kukareku, Ну а что не так? 30фпс это не просадки, это вполне комфортное для игры значение, без огромной таблицы сбоку такую просадку и не заметишь.
У меня на 1070 примерно также.
Отправлено 26 Май 2018 - 12:56
kukareku, Ну а что не так? 30фпс это не просадки, это вполне комфортное для игры значение, без огромной таблицы сбоку такую просадку и не заметишь.
У меня на 1070 примерно также.
Отправлено 29 Май 2018 - 14:14
не работает автобой в море что делать кто знает ?
скриншот
Отправлено 29 Май 2018 - 15:44
Сообщение отредактировал Dark_Wings: 29 Май 2018 - 16:29
Отправлено 29 Май 2018 - 16:40
Собственно сам вопрос: нормальна ли такая производительность для такой системы или это проблема оптимизации игры?
Это движок такой. Тут железо имхо "не в коня корм" - у них даже на Стримах лагагает и дропает) Либо смириться, либо снижать настройки...
Можете ССАО выкл., тени снизить до высоких - вот уже кадров 5-10 наверное получите. Ещё сильно влияет детализация и кол-во юнитов.
Да и потом 30 фпс - это не 15-20 - на консолях раньше в 30 играли (а может и сейчас) Да и игра как бы стратегия - не квейк.
И для вахи2 ещё норм оптимизация - поиграйте в аттила там на любом почти конфиге 20 фпс в таком замесе и гуляй Вася (на оф. форум писали писали и .... нечего))
зы а зачем фильтрация текстур на 2х?) Между 2х и 16х разница на такой карте от силы 2 фпс) Так же (имхо) я бы советовал при ФХАА сглаживании вкл. "Резкость". Будет выглядеть почти как если играть 2х-4х МСАА, ну скажем 3х)))
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Май 2018 - 16:52
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 31 Май 2018 - 20:55
Добрый день. Давно не заходил в игру, решил снова окунуться в мир вахи. Но при запуске игры через стим выдает ошибку: программа total war launcher не работает.
Может за последние пол года что то изменили и надо что то где то удалить, добавить или переименовать?
P.S ТВВ2. Со всеми DLC кроме последнего.
Отправлено 06 Июнь 2018 - 16:36
Обновился я до бета патча,хотел пощупать умение Архана Легионы смерти которое теперь поидее должно бафать вампирскую нежить и нефига,как было + к лидерству так и осталось..У кого нибудь есть такое?
АП.Это баг локализации,всё норм.
Сообщение отредактировал Andary: 06 Июнь 2018 - 18:30
Отправлено 10 Июнь 2018 - 12:18
Камерады, кто-нибудь может рассказать про механику спутников у лордов и героев? Вот например, есть спутник "Варвар", даёт +6% трофеев (золота) после битв. Итак, моя армия зверолюдов имеет лорда и героя с таким спутником, я брал один бой и тестил сумму трофеев после битв, как в итоге, если убрать у лорда этого спутника, то доход меньше, если у героя убрать, а у лорда оставить, то да, эффект +6 будет. Я вот не пойму, где я могу посмотреть эффекты на АРМИЮ (а не лорда для армии)? Внизу около иконки лорда лишь пара эфффектов, а не все. И почему разработчики сделали доступные слоты для спутников героям (при том что есть такие спутники, которые доступны строго героям\лордам), эффекты с которых не будут. А как быть с дальностью перемещения? От героя в армии тоже эффекта не будет и не будет стэкаться с аналогичным спутником у лорда?
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 19 Июнь 2018 - 15:02
Продолжаем тут - http://totalwars.ru/...arhammer-том-2/
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II