк
    • 805 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 22.апр.15
    Слава: 296

    Отправлено 13 Май 2016 - 01:20

    Vendigo, что-то фейлом попахивает.У меня к 40ым годам уже +100 минералов было(не считая сектор,управляющий грибами-чистюлями,которых я заовнил в 30ые) и это с учетом того,что я не сильно колонизую.

    Еще немного советов:

    Передавайте форпосты секторам,не нужно будет тратить влияние.

    Не стоит таскать крейсеры и линкоры с эсминцами и корветами,если только не собираетесь идти бить морду.Скорость флотилии всегда равна скорости самого медленного корабля.

    Корветы и эсминцы отлично избегают попаданий от больших пушек.

    Вообще,не стоит игнорировать старые корабли после изучения новых.Корветы на протяжении всей кампании будут отличной ударной силой,а уклоняются они отлично.

    Если на начало игры не стоит распылятся на постройку разных моделей кораблей,то к середине стоит разработать несколько моделей со строгой специализацией,будь торпедоносец,щитоуничтожитель(кинетическое оружие),бронебой(лазерное оружие).Экспериментируйте,подгоняйте под корабли других Империй.


    Сообщение отредактировал OldNomad: 13 Май 2016 - 01:21

    • 0

    #15 Wadya

    Wadya

      Сержант

    • Хорунжий
    • 2 102 сообщений
    • Откуда:Новосибирск
    • Прозвище:Пельмень-Убийца
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.09
    Слава: 228

    Отправлено 13 Май 2016 - 14:56

    А ограничений для самих секторов по количеству населенных планет нет? Никто не в курсе?


    Сообщение отредактировал Wadya: 13 Май 2016 - 14:59

    • 0
    Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
    Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
    Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
    Все умрут, а я грейпфрут.(с)
    СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

    #16 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 092 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 197

    Отправлено 13 Май 2016 - 15:01

    Wadya, нету. И даже можно добавлять туда системы. И дробить сектора. Хотя при каком то количестве систем вроде штрафы существуют. Было это на Вики вроде. 


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #17 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 111 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 946

    Отправлено 13 Май 2016 - 15:03

    А минусов от создания секторов нет никаких?


    • 0


    #18 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 092 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 197

    Отправлено 13 Май 2016 - 15:07

    Mesn, есть. Ты не можешь ими напрямую управлять.

    Ставишь губернаторов. 

    В смысле планетами.

    Станции можешь строить, в доках нанимать флоты.

    Но постройки и перетасовка жителей - зась.


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #19 Wadya

    Wadya

      Сержант

    • Хорунжий
    • 2 102 сообщений
    • Откуда:Новосибирск
    • Прозвище:Пельмень-Убийца
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.09
    Слава: 228

    Отправлено 13 Май 2016 - 15:07

    Вендиго, на вики нету такой инфы. Но как то странно что один сектор может быть в разы больше домашних владений. 


    • 0
    Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
    Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
    Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
    Все умрут, а я грейпфрут.(с)
    СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

    #20 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 111 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 946

    Отправлено 13 Май 2016 - 15:07

    То есть они как вассалы работают, со своими флотами, или ты просто не управляешь планетами напрямую?


    • 0



    Обратно в Stellaris · Следующая непрочитанная тема →



    Темы с аналогичным тегами stellaris, paradox, strategy

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II