Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1707

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 365 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 563

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 23

#1221 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 19.июн.17
    Слава: 11

    Отправлено 16 Август 2017 - 23:17

    RomanT,

    Баланса нет, это верно. За тевтонцев игра довольно сложная и "вязкая".Много времени приходится сидеть в обороне и по кусочкам отбирать территории у соперников.Активно развиваться получается когда нарастишь хорошую агентскую базу (убийц в первую очередь). Ту же Польшу уничтожал через них. 


    • 0

    #1222 bezumnyi joe

    bezumnyi joe

      Козак

    • CиЧевик
    • 205 сообщений
      Регистрация: 13.дек.13
      Слава: 10

      Отправлено 17 Август 2017 - 01:28

      у русских гридни и витязи-богатыри в каком году появляются и что надо отстроить  чтобы их нанимать при рил найме ?


      • 0

      #1223 RomanT

      RomanT

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 05.мар.17
        Слава: 0

        Отправлено 17 Август 2017 - 12:11

        RomanT,

        Баланса нет, это верно. За тевтонцев игра довольно сложная и "вязкая".Много времени приходится сидеть в обороне и по кусочкам отбирать территории у соперников.Активно развиваться получается когда нарастишь хорошую агентскую базу (убийц в первую очередь). Ту же Польшу уничтожал через них. 

        Хех , получается можно сразу убийц нанимать , понятно . А вот с остальным не очень , опять же , мятежники выгоняют целые стеки из городов без боя ( .


        • 0

        #1224 bezumnyi joe

        bezumnyi joe

          Козак

        • CиЧевик
        • 205 сообщений
          Регистрация: 13.дек.13
          Слава: 10

          Отправлено 17 Август 2017 - 19:52

          такой вопрос - строка в ЕДУ 

          stat_pri         8, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 58, 1

          предпоследняя цифра как я понимаю задержка , посмотрел - цифра варьируется сильно от 30 до 70 у юнитов , насколько вообще эта задержка влияет на атаку ?

          -----------------

          насколько понимаю, эта задержка меж атакой, помимо прочих параметров, тоже влияет на то, как когда казалось бы сильный по статам отряд просирает один на один более слабому ? типа например гвардия тамплиеров (задержка 50 при атаке 14 + 50% к пробиванию брони) может проиграть например Dismounted Lendrmenn (задержка 35 при атаке 13 ), при равной броне,  не ? 


          Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 17 Август 2017 - 20:10

          • 0

          #1225 bezumnyi joe

          bezumnyi joe

            Козак

          • CиЧевик
          • 205 сообщений
            Регистрация: 13.дек.13
            Слава: 10

            Отправлено 18 Август 2017 - 00:21

            Опасен, при рилнайме стоит ограничение на строительство цитаделей до 1260 года, подскажи как исправить, хочу до 1320 сделать, а то ИИ штампует цитадели ,как будто пох ему на чуму и прочее


            • 0

            #1226 bezumnyi joe

            bezumnyi joe

              Козак

            • CиЧевик
            • 205 сообщений
              Регистрация: 13.дек.13
              Слава: 10

              Отправлено 18 Август 2017 - 10:45


              Опасен, при рилнайме стоит ограничение на строительство цитаделей до 1260 года, подскажи как исправить, хочу до 1320 сделать, а то ИИ штампует цитадели ,как будто пох ему на чуму и прочее

              достаточно ли для этого в descr_events в событии CONCENTRIC_CASTLES дату с 40 на нужную цифру поправить ?


              • 0

              #1227 RomanT

              RomanT

                Молодик

              • CиЧевик
              • 12 сообщений
                Регистрация: 05.мар.17
                Слава: 0

                Отправлено 18 Август 2017 - 13:53

                Ёмаё , так вот же что с экономикой у меня ... Мои отряды , которые должны содержаться в поселении бесплатно , у меня , содержаться как раз таки платно , как исправить баг ?


                • 0

                #1228 OPASEH

                OPASEH

                  Значний Радец

                • Сердюк
                • 6 365 сообщений
                • Награды:
                • Создатель:Булатная сталь: TW
                Регистрация: 02.окт.10
                Слава: 563

                Отправлено 18 Август 2017 - 22:33

                Возможно ли изменить механику осады: изменить количество не боевых потерь у осаждённой стороны в зависимости от продолжительности осады?

                Возможно, но этого никто делать не будет


                Куда-то исчез актив из темы :о

                Он весь в группе вк. 


                такой вопрос - строка в ЕДУ 

                stat_pri         8, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 58, 1

                предпоследняя цифра как я понимаю задержка , посмотрел - цифра варьируется сильно от 30 до 70 у юнитов , насколько вообще эта задержка влияет на атаку ?

                -----------------

                насколько понимаю, эта задержка меж атакой, помимо прочих параметров, тоже влияет на то, как когда казалось бы сильный по статам отряд просирает один на один более слабому ? типа например гвардия тамплиеров (задержка 50 при атаке 14 + 50% к пробиванию брони) может проиграть например Dismounted Lendrmenn (задержка 35 при атаке 13 ), при равной броне,  не ? 

                Не спрашивай меня по балансу.


                Ёмаё , так вот же что с экономикой у меня ... Мои отряды , которые должны содержаться в поселении бесплатно , у меня , содержаться как раз таки платно , как исправить баг ?

                Это не баг. Бесплатно содержится только те отряды, где есть для них свободные слоты. Количество слотов растет в зависимости от уровня казарм.. Они (их карточки) подсвечены фиолетовым цветом.


                Опасен, при рилнайме стоит ограничение на строительство цитаделей до 1260 года, подскажи как исправить, хочу до 1320 сделать, а то ИИ штампует цитадели ,как будто пох ему на чуму и прочее

                Да. Событие Concetretic_Castle отвечает за это.

                 

                к концу лета что то типа фулл версии будет ,пока юзаем что есть; 

                Это уже не точно.


                Сообщение отредактировал OPASEH: 18 Август 2017 - 22:40

                • 0

                #1229 RomanT

                RomanT

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 12 сообщений
                  Регистрация: 05.мар.17
                  Слава: 0

                  Отправлено 20 Август 2017 - 19:11

                   

                  Это не баг. Бесплатно содержится только те отряды, где есть для них свободные слоты. Количество слотов растет в зависимости от уровня казарм.. Они (их карточки) подсвечены фиолетовым цветом.

                  Я уже разобрался, но всё ровно спасибо . А сейчас у меня другие проблемы . Бот резко начал тупить на штурмах твердынь . Сначала то всё было хорошо и приятно , а потом он перестал таранить ворота во внутреннем дворе замка , да и вообще тупо стоять начал . В чём может быть проблема ?


                  • 0

                  #1230 bezumnyi joe

                  bezumnyi joe

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 205 сообщений
                    Регистрация: 13.дек.13
                    Слава: 10

                    Отправлено 20 Август 2017 - 19:41


                    а потом он перестал таранить ворота во внутреннем дворе замка , да и вообще тупо стоять начал

                    это когда ты обороняешься ? такая же фигня, ии тока первые ворота ломает - ко вторым не идёт, приходится самому вылазить , а это не всегда хорошо, когда перевес на его стороне ; ещё бывает фигня ,когда ИИ двумя армиями штурмует - так иногда вторая армия стоит на месте ,не всегда идёт следом за первой, опять же приходится вылазить и ослабленным гарнизоном биться в поле под стенами


                    • 0


                    Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II