Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 457

#451 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 751 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 944

    Отправлено 26 Май 2018 - 12:56

    kukareku, Ну а что не так? 30фпс это не просадки, это вполне комфортное для игры значение, без огромной таблицы сбоку такую просадку и не заметишь.

    У меня на 1070 примерно также.


    • 0

    #452 Aslhan

    Aslhan

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 29.май.18
      Слава: 0

      Отправлено 29 Май 2018 - 14:14

      не работает автобой в море что делать кто знает ?

      скриншот

      https://steamcommuni.../?id=1397579084

      • 0

      #453 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Козак

      • Сердюк
      • 580 сообщений
      • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 993

      Отправлено 29 Май 2018 - 15:44

      это known bug, хз когда пофиксят. лечение пока только одно — load.

      суть в том, что с армиями, несущими книги Нагаша, нельзя делать автобой, а ручного боя для флотов не завезли.

      Сообщение отредактировал Dark_Wings: 29 Май 2018 - 16:29

      • 0
      сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня

      #454 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 29 Май 2018 - 16:40

      Собственно сам вопрос: нормальна ли такая производительность для такой системы или это проблема оптимизации игры?

      Это движок такой. Тут железо имхо "не в коня корм" - у них даже на Стримах лагагает и дропает) Либо смириться, либо снижать настройки...

      Можете ССАО выкл., тени снизить до высоких - вот уже кадров 5-10 наверное получите. Ещё сильно влияет детализация и кол-во юнитов.

       

      Да и потом 30 фпс - это не 15-20 - на консолях раньше в 30 играли (а может и сейчас) Да и игра как бы стратегия - не квейк.

      И для вахи2 ещё норм оптимизация - поиграйте в аттила там    на любом почти конфиге 20 фпс в таком замесе и гуляй Вася (на оф. форум писали писали и .... нечего))

       

      зы а зачем фильтрация текстур на 2х?) Между 2х и 16х разница на такой карте от силы 2 фпс) Так же (имхо) я бы советовал при ФХАА сглаживании вкл. "Резкость". Будет выглядеть почти как если играть 2х-4х МСАА, ну скажем 3х)))


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Май 2018 - 16:52

      • 4

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #455 rennekww

      rennekww

        Джура

      • CиЧевик
      • 64 сообщений
        Регистрация: 19.сен.13
        Слава: 2

        Отправлено 31 Май 2018 - 20:55

        Добрый день. Давно не заходил в игру, решил снова окунуться в мир вахи. Но при запуске игры через стим выдает ошибку: программа total war launcher не работает. 

        Может за последние пол года что то изменили и надо что то где то удалить, добавить или переименовать?

         

        P.S ТВВ2. Со всеми DLC кроме последнего.


        • 0

        #456 Andary

        Andary

          Козак

        • CиЧевик
        • 130 сообщений
          Регистрация: 17.мар.13
          Слава: 68

          Отправлено 06 Июнь 2018 - 16:36

          Обновился я до бета патча,хотел пощупать умение Архана Легионы смерти которое теперь поидее должно бафать вампирскую нежить и нефига,как было + к лидерству так и осталось..У кого нибудь есть такое?

           

          АП.Это баг локализации,всё норм.
           


          Сообщение отредактировал Andary: 06 Июнь 2018 - 18:30

          • 0

          #457 Khlad-a-Wzor

          Khlad-a-Wzor

            Козак

          • Сердюк
          • 387 сообщений
          • Откуда:Адская Дыра
          • Награды:
          Регистрация: 01.июл.12
          Слава: 17

          Отправлено 10 Июнь 2018 - 12:18

          Камерады, кто-нибудь может рассказать про механику спутников у лордов и героев? Вот например, есть спутник "Варвар", даёт +6% трофеев (золота) после битв. Итак, моя армия зверолюдов имеет лорда и героя с таким спутником, я брал один бой и тестил сумму трофеев после битв, как в итоге, если убрать у лорда этого спутника, то доход меньше, если у героя убрать, а у лорда оставить, то да, эффект +6 будет. Я вот не пойму, где я могу посмотреть эффекты на АРМИЮ (а не лорда для армии)? Внизу около иконки лорда лишь пара эфффектов, а не все. И почему разработчики сделали доступные слоты для спутников героям (при том что есть такие спутники, которые доступны строго героям\лордам), эффекты с которых не будут. А как быть с дальностью перемещения? От героя в армии тоже эффекта не будет и не будет стэкаться с аналогичным спутником у лорда?


          • 0

          23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

           

          Хочу убить и быть убитым!
          Blud fo da Blud Gadh!1!
          Skuls fo da Skul's Froun!1!
          "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
          -DA NATION COLLZ"


          #458 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 24 047 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 3 396

          Отправлено 19 Июнь 2018 - 15:02

          Продолжаем тутhttp://totalwars.ru/...arhammer-том-2/


          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II