Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 457

#431 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 219 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 717

    Отправлено 20 Май 2018 - 16:24

    Да вроде нормально все с оптимизацией. Все выкручено на максимум, ничего не подлагивает.

    А вот куча игр одновременно это плохо, тратят время на никому не нужную сагу, а потом больше полугода норску перенести не могут.


    • 0

    #432 CCX

    CCX

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 27

      Отправлено 20 Май 2018 - 16:27

      Да вроде нормально все с оптимизацией. Все выкручено на максимум, ничего не подлагивает.

      Конечно... Именно так.


      • 0

      #433 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 219 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 717

        Отправлено 20 Май 2018 - 16:30

        У меня именно так.


        • 0

        #434 CCX

        CCX

          Козак

        • CиЧевик
        • 109 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 27

          Отправлено 20 Май 2018 - 16:32

          У меня именно так.

          Чудеса просто. У кучи людей все работает отвратительно на мощных ПК. Вот же врут гады.


          • 0

          #435 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 219 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 717

            Отправлено 20 Май 2018 - 16:53

            Или пк не такие уж и мощные. Или запросы слишком высокие. Кому-то, например. меньше 60 фпс неиграбельно, кому-то и меньше 150 (встречал таких), мне вот 30 вполне ок,выше разницы все равно уже не замечу.


            • 0

            #436 Чебурашка

            Чебурашка

              Джура

            • CиЧевик
            • 85 сообщений
            • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
            Регистрация: 11.мар.11
            Слава: 2

            Отправлено 20 Май 2018 - 17:33

            Вообщем судя по вашим господа отзывам даже сейчас игрушку брать не стоит , просто я хотел в новенькое поиграть а Рим 2 с Атиллой уже порядком надоели , а Троны Британии вообще не понравились ? :lol:


            Сообщение отредактировал Чебурашка: 20 Май 2018 - 17:33

            • 0

            #437 Андартан

            Андартан

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 616 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 08.июн.10
            Слава: 167

            Отправлено 20 Май 2018 - 17:38


            Да вроде нормально все с оптимизацией. Все выкручено на максимум, ничего не подлагивает.

            Чудеса просто. У кучи людей все работает отвратительно на мощных ПК. Вот же врут гады.

            Судя по тем отзывам, что я все это время читал про оптимизацию второго вархаммера - люди примерно в равной пропорции делятся на два вида: 

            1) Ужасающая оптимизация, все работает очень медленно, с тормозами и с низким ФПС, при этом первая ваха идет очень шустро.

            2) Да нормальная оптимизация, у меня все шустро летает, даже лучше, чем первая.

             

            Причем, судя по отзывам о своих компах, характеристики машины ни на что особо не влияют. Игра может хорошо идти на старом железе, а может лагать на топовом. Тут как повезет.

            Но если примерно половина сообщества говорит о том, что оптимизация очень фиговая - значит она действительно очень фиговая. Потому что у 10% может пойти что-то не так, играть на старом железе или не разобраться с настройками - но не у такого количества народу. 


            • 0

            #438 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 219 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 717

              Отправлено 20 Май 2018 - 17:41

              Чебурашка, Если сравнивать с аттилой, то в вархаммере оптимизация 100% лучше. Если играли в аттилу, то и с этой проблем не будет. 

               

               

               


              не разобраться с настройками

              А чего там разбираться? В любой игре я просто выкручиваю на максимум. Если не тащит - пора в магазин за компом.

               

              Единственная игра, где у меня реально были проблемы с оптимизацией из последних это Kingdom come. Вот это реально лагодром. Но ради нее я за компом не хочу идти.


              Сообщение отредактировал dghc22: 20 Май 2018 - 17:45

              • 0

              #439 CCX

              CCX

                Козак

              • CиЧевик
              • 109 сообщений
                Регистрация: 08.сен.13
                Слава: 27

                Отправлено 20 Май 2018 - 17:42

                2) Да нормальная оптимизация, у меня все шустро летает, даже лучше, чем первая.

                У людей просто разное понимание "шустрости" порой.

                 

                Цифры отображают все предельно ясно. Чье-либо восприятие геймплея аргументом весомым не является.

                 

                Если 30 фпс норм, то лагодром это сколько? 5 что ли? Интересно просто.


                Сообщение отредактировал CCX: 20 Май 2018 - 17:47

                • 0

                #440 dghc22

                dghc22

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 2 219 сообщений
                  Регистрация: 17.апр.13
                  Слава: 717

                  Отправлено 20 Май 2018 - 17:48


                  то лагодром это сколько?

                  Ну в KCD были до 10 просадки. Специально замерял. А так я обычно не меряю, чисто на ощущения ориентируюсь. Толку мне от этих цифр, если я не чувствую проблем, то какая разница 30 там, 60, или 9000.

                   

                  30 это обычно тот порог, где я уже не вижу эффекта от повышения.

                  С учетом того, что ТВВ это самая красивая стратегия из существующих меня все вполне устраивает.

                  Хотя жаль, что с аттилы они графон не шибко повышают. Это меня куда больше расстраивает.


                  Сообщение отредактировал dghc22: 20 Май 2018 - 17:53

                  • 0


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II