Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1707

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 365 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 563

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 23

#1211 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 365 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 563

Отправлено 07 Август 2017 - 16:11

После всех собираний подвожу итог, что осталось ванильным в моде из юнитов - моделей

 

1)19 моделей самих юнитов (имеется ввиду тело, оружие, лица и т.д). 19 юнитов из 500.

2)Ванильный Верблюд.

3)Ванильный Слон.

4)Ванильный флаженосец Ислама.

5)Ванильные Орудия (пушки, катапульты).

6)Ванильные бронированные лошади Ислама.

 

Верблюда видел в EB, но думаю сложно будет вытянуть, он там анимацию имеет свою.


Сообщение отредактировал OPASEH: 07 Август 2017 - 16:12

  • 2

#1212 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
    Регистрация: 13.дек.13
    Слава: 10

    Отправлено 14 Август 2017 - 13:56

    у меня такой вопрос - Скрипт отвоевания столиц - что ,если у фракции остался один город как раз столица ,я его захвачу, фракция уничтожена - и появятся две мятежные армии что ли ? 

    --------------

    или появятся две армии  фракции, чья столица ?


    Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 14 Август 2017 - 14:26

    • 0

    #1213 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 365 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 563

    Отправлено 14 Август 2017 - 21:03

    Ничего не появиться.


    • 0

    #1214 levitate

    levitate

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
    • Откуда:Kyiv City
    Регистрация: 02.окт.16
    Слава: 2

    Отправлено 15 Август 2017 - 11:46

    Куда-то исчез актив из темы :о


    • 0

    бери ружьё, зови друзей, на виски денег не жалей


    #1215 bezumnyi joe

    bezumnyi joe

      Козак

    • CиЧевик
    • 205 сообщений
      Регистрация: 13.дек.13
      Слава: 10

      Отправлено 15 Август 2017 - 16:10


      Куда-то исчез актив из темы :о

      а что тут активить ? ) У кого есть вопросы - спросят, остальное уже автором сказано - к концу лета что то типа фулл версии будет ,пока юзаем что есть; а вообще мод сложный, мне зашёл не с первого раза -  с 4-5 тока, поначалу просто глаза разбегались и башка кружилась от одного тока разнообразия построек, а щас -оторваться не могу  :vo:


      • 0

      #1216 Misha14

      Misha14

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 13.авг.17
        Слава: 0

        Отправлено 15 Август 2017 - 19:23

        Возможно ли изменить механику осады: изменить количество не боевых потерь у осаждённой стороны в зависимости от продолжительности осады?


        • 0

        #1217 levitate

        levitate

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
        • Откуда:Kyiv City
        Регистрация: 02.окт.16
        Слава: 2

        Отправлено 15 Август 2017 - 22:24

        Возможно ли изменить механику осады: изменить количество не боевых потерь у осаждённой стороны в зависимости от продолжительности осады?

        Думаю, да, но зачем? Просто интересно, я даже не замечаю этой мелочи во время осады. Да и в большинстве случаев осада длится не более 2+ ходов.


        • 0

        бери ружьё, зови друзей, на виски денег не жалей


        #1218 RomanT

        RomanT

          Молодик

        • CиЧевик
        • 12 сообщений
          Регистрация: 05.мар.17
          Слава: 0

          Отправлено 16 Август 2017 - 14:51

          Мод конечно годный , но ёмаё , это норма , когда Великая Пшекия нападает на Тевтонов и не получает никаких штрафов от Папки или же когда Тевтоны нападают на Великую Пшекию и становится изгоем Католического Мира ?


          • -1

          #1219 bezumnyi joe

          bezumnyi joe

            Козак

          • CиЧевик
          • 205 сообщений
            Регистрация: 13.дек.13
            Слава: 10

            Отправлено 16 Август 2017 - 15:49

            RomanT, ситуёвины в моде бывают разные, в том и интерес, я полагаю и в реале такое могло бы быть, некоторые действия ИИ нелогичны конечно иногда, но это добавляет имхо интереса моду ,иначе, если будешь знать наперёд со 100% гарантией все действия ИИ -то какой тогда интерес ?  


            • 0

            #1220 RomanT

            RomanT

              Молодик

            • CиЧевик
            • 12 сообщений
              Регистрация: 05.мар.17
              Слава: 0

              Отправлено 16 Август 2017 - 18:02

              RomanT, ситуёвины в моде бывают разные, в том и интерес, я полагаю и в реале такое могло бы быть, некоторые действия ИИ нелогичны конечно иногда, но это добавляет имхо интереса моду ,иначе, если будешь знать наперёд со 100% гарантией все действия ИИ -то какой тогда интерес ?  

              Это да , но вот я уже 10-ю игру пытаюсь поиграть за тевтонов , а там такая жопа , пробую разные комбинации . Я нашёл только один выход , вспомнить 39 год и на Польшу , а там Папка "ругался" . И ведь серьёзно , как за Тевтонов то играть ) . А насчёт ситуация , то в моём случае всё однообразно ... Польша нападает на меня , Литва тоже ) и одновременно мятежники выгоняют мой гарнизон из города , а потом из крепости и + появляются ещё польские мятежники недалеко от крепости (( .


              насчёт ситуации *


              • 0


              Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Google (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II